Внимание, требуется напарник! Постройка легкого самолета собственной конструкции с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тоска-не те категории.А вот срывные характеристики........
Да, прям так эти несчастные 5 градусов изменят обтекание и область срыва. Да и причем тут это если самолет после срыва уже не выживет. Только гп и виражи до 15 градусов (и то нужно будет таблицу в НПЛ рассчитать по маневрам)
 
А на балочные не надо фанерную матрицу?Я не знаю,может я не о них говорю.Я имею ввиду от штампованые дюралевые.
а я имею в виду тоже самое только лобзиком из листа фанеры. приделать полки. облегчить. проверить на стенде на нагрузку. Принять к установке

там нагрузка то 20-25 кг на метр2 , самолетик картонный)
 
Лучше фрезером по шаблону
Был бы фрезер)

куда больший интерес представляет методика экстренного покидания с парашютом. Единственный рабочий вариант который приходит мне в голову это свободное покидание на полубочке. Но если он ее сделает ,покидать будет нечего. Да и если штопорить начнет или в пикировании ,как выбираться то)) Есть ли какие-нибудь отработанные методики для СЛА?
 
Командир, а можно вообще удалить все сообщения в теме до #5-45 включительно? Порядочек навести. Или пусть так остается, вместе с этим содержимым так сказать?
Я человек сторонний. Но вы реально очень резко реагируете. Только один человек сделал в вашу сторону выпад и получил предупреждение устное. Остальные культурно ведут беседу. Что даже несколько удивляет лично меня, зная как много желающих тут на форуме насовать чего-то там в тачку первому встречному.

Если люди предупреждают о сложностях, не переходя на личности, то это нормально. Воспримите их как пессимистов, например. Но никакие личные выпады здесь не разрешены.
 
Я человек сторонний. Но вы реально очень резко реагируете. Только один человек сделал в вашу сторону выпад и получил предупреждение устное. Остальные культурно ведут беседу. Что даже несколько удивляет лично меня, зная как много желающих тут на форуме насовать чего-то там в тачку первому встречному.

Если люди предупреждают о сложностях, не переходя на личности, то это нормально. Воспримите их как пессимистов, например. Но никакие личные выпады здесь не разрешены.
Не хотел что бы мой тон свободной дискуссии истолковался как выпады в чью либо сторону. Прошу прощения. Не было цели кому то насовывать, просто есть у меня один товарищ(красный диплом бауманки по ракетостраению но полностью некомпетентный в авиастроении) , который однажды так же начал хейтить мою затею и даже не то что насовал ,а просто растоптал в пух и прах. Я тогда поддался авторитету его диплома и долгим годам дружбы после чего изменил планы, и потерял год на бесполезные действия. Там ситуация сложная но налицо было проявления "Теории Ведра с Крабами". И видимо некоторые высказывания форумчан срезонировали ,от чего вероятно и возникла такая реакция.
Кроме того за 2000 просмотров темы и 93 сообщения я не получил иного результата кроме скепсиса и придирок к вещам несущественным при этих скоростях и нагрузках. Причем ладно если бы я выложил весь проект и люди высказывали свое мнение по поводу тех или иных узлов ,но они просто вытягивают информацию и начинают докапываться до мелочей не имея даже четкого видения проекта.
А ведь я просто искал такого же неравнодушного к небу человеку ,желающего обрести крылья.
 
Последнее редактирование:
Нах...мне кукурузник.Вы же не хотите покупать готовый...
Если бы я мог себе это позволить ,то сделал бы это еще вчера. Но к сожалению нет в продаже самолетов за 200 000. Даже мото дельтаплан или параплан стоят дороже(и разумеется не подходят) .
 
При этих ваших обстоятельствах с мастерской и инструментами остаётся только на форуме писать пламенные речи и летать MFS.Начните с базы,а что делать?
 
. Но к сожалению нет в продаже самолетов за 200 000.
А что вы собираетесь построить на 200 т. Руб. Не имея инструментов, места для работы, и материалов.
Или вы ищете партнёра который вложиться ещё на миллион или больше.
 
А что вы собираетесь построить на 200 т. Руб. Не имея инструментов, места для работы, и материалов.
Или вы ищете партнёра который вложиться ещё на миллион или больше.
Двигатель 75000
Трубы 30 000
фанера ...
стеклоткань. ..
эпоксидка
и прочее . Таким образом получаем минимальную сумму для начала строительства ~105 000р+ 25000 инструмент
остальные 100 на все остальное и есть лимит до 300 000 , но потребуется несколько месяцев что бы накопить. В процесе после первичных вложений просто по чуть чуть в комфортном режиме по мере необходимости и готовности докупать что нужно.
место работы : снять дачу уже нашел дом 115квм с территорией и складским помещением за 15 000р , на двоих получается по 7500 в месяц, красота.
Инструмент: сварка 7000 болгарка 4000 лобзик 3000 шурик 2000 и прочее +10 000

Авионика от ПВД
Авиагоризонт из ардуино
и в будущем навигатор-авиагоризонт (не гармин а другой ,забыл название фирмы денон что ли , 100 000р)


Не понимаю о каком миллионе идет речь. Да от напарника потребуются некоторые вложения ,но они не являются жизненно необходимыми а лишь ускорят результат. После постройки первого я так же вложусь во второй самолет но уже по отточенной технологии. Получается 2 самолета по 50% инвестиций в каждый, в итоге у каждого будет 100% своего самолета и можно отправляться в путешествие по России.
 
Вот тут вот ветку посмотрите, похож на ваш проект.


начать можно с изготовления сложных деталей, а не с фюзеляжа и крыла.
Да и крылья маленькие у вас, дома вполне можно аккуратненько сделать

элероны, закрылки, руль высоты, шасси, приборная панель, силовая установка, для этого большое помещение не нужно и работать можно дома.

Для того что бы элероны изготавливать копить не надо, делаете потихоньку.

И как все основные детали будут готовы, можно и помещение арендовать, достаточно гаража, дом круто больно, самое главное близко должно быть, езда изматывает.

вот такие чертежики нашел в копилку вам для статистики


и вот тут книжки всякие



И вот чертежики самолета с крылом с сужением, для статистики

 
Вот тут вот ветку посмотрите, похож на ваш проект.


начать можно с изготовления сложных деталей, а не с фюзеляжа и крыла.
Да и крылья маленькие у вас, дома вполне можно аккуратненько сделать

элероны, закрылки, руль высоты, шасси, приборная панель, силовая установка, для этого большое помещение не нужно и работать можно дома.

Для того что бы элероны изготавливать копить не надо, делаете потихоньку.

И как все основные детали будут готовы, можно и помещение арендовать, достаточно гаража, дом круто больно, самое главное близко должно быть, езда изматывает.

вот такие чертежики нашел в копилку вам для статистики


и вот тут книжки всякие



И вот чертежики самолета с крылом с сужением, для статистики


"Зола" не подходит не по компоновке не по характеристикам.

Дома? ну допустим я его соберу, засру всю квартиру однушку , а как его выносить? а нести его как ? где хранить? Необходимо комплексное решение вопроса возможное только в случае постоянного базирования в частном секторе до окончания постройки, а потом кочевничество и заправка на заправках)))

ИМЕННО!!!! Близость решающий фактор. В идеале я сам хочу жить в ангаре где и мастерская и жилая зона , Аля "лофт" но с самолетом))) И даже если я сниму гараж и соберу его там, как я его потащу через город до места взлета(без истребителей в 10 км, это км 50 тащить его)

Большое спасибо за справочную информацию, Добавлю в копилку .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх