Volksplane VP-1

Почему-то он мне раньше страшненьким казался. А так ничего себе самолет.
 
Не совсем ФОЛЬКС плен  но хорош!, поздравляю. Сколько получился планер по весу.
 
160  это  пустой  самолет   плюс  пилот  100  кг  , плюс  топливо  30  кг  итого  290  кг, для  одноместника  много  несмотря на  все  мои  старания облегчить  самолет, в  нормальном  исполнении  этого  можно  было  бы  достичь  при  применении  легких  сортов  фанеры  или  сделав  его  из  металла.
Витя поздравляю тебя с окончанием работы по этому прекрасному самолету!!! А вес 160кг -это отлично! Просто нам уже по 100 ,а это много.Поэтому под 300кг и полетный вес. Мой Тарпан в этой же весовой категории. Нормально тихэнько, низэнько и полетаем.Поздравляю еще раз. Большое дело ты сделал!
 
мир писал(а) 13.08.17 :: 19:14:06:
160  это  пустой  самолет   плюс  пилот  100  кг  , плюс  топливо  30  кг  итого  290  кг, для  одноместника  много  несмотря на  все  мои  старания облегчить  самолет, в  нормальном  исполнении  этого  можно  было  бы  достичь  при  применении  легких  сортов  фанеры  или  сделав  его  из  металла.

290кг веса и 200кг тяги очень даже не хило!
 
А можно фото крупнее? Особенно кокпит интересует.
 
Братцы   теперь  самое  гиморойное  и  не  очень  мне по  нраву  изготовление оснастки  , для  перевозки, хранения  и эксплуатации этого самолета.  Прицеп  планирую лодочный  переделанный  под  него,готовлю  чехлы  , занимаюсь  доками  на  регистрацию  самолета.  Облет  планирую  после  этого, у  нас аэродром  так  просто не  пустят.Много  мелочевки , отпуск  кончается  , а  там  работа, в общем  со  временем завал....................
По ТТД  расчетные  данные  в  теории неплохие, но  жизнь покажет  что к чему, сам переживаю. БП  спасибо  за  добрые  слова  и  Вам  того  же  желаю, ещё  надеюсь  поскрипим  по  небу  голубому........... ;D
 
Капот  в  наличии  есть, просто  устраняю мелкие шняги  которые вылезли  после  гонки  мотора.  Прежде  всего  меняю  все  хомуты, только  пружинные  или  болтовые, контровка, протяжка  осмотр  полостей  .........в общем  дел  хватает.
 
Виктор, по документам будет только регистрация или по полной программе?  Беленький, здОрово! С документами можно, хоть красненький, а у партизан все больше зеленые ;D.  Винт со стороны пилота лучше тёмной краской, да Вы знаете сами.
 
Перед забором трамплин. Можно просто три доски или ворота на него опереть . Разбег из дальнего угла. Полный газ, через колодки и... С такой тягой должен, как с катапульты. Ну, а посадка в ближайшем порту или с подбором, опыт на химии есть. Хорош, просто игрушка!   
 
Пока денег  хватит  только  на  регистрацию, а  там посмотрим.  Хочу  пойти  прямой  дорогой, может  , что и  выйдет.  С  полянок  уже  налетался, как  получу  доки  на  самолет  можно будет  немного  свободнее  дышать  и  на  дороге  и на облете, без  бумажки  мы  букашки............жаль  по  времени это встанет в полтора  месяца  не  меньше. 😉
 
Мотор  отгазован, поставил новый  винт, тяга  на максимале как  ни  странно  меньше  порядка  190 кг. Зазор  теперь  с  новым  винтом  стал  280  мм  , нормально. Поставил  капот, немного  фото.
 

Вложения

  • DSC02668_001.JPG
    DSC02668_001.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 219
  • DSC02667_001.JPG
    DSC02667_001.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 220
  • DSC02664_001.JPG
    DSC02664_001.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 208
К  сожалению, нет.  Сейчас готовлю прицеп под  него  и  готовлю  документы  на него, без  этого  в  наших  краях  засада.Нужно  будет
станцию  покупать  .Мотор законсервирован  сейчас  и  самолет  стоит  в  ангаре  под  чехлами.  Сейчас  очень  плотно  работаю  на  новой  работе, времени  в обрез, летаю  по  случаю  на  чужих  машинах.  Вот  как  то  так. 😉
 
Сердечно  поздравляю  всех участников Форума  с наступающим  Новым Годом, пусть  в  2018  году  исполнятся все  наши  мечты......... [smiley=beer.gif] [smiley=birthdays.gif]
 
Назад
Вверх