Волонтеры на МАКС-2009 (Жуковский) 18-23 августа 2009

Отлично!

Если можно, киньте мне в личку свои реквизиты (ФИО, место работы, должность и пр.)
Заранее благодарен

Спасибо также ув. olegkirillov за телефон ФАСР.
Одну кандидатуру они уже дали

С уважением
 
Леонид Тюхтяев прислал согласие участвовать и предложил дополнительные призы детям - книжки и сувениры от "Русской Фабрики Рекордов". Я дал пока свой телефон, но лучше чтоб был какой-нибудь попрямее для связи с организаторами (можно в личку с именем+отчеством).
 
Спасибо.

Координаты организаторов кинул в личку Вам и ув. ДАН.

Они очень ждут реквизиты откликнувшихся для формирования жюри.

С уважением
 
Собственно хотел отписаться о выводах с этого мероприятия.
Волонтерили от известной в здешних кругах авиакомпании, название говорить не буду так как надеюсь что все поймут о ком речь.
Ну первое что хотелось бы заметить это организация. Она даже не на 0, она в минусе.
Учитывая опыт нашей конторы на этом мероприятии, могу с уверенностью сказать что ничего нереального среди ниже  перечисленного нет.
Итак...
Можно ли было заранее рассчитать ситуацию с проживанием и оглашать ситуацию по мере изменения?
Можно...
Можно ли было рассчитать вопрос с пропитанием, и оглашать его при изменениях?
Можно...
Можно ли было сначала выяснить свои возможности, прежде чем объявлять "все волонтеры, участвовавшие на СЛА 2009 приглашаются на МАКС 2009", чтобы мы потом в панике не искали куда этих людей деть и чем кормить, сообщив за пару дней до начала что дескать извините, но нужно только 3 человека, остальные свободны?
Нужно!
Можно ли было огласить фронт работ?
Можно...
Можно ли было элементарно провести инструктаж по работе сразу по прибытию группы, чтоб потом не выяснялось это не так и то не этак?
Нужно!
Ничего этого сделанно небыло, а если и было то слишком поздно. Но в общем не смотря на осадок эти организационные вопросы легко решаемы.
Далее куда более интересный вопрос.
Мне кажется что уважаемые организаторы мероприятия немного путают понятие о волонтерской работе во славу любимой авиации, и использованием волонтеров в коммерческих целях с непосредственным получением дохода организаторам?
Тоесть организатор цитата: "делает бизнес", а наша задача, стеречь самолетики и, цитата: "не мешать организатору делать бизнес".
Тоесть по сути, вовлечение человека его интересами и добрыми намереньями в жесткую коммерцию с сугубо-личными целями организаторов, и по факту- до самого последнего момента не информируя его об этом.
По поводу использования волонтера в качестве официанта для подачи чая и кофе важным для бизнеса гостям я пожалуй промолчу.
Может я действительно чего-то не понимаю в Волонтерской идеологии? Даже если так- ну хоть предупредайте что "вы будете заманивать клиентов покупать наш товар"...
Если так то выдайте хотя-бы документацию к товару ну хотя бы за пару дней, чтоб потом проклятые, но бесплатно работающие волонтеры не портили столь важного и тонкого бизнеса...
В следствии таких отношений с указанной авиакомпанией думаю наша волонтерская группа в будущем полностью воздержится от сотрудничества.
Желаю всем волонтерск
 
им группам всетаки добиваться истины, на тему кто, куда и зачем едет, а главное чьи интересы этим управляют...
 
Как ты можешь делать такие выводы, толком так там и не поработав.  Да и еще высказываться  от лица всех волонтеров. Может нужно было в начале у них спросить???  У тех, кто  действительно там работал.

Я лично занимался решением всех вопросов по поводу жилья, пропитания и обязанностей волонтеров, с руководством  компании. И могу сказать, что все данные ими обязательства были выполнены. Что же касается наших там обязанностей, то это тоже было заранее известно и обговорено.. Да и на самом МАКСе я  раз пять  об этом говорил.  Где ты был, я не знаю.

По поводу «чашечек с чаем». Ты хоть знаешь, что с девушками эта работа заранее была обговорена.. НЕ ЗНАЕШЬ, так зачем тогда писать???

По итогам первых дней авиасалона, могу сказать, что все ребята, ну разве что кроме тебя, были очень довольны. У всех было  свободное время чтобы погулять по МАКСу.  Но даже находясь на стенде все полеты были видны как на ладони. От руководства компании по итогам первых двух дней по поводу нашей работы были только хорошие отзывы.

Что касается 12 человек...  я и это  говорил не один раз. В не зависимости сколько человек присутствовало на МАКСе, приглашаются  ВСЕ 12 ВОЛОНТЕРОВ на «покатушки» , которые состоятся после авиасалона.
 
Matroskin, к чему столько пафоса? Да, я тоже согласен с тем, что был допущен ряд организационных просчётов по первости. Но ничего особо страшного это не повлекло.

Да, я согласен, что информацию по продаваемым самолётам надо было довести до нас заранее. Я, кстати, теребил об этом Стрижа за несколько недель! Но мы в итоге смогли моментально выучить ТТХ самолётов и пообщавшись с инженерами и пилотами быстро дополнили свои знания кучей важных технических подробностей по нюансам эксплуатации, ВМГ и т.д. Поэтому чем дальше - тем на большее количество вопросов потенциальных клиентов мы могли исчерпывающе ответить.

Да, насчёт работы офицантками для девушек - тут Стриж немного лукавит, обговорено это было несколько иначе, мягко говоря. Это было не самым приятным сюрпризом для них. Но у обеих Настей отношение к этому такое, что мы, волонтёры, работаем в команде. И если есть вот такая работа, которую кому-то надо сделать - мы её сделаем.

Что касаемо самой работы, то выскажу мнение своё и Насти В.
"Работа во славу авиации" - это понятие очень широкое. Сегодня малая авиация в России находится в зачаточном состоянии. Любая компания, продающая лёгкие самолёты частным лицам, делает трудный и рискованный бизнес. Это намного более рискованное вложение, чем в продажу автомобилей, а ведь под кризис и автодилеры горят как дрова! И помощь такой организации сегодня - ИМХО вполне важная и своевременная помощь малой авиации России, как таковой. Нам интересно поучаствовать в таком мероприятии, интересно поработать среди авиаторов. Мы надеемся, что полетушки нас потом тоже не разочаруют.
Поскольку мы все - взрослые люди, многие из нас имеют полезные навыки общения с людьми на самых разных работах, то это помимо прочего - и полезный жизненный опыт. Я вот, например, буду потом с гордостью рассказывать, как помогал продавать самолёты!  😎
Так или иначе, через 10 минут мы с Настей В. поедем в Жуковский продолжать работу волонтёрами ЧелАвиа в полном соответствии с нашим девизом: "Если что-то делать - то делать хорошо!" 
Мы подписались на эту работу, мы были готовы к любым трудностям, мы эту работу выполним, не смотря на любые трудности.
P.S. А вопрос питания в течение дня - ха, волонтёрский опыт и предусмотрительность рулят! Зная, что эта проблема часто оказывается в числе "забытых в суматохе" - мы набрали с собой шоколадок и банок с колой и соками, которыми по необходимости подхомячивались в течение дня!
 
Матроскин, зеленый ты, как электричка. 🙂
Ты б спросил, я бы тебе сразу сказал, что МАКС - очень даже коммерческое мероприятие и люди там выставляются не для того, чтоб орденами похвастаться, а со вполне определенной целью - завязать новые деловые контакты.
Долго ж ты соображал. 🙂
Для меня это лишь очередная выставка, я на них за 15 лет немало поработал, отличается только экспонатами.
Вообще, кому сказать - не поверят. Руководитель сервисной службы одной из крупнейших дистрибьюторской компаний волонтерствует, за просто так стоит столбиком весь день и треплется с проходящими мимо зеваками.
А я вот так хочу. Мне это интересно. Сам вызвался. Тебя тоже никто не неволил, между прочим.
По поводу бардака - я тя уверяю, его на любой другой выставке у любой другой компании полно. Лешка организует, как умеет, но опыта у него, как ты сам знаешь - пока немного. Зелень. 🙂
Так что ты уж реши, волонтер ты (это слово переводится как "доброволец") или нет.
 
У Мотроскина нормальная реакция 🙂 Просто он думал что АОН в нашей стране это синее небо, а МАКС это круто... АОН у нас это прежде всего геморрой. У руководства Челавиа, кстати у них первый опыт участия в этом дерьме под названием МАКС, точно будет нервный срыв. Девчонки наши, сидящие почти сутками за компами на СЛА являются действующими пилотами, некоторые большими начальниками, и при этом не жужжат, понимая что все это нужно. Про продажу и коммерцию написали @ -AFC-Kordhard и @ olegkirillov, подписываюсь под каждым словом написанным ребятами. Хочу только добавить, что при тех средствах, которые они вложили в эту авиацию, прибыль увидят только Зарины внуки... Кстати многие участники СЛА приезжают и прилетают именно что бы найти покупателей на технику. А организаторы, в том числе и я, работаем на них бесплатно, потому что эти ребята из Красной книги. Знаю Матроскина по слету, парень нормальный, молодой немного, но это пройдет. Думаю что просто наложилось сразу много негатива и не оправданные ожидания. Всех волонтеров я предупреждал еще на слете что МАКС это гАвно и там будет тяжело. Всем волонтерам выдержавшим это до конца, отдельно респект. Обоим Настям отдельно. 🙂
 
ЛОДОЧНИК
В общем мораль сей басни- надо по человечески предупреждать что будет и к чему готовиться. Тогда не будет лишних вопросов и возмущений.

ЗЫ: Макс, пафос- это немого другое🙂

ЗЫЫ: Стриж, по поводу мнений волонтеров- я говорю только от лица всей своей группы, остальных групп сие ни разу не касалось.
 
Прошел первый день кошмара.
Такое впечатление, что через нашу стоянку прошли все до единого посетители МАКСа. И каждый, сцуко, КАЖДЫЙ, норовит что-нибудь отвинтить, куда-нибудь наступить, что-то повернуть...
Двухмоторник P2006 Twin и амфибия P92 Sea-Sky - объекты особого внимания, на них требуется не меньше двух (а на Twin - трех) человек. Иначе разберут на сувениры.
Сегодня вечером принесли передвижной барьер. Надеюсь, хоть немного ограничит число разрушителей.
Нет, я тоже люблю посетителей, но к концу дня на любое шевеление в районе элеронов приходится давить инстинктивное желание рявкнуть: "РУКИПРОЧЬНАХ!" 🙂
 
Прошел первый день кошмара.
Такое впечатление, что через нашу стоянку прошли все до единого посетители МАКСа. И каждый, сцуко, КАЖДЫЙ, норовит что-нибудь отвинтить, куда-нибудь наступить, что-то повернуть...
Двухмоторник P2006 Twin и амфибия P92 Sea-Sky - объекты особого внимания, на них требуется не меньше двух (а на Twin - трех) человек. Иначе разберут на сувениры.
Сегодня вечером принесли передвижной барьер. Надеюсь, хоть немного ограничит число разрушителей.
Нет, я тоже люблю посетителей, но к концу дня на любое шевеление в районе элеронов приходится давить инстинктивное желание рявкнуть: "РУКИПРОЧЬНАХ!" 🙂

Ишшо не много ишшо чуть чуть ! Держитесь ) Скоро все кончится . Самое сложное ПОСЛЕ макса подавлять в себе желание разгонять детей , фотографов итд ) Таблэтка новопасита + 100гр водки три раза в день до еды , и все пройдёт !
 
Фффуууух... Закончилось.
Сегодня день был холодный, наполовину нелетный, народу было меньше. А заборчик нам сильно помог - за парой-тройкой фотографирующихся присматривать не в пример легче.
В половине шестого начали сворачиваться, в семь я видел как команда, вместе с Максимом и Настями улетела на Северку. Мне завтра с утра жестко вjob'ывать, так что я предусмотрительно отказался от дороги домой через аэродром. 🙂
Саша (Лодочник), а обратно И-15 ты тоже лидировал? А то я видел кого-то в воздухе во время взлета "старичков".
 
Про продажу и коммерцию написали @ -AFC-Kordhard и @ olegkirillov, подписываюсь под каждым словом написанным ребятами.

Так может быть стоило, для такой работы, найти волонтёров, владеющих, кроме любви к авиации, техникой продаж? Уверен, среди нас такие есть, одного точно знаю 🙂 Продавец - тоже профессия, требующая специальных знаний, навыков и опыта.
 
Продавец - тоже профессия, требующая специальных знаний, навыков и опыта.

Там скорее нужны спортсмены, владеющие навыками игры в бейсбол или на худой конец в лапту. С серьезными клиентами справляются руководители фирм экспонентов. Задача волонтеров не допустить полной разборки авиатехники и сохранить её в целости до вылета с мероприятия. В прошлый раз Юнкерс все таки разобрали на сувениры и увозили его уже на моих грузовиках, хотя прилетел он своим ходом. Теперь стоит в музее, уже не летающий. Тряпочная обшивка не выдержала  🙁.
 
Так может быть стоило, для такой работы, найти волонтёров, владеющих, кроме любви к авиации, техникой продаж? Уверен, среди нас такие есть, одного точно знаю 🙂 Продавец - тоже профессия, требующая специальных знаний, навыков и опыта.
А отчего Вы, коллега,  полагаете, что не нашли? 😉 Я ведь и подтвердить могу. 🙂
На самом деле реально могущих купить самолет на выставке были считанные единицы и вычислялись они на раз. И нежно передавались с рук на руки сотрудникам ЧелАвиа.
 
А у нас с Настей следующая неделя после МАКСа прошла на ролевой игре "Вархаммер-2009". В результате я три дня после всего не мог заснуть: мне казалось, что я сплю в палатке, которая стоит среди ролевого полигона где зачем-то самолёты, толпы народу, все вокруг меня носятся кучами и орут... Потрясающее ощущение, когда стоит закрыть глаза - и вместо тихой комнаты оказываешься посреди толпы и криков...
А гоблины и скавены, пытающиеся разобрать самолёты на части, от которых Небесный маг отгоняет их посохом, а я со своей стороны - топором... Это было круто! Вчера была первая ночь, в которую мне наконец-то снились просто полёты и ТИШИНА!..
Даже не верится, что прошло всего две недели...
 
Назад
Вверх