Привет
🙂
Если я правильно понял суть идеи IVL, то при всей заманчивости и перспективах конструкции - все не так просто при более тщательном рассмотрении. Для обеспечения соосности узла подвеса(управвление по тангажу) и точек крепления тросов к боковым узлам требуется перенос точек крепления тросов, в частности для моего крыла - на 370мм к носовому узлу. Это чревато коренной реконструкцией боковых и изменением размеров поперечины со всеми вытекающими.
К счастью, вариант Simbirsk-avia не страдает этим маленьким недостатком.
У него по-любому другой ЛА будет, с другой телегой и другим управлением, с другой силовой схемой.
А у Simbirsk-avia просто улучшение управляемости, путем несложной доработки существующего аппарата.
Вот это и печально - в условиях гаража и при мозговом центре типа калькулятор столь революционные изменения немыслимы.
Да вы правы.
Получается другой аппарат, но главное, что он не лишился всех тех замечательных, и удивительных качеств, которые он имел. Кроме тех качеств которые ему мешали.
Да будет сложно сделать со своего старого коняжки такого
У него не было возможности стать меньше "ростом" минимум на 1метр
А также он сможет избавиться от тросовых поддержек,по этому пути пошли жестколёты,но они утратили некоторые нужные и важные вещи.
У него появится новый орган управления, как у его старших братьев самолётов, при этом это управлени будет стандартным профессиональным.
И отпадут все неурядицы, связанные с этим. И тогда пилоты профи будут чувствовать себя комфортнее. Пилоты, которые работают на химии, не будут съедать столько яду, так как будут защищены герметичной кабиной.Пилотам и их спутникам, которые будут летать зимой, не надо будет кутаться, так как кабину будет возможно обогревать за счет горячего двигателя.
Аппарат будет летать быстрее, и на много, но и малые скорости он не потеряет
Теперь при желании он сможет возить не одного пассажира, а минимум двоих.
Крыло может заметно потерять в весе.
Будет возможным быстро менять крыло малой площади на большое.
Перечислять я мог бы ещё долго, но думаю пока и этого хватит
Да, а особых сложностей установкой системы управления по тангажу, я вообще не вижу.
И ещё, не обязательно цеплять тросовые тяги, для того, чтобы осуществить управление по курсу, (крену) к боковым узлам. Переместить килевую вправо или влево есть ещё много способов. Просто нужно посмотреть на проблему шире, без комплексов, будьте смелее, раскованей в своих фантазиях, по отношению к творчеству. Не отбрасывать простых решений а наоборот ещё больше упрощать, казалось бы и так уже прстейшее. Решения всегда есть, и ежели тебе кажется, что проще не бывает, то знайте что ЕСТЬ, и на ваше удивление, НАМНОГО!!!
"...к счастью, вариант Simbirsk-avia не страдает этим маленьким недостатком..." Да это очень важное, и нужное качество, это ступенька к той которая находится выше.
Относительно Вашей печали, связанной с возможностями Вашего гаража. "Кто хочет что то сделать, ищет возможности, и потом воплощает, с БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ. А кто не хочет..."
:~) НЕ НАДО ПЕЧАЛИТСЯ...