Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробовали раритет на воде
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OSt84HAj1c4[/media]
https://youtu.be/OSt84HAj1c4
По разным причинам нос в воду зарывается где-то землю задевает на мели, где-то ветер в хвост, а на взлёте из за пустого заднего бака. Это мы просто пробовали самолёт на воде как он себя ведёт, я даже не обратил внимания что нас снимают......
И еще меня заинтересовал SeaBee, точнее Twin SeaBee.
На видео самолет начинает двигаться с левым креном, а потом, как будто, полностью садится на воду. Это из-за чего? И, когда он немного зарывается в воду, бак в хвостовой части пустой?
Спасибо им тоже привет, надеюсь осенью посетить сие славное место.Георгий, привет тебе от ребят с полярки имени Федорова на севере Вайгача и пару фоток от механика Алексея.
Позвольте возвратиться к Twin SeaBee.У Игоря довольно подробно описан этот самолет и много фотоРасскажите про Твин Би ! Как самолет? Как мореходность? Брызги в винты не попадают?
http://igor113.livejournal.com/tag/twin bee
Летать на нем приятно и немного необычно. Налетали всего около 30 часов, может немного больше, в пределах 500 км от Сургута везде садились на воду иногда с выездом на берег по искусственно построенным слипам. Мореходность по ощущениям как у Л42 рулить на воде удобнее потому что видно лучше, сидишь выше и можно открыть переднюю дверь, через неё же можно выйти на берег не замочив ног и при работающих двигателях. Управление двигателями на потолке тоже очень удобно, хотелось бы и на л42 также сделать чтобы можно было рулить на воде высунувшись в открытый люк. Брызги в винты не попадают если газовать и рулить аккуратно, но если абы как да еще по ветру то очень даже попадают и вода сильно заливается через щели в дверях. Руление в стесненных условиях и в жару когда нужно иногда глушить двигатели, не очень то удобно из за впрысковых лайкомингов которые заводятся на горячую на автобензине не очень хорошо, в отличии от ротаксов те просто включил выключил в любую секунду. Для улучшения центровки в этом самолете в хвосте есть дополнительный топливный бак на 15 галлонов когда он пустой то есть тенденция к клевкам на нос что видно по видео в посте #202, он не хочет отрываться, а скачет по воде, ничего страшного в этом нет нужно просто повнимательнее работать рулем высоты, при полетах с колес тоже самое, не хочет опускать хвост. Это уже настоящий "процедурный" самолет в котором обязательно надо "читать карту".
Груза вместе с топливом берет как л42, только расходует его в два раза больше, нагрузки на управлении больше, потому что самолет заметно тяжелее.
Никаких переделок не делали, при полетах на автобензине приходится очень аккуратно с обеднением быть, тем более что на этом самолете нету до сих пор датчиков температуры выхлопных газов.Позвольте возвратиться к Twin SeaBee.
Игорь писал, что на нем стоят Lycoming IO-360-B1D. Эта модификация двигателя допущена под автобензин или были сделаны какие-то переделки? Насколько понимаю, у этой модификации Lycoming степень сжатия 8,5:1.
Да что-то забросил я постить тут, много нового материала накопилось по России за этот и прошлый года, на острове Коглуеве побывал, опять на Вайгаче, около Диксона и на разных других островах между ними, и про Аляску еще немного осталосьГеоргий, ждем хорошие кадры и интересные рассказы.