Volksplane VP-1

;D..........да  Леш  ,  самолет  до  вашего аэродрома Кудиново придется  тащить  при  скорости  65-70  не  менее  5-6  часов,  с  учетом  всяких  строек  на  дороге,  заторах  и  ГИБДД.К  тому  же    оставить  его  нужно  со  мной  и  где  то  пожить  это  время.
КАА  это  нормальное  отношение  хозяев аэродромов,  их  и  так    жмут  ,  и  никто  не  хочет  рисковать  лишний раз.
 
Уважаемые друзья с Наступающим  Вас Новым Годом.  Желаю всем благополучия ,счастья и конечно авиационного здоровья , пусть все наши проекты сбудутся. 😉
 
Нет почему попробовал, но до полного облетае ещё рано. Просто обычный выезд в поля достаточно трудоёмкое дело с ним нужна команда, это не Ваш маленький самолётик. За пожелание спасибо и с Новым Годом.
 
Мир, после первых пробежек на шасси без амортизации, вы очень быстро установили амортизацию. Скажите, совсем критично было на жёстком шасси? Приглядываюсь к 1100R Mini Max, он тоже без амортизации
 
Амортизацию  сделал  до  пробежек,  не  решился  проверить  на  срез  автоболты. Скоро  планирую  облет  самолета наверно можно будет более  детально  описать работу шнура  т.к  амортизация  как  на  Пейпере.
Что  касается  Mini Maxа то  с  уверенностью  могу  сказать , что  отличный самолет с  РМЗ500  или  503 мотором  будет  летать  как надо.
 
С такими моторами летают и собачьи будки. Чтоб одноместный самолет плохо летал с РМЗ-500 это надо быть совсем уж мастером))
Мне бы с Лифаном или РМЗ-250 поднять
 
С таким  мотором  сможет  летать  только  самолет/мотопланер/ с  нагрузкой на  площадь  не более  25  кг/м.  и  то  в  очень  тихую  погоду. Сама  мощность  мотора  в нормальном  самолете  используется  лишь  кратковременно/взлет,  маневрирование/ и  с  малым  запасом  полеты на  таких  машинах  с нагрузкой на  мощность  близкой  к  10  считаю  небезопасными. 😉
 
С таким  мотором  сможет  летать  только  самолет/мотопланер/ с  нагрузкой на  площадь  не более  25  кг/м.  и  то  в  очень  тихую  погоду. Сама  мощность  мотора  в нормальном  самолете  используется  лишь  кратковременно/взлет,  маневрирование/ и  с  малым  запасом  полеты на  таких  машинах  с нагрузкой на  мощность  близкой  к  10  считаю  небезопасными. 😉
По-2.. 😛
 
Продолжаем потихоньку учиться летать,  пока не без дефектов и с настройками,  учимся рулить.
 

Вложения

  • telefon_051.jpg
    telefon_051.jpg
    162,5 КБ · Просмотры: 500
  • telefon_053.jpg
    telefon_053.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 521
  • telefon_052.jpg
    telefon_052.jpg
    204,9 КБ · Просмотры: 519
Кстати  шнуровая амортизация работала на  пять,  а  вот  хвостовое колесо  менее  120 мм  не  стоит  ставить особенно  по  траве,  моё забилось  и  отлетело. погода дождливая вот  выбрался с друзьями на денек,  времени нет  совсем. :-/
 
Всем здравствуйте! Забрал таки я у Виктора Ивановича сей самолет. О дальнейшей судьбе его буду отписываться здесь=) В планах довести и хорошенько налетаться. Виктору Ивановичу большое спасибо за теплый прием!
WhatsApp Image 2022-02-28 at 10.14.55.jpeg
 
Последнее редактирование:
Parachaineg
Дай Бог Илья , теперь это дело молодых. Самолет хороший и при грамотном обращении принесет желаемое.Удачи тебе и счастья.
 
Дай Бог Илья , теперь это дело молодых
Ну и что теперь, Виктор Иванович?
Вперед, сидеть на завалинке в заплатанных пимах и фофане,старой солдатской шапке, крутить "козью ножку" шевеля кустистыми бровями...? 🙂
 
Странно, что широко известный в узких кругах инструктор и самодельщик не может найти площадку для выполнения этих работ и проведения хотя бы пробежек. Странные отношения у вас там в Москве. 🙁
Один раз пытался найти в степи удобное место для подлетов (!) - обнаружилось, что ровные места совсем не ровные, + столбы с проводами без изоляции установлены где придется и как придется. В общем за год в пределах 15-20 километров от города я не нашел ничего.
 
PNL
Да, я давно уже сижу с Вами на форуме, иногда летаю где придётся в основном на СН-701. Сейчас помогаю доводить самолет МВ-2 Колибри/Илья видел в живую/. 😉

шарж-самолет-биплана-21597392.jpg
 
нашел интересный блог по постройке VP-1, достаточно подробно все показано. Evans Volksplane 2 CONSTRUCTION.
Пара фото с вполне гармоничной закрытой кабиной.
EDA%2BLeon%2BJacobs%2B%25284%2529.JPG
EDA%2BRT%2B21-08-07.JPG

По своему самолету провожу полную инспекцию, текут шланги охлаждения, все топливные шланги потрескались, нужно менять, в баке обнаружил обертку от кисти... Между делом придумываю как же закрепить консоли крыла по бокам фюзеляжа для перевозки, закрепленные подкосы этому сильно мешают. Работы еще вагон.
Как сделано в оригинале
vp1 trailer tow.png
 
Назад
Вверх