Внимание, требуется напарник! Постройка легкого самолета собственной конструкции с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что вы вообще делаете тут на форуме с таким настроем? Смешно. Я б объяснил в чем ошибочность вашего суждения но пропасть настолько огромна что лучше просто пройти мимо. Странно что вы не порекомендовали КИТ какойнибудь..... Я же зажиток, и могу позволить себе за 1 500 000 получить PPL что бы на выходных приезжать к черту на куличики на аэродром и оставлять там несколько десятков тысяч за пару часов полета по кругу. Пфффф .... FACE PALM
Понятно. Вы совершенно не разобрались в вопросе, но предпочитаете хамить незнакомым людям. С таким стилем общения далеко пойдете, и "напарника" искать будете очень долго.
К слову ближайший "черт на куличках" находится в 5 километрах от южной границы города. А ведь там есть опытные и летчики и строители. И база, на которой всё это можно организовать. Если для вас это далеко то постройку С НУЛЯ самолета точно не осилите. Тем более, вы поленились почитать внимательно форум, ведь, как уже было сказано, ответы на все ваши вопросы тут есть.
Но самый главный нюанс в этой всей затее - если хотите именно ЛЕТАТЬ, то нужно идти и летать. Если хотите строить - возьмите готовые чертежи и стройте в свое удовольствие. Это будет самый правильный подход для человека БЕЗ ОПЫТА. А у вас его совершенно нет, иначе бы не задавали тут всех этих вопросов. Выбранный же вами путь - верная дорога к долгому и очень дорогому му*оханью с весьма сомнительным итогом.
И не нужно быть олигархом, чтобы летать. Никто от вас PPL не требует, и десятки тысяч за "пару кругов" оставлять нет необходимости.
В общем, хозяин - барин.
 
эта затея без опыта постройки приведет не к полетам, которых вы жаждете, а многолетним мучениям
Бородатый анекдот: Психиатр задаёт пациенту вопрос: "Вас кошмары не мучают?" Ответ: "Нет. Я ими наслаждаюсь!" Не нужно страшилок. Тупо повторять чьи то наработки не всем в кайф. А своё да, рисковее, но совсем другой кураж. По мне, так лучше помучиться 🙂. МЛМ.
 
Тупо повторять чьи то наработки не всем в кайф. А своё да, рисковее, но совсем другой кураж. По мне, так лучше помучиться 🙂. МЛМ.
Возможно. Но чтобы разработать с нуля новый самолет одного лишь желания недостаточно, увы. Тот, кто в состоянии это сделать начинают обсуждение несколько с других вещей, нежели автор данной темы. В этом деле миллион нюансов, как в расчётах, так и в конструировании и постройке. Если опыта нет - кончится это тем, о чем я выше сказал.
Я бы понял, если тема начиналась с чертежей, но она началась с вопросов 🙂 Автор ищет не напарника, чтобы строить, а человека, который все сделает за него и бесплатно 🙂
 
Эта компоновка была создана для ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО гидросамолета с околозвуковой скоростью полета. Для двухместного она будет ОЧЕНЬ неудобна.
В прложении - одна из удачных компоновок. Самолет построен и летает.

Посмотреть вложение 533915

Посмотреть вложение 533917

Посмотреть вложение 533918
почитайте характеристики бе-103 перед тем как говорить. а теперь облегчите и уменьшите. Без коментариев. Не путать с БЕ-200
 
Бородатый анекдот: Психиатр задаёт пациенту вопрос: "Вас кошмары не мучают?" Ответ: "Нет. Я ими наслаждаюсь!" Не нужно страшилок. Тупо повторять чьи то наработки не всем в кайф. А своё да, рисковее, но совсем другой кураж. По мне, так лучше помучиться 🙂. МЛМ.
Согласен! Кроме того и конструкцию знаешь как свои 5 пальцев и ограничения. А то взял купил лижь бы что, построил тяп ляп , полетел на вираже скорость или угол не рассчитал. прилетели.... а так точно знаешь все параметры. И самое главное, когда ты проектируешь самолет под себя ты делаешь его именно под себя, точно знаешь что тебе надо и чего ты хочешь и делаешь это , а не выбираешь компромисный вариант из предложенных фантазий неизвестно каких авторов с какой теоретической подготовкой....

но человек этого не понимает
 
И какие же у вас требования, стесняюсь спросить, которым не отвечает ни один из существующих на этой планете самолет по типу "Арго"? 🙂
Не увидел пока понимания, чего вы хотите.


Бамашками меня удивлять не нужно, не получится, бессмысленно это. Было бы намного эффективнее, если бы вы вместо хамства незнакомым людям пришли пообщаться с теми, кто без болтовни может что-то дельное подсказать и опытом поделиться. На форуме, увы, большинство подобных тем - сотрясание воздуха.
P.S. к скай центру никакого отношения не имею, да и парашютисты это, а не летчики 🙂
Если бы люди вместо самоутверждения проявили заинтересованность и желание сотрудничать, то ради чего эта тема и была создана, разговор бы шел в ином ключе. Это ветка "самолета самостоятельной постройки" и ваши комментарии по поводу готовых и посчитанных как минимум не в тему. Не говоря о том что вы сами начали хамство в виде оскорбления путем обесценивания квалификации, пустых лозунгов и откровенной клеветы на меня что я якобы халявщик и тд

Да, вот тут вы правы, пожалуй это и впрям воздухотрясение и найти здесь кого то будет трудно.
 
Уважаемые участники форума. Пожалуйста, соблюдайте правила приличия при общении друг с другом.

Как говорит очень уважаемый мною человек.
-"Все ваши споры вы можете решить в честном, кулачном бою". Но с хамством и неуважением в ЛС.

С уважением,
Администрация форума.
 
Согласен! Кроме того и конструкцию знаешь как свои 5 пальцев и ограничения. А то взял купил лижь бы что, построил тяп ляп , полетел на вираже скорость или угол не рассчитал. прилетели.... а так точно знаешь все параметры. И самое главное, когда ты проектируешь самолет под себя ты делаешь его именно под себя, точно знаешь что тебе надо и чего ты хочешь и делаешь это , а не выбираешь компромисный вариант из предложенных фантазий неизвестно каких авторов с какой теоретической подготовкой....

но человек этого не понимает

Какие у вас требования, стесняюсь спросить, которым не отвечает ни один из существующих на планете самолетов по типу "Арго"?Не нужно думать, что все вокруг дураки , а вы самый умный

Если бы люди вместо самоутверждения проявили заинтересованность и желание сотрудничать, то ради чего эта тема и была создана, разговор бы шел в ином ключе. Это ветка "самолета самостоятельной постройки" и ваши комментарии по поводу готовых и посчитанных как минимум не в тему. Не говоря о том что вы сами начали хамство в виде оскорбления путем обесценивания квалификации и пустых лозунгов.

Да, вот тут вы правы, пожалуй это и впрям воздухотрясение и найти здесь кого то будет трудно.

Какое самоутверждение? О чем вы? Видимо, вы еще слишком молоды и воспринимаете всё на свой счёт. Не нужно так. То, о чем я говорил выше - сугубо опыт. Никто вашу квалификацию не обесценивает. Но как раз вот такие "я всё знаю, всё умею, я крутой летчик не надо меня учить" и кончаются "прощелкал угол и прилетели".
 
Если бы люди вместо самоутверждения проявили заинтересованность и желание сотрудничать, то ради чего эта тема и была создана, разговор бы шел в ином ключе. Это ветка "самолета самостоятельной постройки" и ваши комментарии по поводу готовых и посчитанных как минимум не в тему. Не говоря о том что вы сами начали хамство в виде оскорбления путем обесценивания квалификации, пустых лозунгов и откровенной клеветы на меня что я якобы халявщик и тд

Да, вот тут вы правы, пожалуй это и впрям воздухотрясение и найти здесь кого то будет трудно.


Иван мы вот все вам помочь хотим, и по граблям прошлись.
И отказы двигателя были с посадкой в лес, и прочие казусы, и по чертежам строили и на старой техники.

капельку терпения и мир откроется перед вами.
 
Уважаемые участники форума. Пожалуйста, соблюдайте правила приличия при общении друг с другом.

Как говорит очень уважаемый мною человек.
-"Все ваши споры вы можете решить в честном, кулачном бою". Но с хамством и неуважением в ЛС.

С уважением,
Администрация форума.
Командир, а можно вообще удалить все сообщения в теме до #5-45 включительно? Порядочек навести. Или пусть так остается, вместе с этим содержимым так сказать?
 
Иван мы вот все вам помочь хотим, и по граблям прошлись.
И отказы двигателя были с посадкой в лес, и прочие казусы, и по чертежам строили и на старой техники.

капельку терпения и мир откроется перед вами.
Спасибо тем кто хочет помочь. Но помочь видимо хотят не все. Помогать еще не с чем. У меня нет территории на которой можно начать строительство и не хватает тяги для отрыва при полном БК ..... Мне нужен напарник с кем мы вместе построим сначала опытный образец "для меня" и второй уже конфеткой "для него". А в помощь сейчас как таковой нет необходимости, точки приложения нету ещё. Всю теорию я собираю и скурпулезно прорабатываю применительно к моему проекту и способу постройке уже несколько лет. Но еще не начал потому что "см.пункт1"
 
Командир, а можно вообще удалить все сообщения в теме до #5-45 включительно? Порядочек навести. Или пусть так остается, вместе с этим содержимым так сказать?
Вы послушайте участников диалога, тут далеко нетолько болтуны сидят на форуме. Просто чувство юмора у некоторых тут ещё на авиа.ру заточено.
Темнеменее, прошу всех быть сдержаннее и больше конструктива.
 
Вы послушайте участников диалога, тут далеко нетолько болтуны сидят на форуме. Просто чувство юмора у некоторых тут ещё на авиа.ру заточено.
Темнеменее, прошу всех быть сдержаннее и больше конструктива.
Не сомневаюсь в компетенции участников форума, за исключением тех случаев когда мне предлагают на "Арго" (прототип) ставить винт 1.7м.
Или вместо : " в любой момент зайти в ангар с самолетом за 200 000, чирк моторчик, выкатился на поле и полетел на шашлык на озера"
/
"купить чертежи в слепую ,потратить деньги на постройку досконально неизвестной конструкции, ограничениям прочности и характерных углов Сya....., базироваться за реальные деньги на коммерческом аэродроме куда ехать час и совершать полеты по маршруту на незарегистрированном самолете в 10 километрах от Пермского аэроузла и аэродрома совместного базирования с МИГами25ми"

Когда поступают такие рекомендации довольно трудно быть сдержанным. Выводы напрашиваются сами собой


P.s Я на 100% фанат безопасности полетов но после просмотра канала "самолет по дешману" где человек строит самолет с крыльями полностью из ПЕНОПЛАСТА!!!! и подлетает на нем, слава богу подлетел ,на кочке ,неожиданно ,и сразу разложился, но ведь оторвался!!!! С движком от автомобиля ,на пенопластовых крыльях, без вообще какого либо расчета конструкции!!!!! становится даже смешно слушать некоторые выступления участников форума
 
Не сомневаюсь в компетенции участников форума, за исключением тех случаев когда мне предлагают на "Арго" (прототип) ставить винт 1.7м.
Или вместо : " в любой момент зайти в ангар с самолетом за 200 000, чирк моторчик, выкатился на поле и полетел на шашлык на озера"
/
"купить чертежи в слепую ,потратить деньги на постройку досконально неизвестной конструкции, ограничениям прочности и характерных углов Сya....., базироваться за реальные деньги на коммерческом аэродроме куда ехать час и совершать полеты по маршруту на незарегистрированном самолете в 10 километрах от Пермского аэроузла и аэродрома совместного базирования с МИГами25ми"

Когда поступают такие рекомендации довольно трудно быть сдержанным. Выводы напрашиваются сами собой


P.s Я на 100% фанат безопасности полетов но после просмотра канала "самолет по дешману" где человек строит самолет с крыльями полностью из ПЕНОПЛАСТА!!!! и подлетает на нем, слава богу подлетел ,на кочке ,неожиданно ,и сразу разложился, но ведь оторвался!!!! С движком от автомобиля ,на пенопластовых крыльях, без вообще какого либо расчета конструкции!!!!! становится даже смешно слушать некоторые выступления участников форума

Вам стоит подтянуть теоретическую часть.

Есть такой Берт Рутан, он построил много самолетов из пенопласта, один из них вокруг земного шара облетел.



Сам пенопласт не силовой в основном, а формообразующий, несет стеклоткань пропитанная эпоксидной смолой.

вот тут чертежи, но на английском. пример одноместного самолета.


 
Последнее редактирование:
Сколько тут уже было провокационных тем.Люди бились до слюней,почти до матюков.А на странице 11й-12й все затихало.А главное не было предмета обсуждения,только фантазии празно скучающих .Чертежи в студию.
 
Мне нужен напарник с кем мы вместе построим сначала опытный образец "для меня" и второй уже конфеткой "для него".
Не отчаивайтесь. Когда построите хоть что-то и начнёте летать, напарников у вас будет пруд пруди🙂. Нет уж: если хотите чего-то достичь надейтесь только на себя. А напарник это приятный бонус. МЛМ
 
ARV.jpg

А вот такой не хотите попробовать построить?
 
...А вот такой не хотите попробовать построить?
Это же банальный скучный высокоплан для домохозяек. В первом сообщении чётко указано про классический низкоплан.
Как сказал классик
Авиация без "истребительщины" тускла...
i.jpg
 
"купить чертежи в слепую ,потратить деньги на постройку досконально неизвестной конструкции,
Всё наоборот. Купить чертежи или скачать их бесплатно с интернета и построить по ним гораздо надёжней во всех смыслах. Только выбирать нужно проверенные временем конструкции. А своя разработка это по любому лотерея будь вы хоть семи пядей во лбу. Если конечно вы не матёрый конструктор бронзового цвета.
 
Вам стоит подтянуть теоретическую часть.

Есть такой Берт Рутан, он построил много самолетов из пенопласта, один из них вокруг земного шара облетел.
Он не об этом говорил, а о том что кто хочет летать - тот летает. А тут много умных, знают формулы, умеют читать чертежи и т.д. , а сами ничего не построили и никогда не построят. Все на что их хватает - давать умные (по их мнению) советы. Или что-то все же сделали и уже думают что стали профи и готовы учить других.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх