"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Да, навесу тяжко все строить.Работа не из легких видно сразу и требует определенного навыка, короче новичку такой аэроплан можно будет построить только из КИТа, применяя хотя бы деревянный стапель. Тот же 701-й выходит проще в строительстве.
Виктор, прекратите жути нагонять! И так трындец как страшно! Осмелюсь напомнить, это мой ПЕРВЫЙ цельнодюралевый проект 🤦‍♂️
 
А какие вообще допуски по кривизне крыла допускаются? У меня миллиметра 2-3 пляшет, не скажу чтобы особо напрягало, но всё-же....
Не знаю кому вопрос был адресован, но по мне так это нормально, да и дед говорил: "плюс минус три это в допуске" и так смешно три пальца выставлял ))
 
Сергей, Омск
Хорошо, просто мысли в слух...............пока.Удачи.
Виктор Иванович, ни коим образом не хотел Вас обидеть. Просто Вы про сложность постоянно твердите, а я наоборот пытаюсь показать что не так страшен черт как его представляют. У меня ведь действительно нет навыка работы с дюралём, там посмотрел, тут почитал.. и т.д... ребята мои, соврать не дадут, крылья сами делали, я по железу, да по ткани больше, деревянные крылья тоже делал, а с дюралём как то не сложилось.. вот осваиваю теперь.. конечно у дюраля, как и у любого другого материала есть своя философия. Главное что я для себя понял это последовательность работы и качественная разметка. Почему я и показываю всё так подробно. Может кому и пригодится. Тут ведь не так важно какой самолет, важен принцип работы. За кардоном посмотришь в каждом гараже клепают, а у нас страхи и предрассудки. Обидно.
 
Закрепил шпангоуты

20210402_110111_resize_78_compress12.jpg
 
Сергей, Омск
А я все боюсь помешать процессу.Я хорошо понимаю Вас, много чего делал в том числе и из металла, много видел, но как Вы собираете впервые. Там подготовка к сборке просто титаническая, поэтому может и не стал с металлом связываться. Сейчас вижу, что это вполне решаемо .
 
Сергей, Омск......там подготовка к сборке просто титаническая, поэтому может и не стал с металлом связываться. Сейчас вижу, что это вполне решаемо .
Виктор Иванович, вот эту мысль я и пытаюсь своей работой донести, нет там ничего невозможного, все решаемо.
 
Ну, если уж так то наверно стоит донести сколько материала пошло, многие ведь тоже не в теме по этому и не начинают строить.Ну ,об этом скорее всего уж потом после постройки.
Кстати рессоры будете заказывать?
 
Ну, если уж так то наверно стоит донести сколько материала пошло, многие ведь тоже не в теме по этому и не начинают строить.

Полный список материала и цены (правда в основном устаревшие +-) в США указаны в проекте. По США могу сказать, что сам материал стоит около $4000 ($1500 листы+ уголки и около $2500 всякие болты, колёса и т.п.), это без авионики и двигателя.
 
hordi
Думаю ,что у нас не дешевле, спасибо.
 
Назад
Вверх