"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Сергей, Омск
Отличное начинание. За вопросами и поддержкой наверно можно обратиться к Петру из Ростова который смастерил почти аналог этого самолета Прага с мотором Сильвер Винг.Наверняка будете рады этому самолету он достаточно скоростной и если собираетесь на нём рассекать по перелетам к друзьям, то наверняка стоит добавить пару баков или предусмотреть место в багажнике под канистру. Мотор лучше тот же Сильвер Винг он экономичен, запчастей в достатке и его хватит на этот самолет. Т.к. живете в холодном климате печка просто обязательна ну и возможность поставить лыжи. Удачи в постройке. 😉
 
А моторчик будет штатный? Уже есть или где-то брать будете? У меня тоже есть фирменныей
Да, мотор будет фольксваген, но об этом позже. А то что у Вас чертеж лицензия есть это замечательно, у меня к Вам вопрос будет, но тоже позже 🤫
 
Я тут на reaa 16-й год агитирую за одноместники!
Значит и Вы в моей епархии!
Лучше 2-3 -4 владельца одноместных,чем "очень умный"лётчик Цесны и "пассажирка"ничего в рисках малой авиации не понимающая и использующая и самолёт и лётчика,как накладные фарфоровые ногти,для "усиления" своей красоты 😀
Ну я все же думаю что в своей. А по поводу пассажиров, моё мнение летать с женой или дЕвицей это моветон, не дай Бог что.. или дети сироты или... ну вы понимаете.
 
Сергей, Омск
Отличное начинание. За вопросами и поддержкой наверно можно обратиться к Петру из Ростова который смастерил почти аналог этого самолета Прага с мотором Сильвер Винг.Наверняка будете рады этому самолету он достаточно скоростной и если собираетесь на нём рассекать по перелетам к друзьям, то наверняка стоит добавить пару баков или предусмотреть место в багажнике под канистру. Мотор лучше тот же Сильвер Винг он экономичен, запчастей в достатке и его хватит на этот самолет. Т.к. живете в холодном климате печка просто обязательна ну и возможность поставить лыжи. Удачи в постройке. 😉
Спасибо 😊
Только фольксваген, делай все по чертежу если хочешь получить предсказуемый результат. Печка будет однозначно, только вот ещё не решил или вебасто или от глушителя.. с вебасто проще и спокойнее, но я столкнулся с проблемой при эксплуатации, до скорости примерно 150 нормально всё, а выше печка тухнет из-за срыва пламени.. я уже и глушак был хитрый сделал.. в общем думать нужно. А лыжики уже на него есть 👍
 
В процессе буду делиться маленькими хитростями, может кому и пригодится из начинающих. Никого ничему не учу, просто показываю как я делаю, а правильно или нет вам решать.

Вот первая. Лист дюраля оказывается совсем не ровный. Чтобы его начать использовать нужно сначала обрезать длинный край, а потом используя египетский треугольник выровнять короткий, и от этих рабочих кромок вести ВСЮ разметку.

20201223_093635_compress19.jpg


20201223_095333_compress88.jpg
 
Аналогичным образом собрал передний лонжерон стабилизатора и проклепал все полнотелой заклепкой предварительно прогрунтовав места стыков

20200218_180040_compress45.jpg


20200218_180050_compress42.jpg
 
Сделал блокформы и по ним нервюры (так как работы с блокформами на этом самолёте много, сделал отдельное видео, завтра выложу)

20200214_123204_compress70.jpg


20200214_120325_compress99.jpg
 
Ничё ты фоток накопил! Ветка обещает быть интересной!
 
🙂
Сделал блокформы и по ним нервюры (так как работы с блокформами на этом самолёте много, сделал отдельное видео, завтра выложу)

Посмотреть вложение 456853

Посмотреть вложение 456854
Сергей вот эти нарезки сделаны не правильно. Как говорит моя Ольга человек человеку не друг не враг а учитель. Так что не обессудьте немного поучу.🙂 Назначение этой нарезки для того чтобы укоротить отбортованную кромку. Она должна быть конусной. Расширяющейся в сторону среза. Тогда она будет правильной.
20200214_123204_compress70.jpg

Вот так сделано у меня.
20201226_210152.jpg
 
Ну, дело пошло...


теперь главное по чуть чуть но постоянно
 
🙂
Сергей вот эти нарезки сделаны не правильно. Как говорит моя Ольга человек человеку не друг не враг а учитель. Так что не обессудьте немного поучу.🙂 Назначение этой нарезки для того чтобы укоротить отбортованную кромку. Она должна быть конусной. Расширяющейся в сторону среза. Тогда она будет правильной.Посмотреть вложение 456859
Вот так сделано у меня.
Посмотреть вложение 456860
Сколько видел у Сергея формоблоков, там везде конуса. Просто на фото формоблок в процессе изготовления, а конечный вариант Сергей просто еще не выложил.
А вообще, прям так категорично делить всё на правильное и неправильное, это моветон. Одно и то же может быть уместно в одном случае, и совершенно не приемлемо в другом. Но, не суть.
 
Сколько видел у Сергея формоблоков, там везде конуса. Просто на фото формоблок в процессе изготовления, а конечный вариант Сергей просто еще не выложил.
А вообще, прям так категорично делить всё на правильное и неправильное, это моветон. Одно и то же может быть уместно в одном случае, и совершенно не приемлемо в другом. Но, не суть.
Понятно.
В данный момент правильно, когда передо мной конкретно не правильно. Здесь достаточно этой фразы. там везде конуса. Просто на фото формоблок в процессе изготовления, И пожалуйста не нужно развивать сомненья. Достаточно просто представить дальнейшее. Допустим Сергей сделал эти проточки для удобства изготовления просто прорезал фрезой. А потом будет задавать конус. Шпатлёвкой и просто подклеивать бортики. Вы так понимаете. Я нет. Да и сам Сергей по моему правильно понял и не бухтит.
 
Юрий оставили бы вы эту ветку в покое , понятно же , что человек владеет основными приемами работы с металлом. Но если уж так хочется поучить кого-то, можно сделать это на своей ветке. Там можно поспорить о форме вырезов в формблоках. Мой опыт говорит о незначительности формы данного элемента.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх