К производителям амфибий Че-23 ...Че-29 :
Ребята! Ничего личного! Честное слово... Я и сам неровно дышу к амфибиям. Я, в своё время, сам прошёл "самарскую амфибийную школу", заказав амфибию Че-23. Так что знаю всю вашу "амфибийную кухню" не по наслышке... 🙂 😉
Но! В следующий раз смогу посмотреть в сторону Че-шек только в том случае, если:
1. Вы вложите серёзные деньги в то, чтобы конструкцию всех силовых узлов и силовых элементов проверили на грамотность проектирования и на прочность такие самарские Гуру, как, например, Валентин Пятница, Дмитрий Суслаков и другие уважаемые спецы.
2. Если Вы бросите порочную черновскую практику, которую можно охарактеризовать лозунгом: " Даёшь каждый год по новой модели амфибии!"
То у Чернова Че-23 с металлическим крылом и без крыльевых поплавков, то на одном экземпляре крыло одного размаха, то на другом экземпляре другого размаха, следующая у него уже Че-24 уже с пластиковым крылом и крыльевыми поплавками, затем - бах, Че-28, которая модификация предыдущей Че-27, но и это не предел, нате вам модель Че-29, которая уже 6-ти местная, с НОВОЙ увеличенной лодкой-фюзеляжем и у которой есть впереди люк для выхода чела из кабины прямо на берег...
Я называю это всё - "полёт шального карандаша". ХЕрова туча моделей и модификаций и ни одна не доведена до ума! Ни одна! Всё "сырое", всё "сыромятина"! Вот поэтому ещё долго-долго у эксплуатантов будут ломаться болты, кронштейны, фитинги и прочее... И, дай Бог, чтобы без трупов...
3. Когда Вы на протяжении лет 7-10 будете выпускать ОДНУ и ТУ же модель амфибии, постоянно улучшая и модернизируя именно ЭТУ МОДЕЛЬ, постоянно лечЯ "детские болезни" и "косяки", которые невозможно просчитать теоретически, которые могут вылезти только при эксплуатации.
4. Когда вы за эти 7-10 лет произведёте не один десяток штук именно ЭТОЙ модели и счасливые обладатели этой модели амфиби будут писать и будут делиться только положительным опытом эксплуатации.
Как то вот так... А пока - извиняйте! Летайте сами на ЭТОМ. Если не боитесь...