Водный сезон 2014

Вот и отлив пришел
 

Вложения

  • P8060009.JPG
    P8060009.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 116
  • P1010382.JPG
    P1010382.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 123
  • P8060007.JPG
    P8060007.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 121
Нерпу очень тоже заинтересовали надувные поплавки
 

Вложения

  • P8060240-001.JPG
    P8060240-001.JPG
    129 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_8885.JPG
    IMG_8885.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 107
Дело сделано летим на юг, вот уже и деревья появились, и чем южнее тем выше
 

Вложения

  • P8060187.JPG
    P8060187.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 93
  • P8060164.JPG
    P8060164.JPG
    63 КБ · Просмотры: 108
  • P8060158_001.JPG
    P8060158_001.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 104
Георгий, тебе надо собирать материал и печататься в журнале где нибудь. 🙂
Всех с наступающим 2017 годом !! Пусть Новый год принесет только удачу !! Здоровья и ..Берегите себя !!
 
Георгий, тебе надо собирать материал и печататься в журнале где нибудь. 🙂
Всех с наступающим 2017 годом !! Пусть Новый год принесет только удачу !! Здоровья и ..Берегите себя !!
Спасибо за поздравления Борис Михалыч, материал собираю потихоньку, хотя научные статьи регулярно выходят правда в специальных изданиях, которые не популярны в широких массах.

С Новым Годом друзья с новым счастьем!
 
Научные труды нам не нужны, нам нужен процесс и особенности работы пилота в заполярных широтах. Ну и фото конечно, красоту природы крайнего севера - взгляд сверху.
 
Бродяга, красивые места и фото. Из СВП Хивусы в основном?
В Красноселькупе да только Хивусы видел, а на Оби и большие попадаются человек на 20-30 названия не знаю, и на Пуре в Уренгое тоже видел большие СВП

СВП называются "Арктика" У нас их два, один большой с двумя движками камазовскими, и один поменьше, там один двиг. Применяются при ледоходах, когда понтоная переправа снята.
 

Вложения

  • DSC04752.JPG
    DSC04752.JPG
    46 КБ · Просмотры: 111
Всех с новым годом!
Бродяга, ай какая фото  но надувных! Красота на синем небе.
И научные труды тож надо! В сжатом виде, а лучше Вашими выводами.

deltafregat,
СВП называются "Арктика"

но это же Хивус, а не Омская машина?
 
deltafregat, спасибо, понял: одна "под снегом", вторая под китайским флагом 😉
Не будем засорять ветку, пока наши головы Бродяга гусиным помётом не посыпал ;D
 
Хоть научные работы не очень занимательные для чтения, но все же есть кто то, кому они интересны, и по результатам таких чтений нас пригласили на Аляску так сказать по обмену опытом, там системно летают на маленьких гидросамолетах по изучению водоплаваюших птиц(и конечно других животных) аж с сороковых годов прошлого века. Поэтому оставив в надежном месте наш самолетик, взяв паспорта и кое какие сувениры с родины, пришлось пересесть ненадолго в пассажирские кресла  боинга 777.
Как вы думаете какой самый короткий путь с Северного ледовитого океана на Тихий, через Берингов пролив? Современная логистика считает иначе, самый короткийдешевый путь проходит через Атлантику, Гренландию, Канаду Калифорнию и только потом на Аляску, ну а начинается он только в Москве и никак иначе.
Итого 20 летных часов в одну сторону в герметичном салоне.
 

Вложения

  • IMG_7648-001.JPG
    IMG_7648-001.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_8300-001.JPG
    IMG_8300-001.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 110
Прибыв в Анкоридж в темноте и находясь под действием явлений которое называют "Джетлаг" (от англ. jet — реактивный самолёт и англ. lag — запаздывание), синдром смены часового пояса — явление несовпадения ритма человека с дневным ритмом, вызванное быстрой сменой часовых поясов при перелёте на самолёте. Спать не хотелось почему-то и дождавшись солнечного света я решил прогуляться по окрестностям. Первые метров 200 все было более менее город как город дороги, вывески, дома. Пройдя еще метров 50 я понял что тут что-то не так, не может самолетик(и) стоять в кустах посреди города, да земля как то не так отсвечивает. Наверное  все же джетлаг это не шутки. Решил протерев глаза, на всякий случай подойти поближе, вот тут то меня и накрыло, самолетик действительно стоял посреди города, и не один, и не только на земле.....
 

Вложения

  • IMG_7658.JPG
    IMG_7658.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_7649.JPG
    IMG_7649.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_7650_002.JPG
    IMG_7650_002.JPG
    89 КБ · Просмотры: 118
Кругом были десятки самолетов АОН и они не только стояли, многие из них двигались в разных направлениях по воде, земле и воздуху. Как я узнал позже ни у кого из них, за очень редким исключением, не было "плана" соответственно они не "получали условия и разрешения......", и все это безобразие происходило в километре от КТА международного аэропорта где в сутки производится около 800 взлетов посадок. Тут уж мне стало не до сна и джетлаг отступил под воздействием таких сильных впечатлений. Сразу на ум пришла фраза Владимира Семёныча

Вот это жизнь, и вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!
 

Вложения

  • IMG_9344_001.JPG
    IMG_9344_001.JPG
    14,8 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_9356_001.JPG
    IMG_9356_001.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_7825.JPG
    IMG_7825.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 105
Ни конца ни края всему этого не видно
 

Вложения

  • IMG_7670.JPG
    IMG_7670.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_7653.JPG
    IMG_7653.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_7662_001.JPG
    IMG_7662_001.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 106
Но пришлось таки взять себя в руки, и поверить в реальность происходящего.
В течении двух дней нужно было пройти "предполетную подготовку" ввиде кратких курсов по выживанию и аварийному покиданию самолетов и вертолетов которые прошли в  бассейне и  учебном классе, все свободное от курсов время посвятив осмотру столь необычного места на земле. В википедии оно называется "Лейк-Худс (гидроаэропорт)"
 

Вложения

  • IMG_7802.JPG
    IMG_7802.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_7801_001.JPG
    IMG_7801_001.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_7800_002.JPG
    IMG_7800_002.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 104
Вот впечатления от этих прогулок, постараюсь по минимуму чтобы не очень утруждать однообразием, сразу обратил внимание что везде кроме территории международного аэропорта можно ходить свободно, невидно ничего хотя-бы отдаленно напоминающего САБ, самолеты ничем не огорожены, аккумуляторы не сняты, топливо не слито, на винтах нет цепей с замками, и даже собак нет, более того выгул собак около самолетов запрещен. Одна собака размером с овчарку бегала по берегу, мы бы и не обратили на неё внимания если бы через несколько минут не подъехал полицейский, вежливо поинтересовался у прохожих не знают ли они чья она, никто не признался, полицейский подманил её спокойно взял за ошейник, посадил в машину и увез. Никаких переговоров по радио вызовов службыочистки по отлову животных и разговоров на тему "вот когда покусает тогда и приходите".

Потом в одном месте видели аншлаг с простыми и понятными без перевода правилами и пояснением что вы находитесь в крупнейшем на земле гидродроме, конечно ввиду имелись не размеры площадки, а количество и разнообразие самолетов.
 

Вложения

  • IMG_7685.JPG
    IMG_7685.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_7686.JPG
    IMG_7686.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 113
Часто попадались подобные машины для спуска на воду поплавковых самолетов
 

Вложения

  • IMG_7674.JPG
    IMG_7674.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_7656_001.JPG
    IMG_7656_001.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_7679.JPG
    IMG_7679.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх