Волонтеры на СЛА-2010

Мы договорились с BEV, что рации он возьмет централизованно. Выдавать будет под расписку. Ну, если возжелаешь ее выкупить, думаю он против не будет. 🙂
На самом деле практика показывает, что батарей на весь день не хватает, так что лучше действительно иметь общий пул раций и батарей в заряднике, нежели самому заботиться обо всем.
 
Мы договорились с BEV, что рации он возьмет централизованно. Выдавать будет под расписку. Ну, если возжелаешь ее выкупить, думаю он против не будет. 🙂
На самом деле практика показывает, что батарей на весь день не хватает, так что лучше действительно иметь общий пул раций и батарей в заряднике, нежели самому заботиться обо всем.
Именно так. Будет два пула раций: локальные "болтушки"+дальнодействующие. Воротам, маршалеру, всем в зоне запуска, стоянки будут выданы примитивные "болтушки" с радиусом действия 500 метров. Штабу, "гонцам", ну и себе 🙂 - будут серьезные станции с радиусом ~5км. Сейчас решаю вопрос с репитером - тогда вообще, связь будет идеальной.
Выдаваться станции будут тем, кто на форуме и в списке волонтеров зарегистрирован - едва ли кто-то будет год среди нас общаться, чтобы получить рацию в пару тысяч рублей ценой 🙂
 
Что-то я крайне своевременно заметил просьбу заглянуть в эту тему..... :🙂
Собственно всё хорошо, только надо учесть сумасшедшую ротацию между штабом, гонцами, воротами, маршаллерами и так далее.
Кроме того в зоне запуска должна присутствовать полноценная рация на лётной частоте. Чтобы не носиться с вытаращеными глазами в попытке понять что происходит на аэродроме и не донимать этими вопросами штаб, у которого кроме вытаращенных глаз ещё и ухи бантиком завязываются...
Получается что в любом случае старший в зоне запуска должен обвешать себя тремя матюгальниками и по вибрации определять кто и когда его хочет 🙂
 
что то всё обсуждение заглохло а новый слёт приближается!
есть тут кто? пара идей возникла надо обсудить.
 
Схема размещения на СЛА 2010 будет такая же? А именно зона запуска, стоянка ВС, ну и штаб .
 
Схема размещения на СЛА 2010 будет такая же? А именно зона запуска, стоянка ВС, ну и штаб .

Схема будет другая. Пока вариант не окончательный, поэтому не публикую.
 
1. присваивать бортам номера при регистрации просто от 1 до..... сколько будет сделать наклейки с номерами большие не надо размер 10/10 или 15/15 волонтёрам будет видно какой борт готовить по списку к вылету
2. сместить стояночный  ряд так чтобы размещать борта готовящиеся к вылету перед выкаткой в зону запуска.
3. надо организовать место для зрителей чтобы не лезли в зону запуска и не мешали  но чтобы  им было видно полёты,сделать буклеты с правилами поведения на слёте с красочным описанием последствий поломки аппарата в том числе и скрытой которая может выявиться во время полёта
4. стоит пригласить к участию фирмы производящие разную авиа продукцию сами похоже просто не знают про это событие.
5. стоит сделать подводку электричества хотя бы к штабным вагончикам и освещение в этом могу кое чем помочь.
дальше обсуждаем нужно ли это и как лучше всё сделать
 
присваивать бортам номера при регистрации просто от 1 до..... сколько будет сделать наклейки с номерами большие не надо размер 10/10 или 15/15 волонтёрам будет видно какой борт готовить по списку к вылету
  может будет лучше оставить тот бортовой номер, который есть. Они уже наклеены. И путаницы не будет как на прошлом слете.А у волонтера  в списке, рядом с бортовым номером, просто указать тип.

2. сместить стояночный  ряд так чтобы размещать борта готовящиеся к вылету перед выкаткой в зону запуска.
и исключить проезд через эту зону автомобилей

3. надо организовать место для зрителей чтобы не лезли в зону запуска и не мешали  но чтобы  им было видно полёты
туда можно еще поставить человека, который бы рассказывал про данный тип самолета который они наблюдают.
 
туда можно еще поставить человека, который бы рассказывал про данный тип самолета который они наблюдают.
в идеале наверно должен быть диктор который будет комментировать все полеты и несколько точек с громкоговорителями. т.е. что типа такого: "Сейчас проходит показательное вытупление на Самолете Эдельвейс. Пилот Зотов Генадий Алексеевич. Самолет постоен по мотивам самолета Арго. Конструкция цельнодеревянная. Мотор РМЗ-640. ЛТХ...." ну это так для примера 🙂 Думаю полеты для зрителей будут тогда более интересны. Естественно это должно подразумевать наличие программы полетов.
 
да да диктор  озвучивающий программу нужен
  (может будет лучше оставить тот бортовой номер, который есть. Они уже наклеены. И путаницы не будет как на прошлом слете.А у волонтера  в списке, рядом с бортовым номером, просто указать тип.)   иммено из за этого проблемма была на прошлом слёте тип самолёта на нём не написан и пока ишешь время ужодит а будет простой номер подошол и прочитал и обьявлять по громколй связи что (такойто борт готовить к вылету) будет проще и хозяева услышат их тоже искать не придётся!
 
1. присваивать бортам номера при регистрации просто от 1 до..... сколько будет сделать наклейки с номерами большие не надо размер 10/10 или 15/15 волонтёрам будет видно какой борт готовить по списку к вылету
2. сместить стояночный  ряд так чтобы размещать борта готовящиеся к вылету перед выкаткой в зону запуска.
3. надо организовать место для зрителей чтобы не лезли в зону запуска и не мешали  но чтобы  им было видно полёты,сделать буклеты с правилами поведения на слёте с красочным описанием последствий поломки аппарата в том числе и скрытой которая может выявиться во время полёта
4. стоит пригласить к участию фирмы производящие разную авиа продукцию сами похоже просто не знают про это событие.
5. стоит сделать подводку электричества хотя бы к штабным вагончикам и освещение в этом могу кое чем помочь.
дальше обсуждаем нужно ли это и как лучше всё сделать

1. Номера будут использоваться только бортовые регистрационные.
2. размер стоянки будет изменен. Часть бортов будут также размещены со стороны ангаров. Сейчас там большая площадка заасфальтирована.
3. будут буклеты с информацией о мероприятии. зрители всё равно будут пытаться лезть на рельсовые пути, здесь главное не наличие запрещающей таблички, а взвода автоматчиков на подходах.
4. Читайте сайт СЛА-2010. Там коммерческие организации приглашаются. Список начал формироваться. Организации авиационной направленности будут приглашаться ещё и персонально по телефону.
5. В Штабах с электричеством всё было обустроено. Я вообще питался от солнечных модулей и свой генератор раздавал страждущим.

Проезд авто будет как в прошлом году с дальнего конца поля. Не планируется въезд через территорию аэродрома т.к. в этом году по причине размытия дорог это была вынужденная мера, а к СЛА-2010 дорога с дальнего конца поля будет с покрытием как минимум гравием. 50% этой дороги уже сделано в конце этого года. На аэродроме много чего изменилось и ещё изменится к следующему мероприятию  😀.
 
даа! метаться придётся между двух стоянок

бортовые есть не у всех что делать? и диктору будет не удобоваримо произносить рег номер  а так скажет :взлетает самолёт номер 8 модель такаято и тд и тп.

электричество. имел в виду несколько фонарей для общего освещения. по моему проще заплатить за свет по счётчику чем бегать с бензином. но от генераторов тоже не надо отказываться очень удобная штука
может пару тройку групп или исполнителей пригласить для культурной программы?
 
бортовые есть не у всех что делать?
Да ничего не делать. Пусть себе спокойно стоят на стоянке. ВС без номеров = статическая стоянка. Об этом написано на страницах СЛА-2010.

электричество. имел в виду несколько фонарей для общего освещения. по моему проще заплатить за свет по счётчику чем бегать с бензином. но от генераторов тоже не надо отказываться очень удобная штука
может пару тройку групп или исполнителей пригласить для культурной программы?

Электричество по счетчику есть на аэродроме. Если будет удобнее протащить кабель, протащим.
Исполнители будут.
 
Здравствуйте!

Люди сведущие, подскажите, пожалуйста, новичку: судя по тому, что анкеты на сайте СЛА-2010 не скачиваются, а в этой ветке активности не наблюдается - набор волонтеров закончен?

Хотелось бы поучаствовать, в силу скромных возможностей...
 
равствуйте!

Люди сведущие, подскажите, пожалуйста, новичку: судя по тому, что анкеты на сайте СЛА-2010 не скачиваются, а в этой ветке активности не наблюдается - набор волонтеров закончен?

Хотелось бы поучаствовать, в силу скромных возможностей... 

Вот вернется Админ (Господи, ну когда же уже наступит это 28-е?  😱 ) и прикрутит анкету Волонтера к сайту СЛА-2010. Подождите немного, пожалуйста. Волонтеры нужны, с разными возможностями  :IMHO
 
В общем, до слёта осталось немного, пора бы уже и просыпаться команде волонтёров 🙂 BEV, что со связью? Всё в силе, или лучше собираться своими силами?
 
>Волонтеры нужны, с разными возможностями

Ну раз так, позвольте поспрашивать немного.

1) Официальные сроки мероприятия - 10-14. То бишь 5 дней. Правильно ли я понимаю, что на месте надо быть утром 10-го, или все-таки 9-го? Ну и, соответственно, требуется ли работать 15-го? Интерес не праздный т.к. надо будет брать отгулы на работе...

2) Теоретически (надо проверять работают ли) дома имеются радиостанции 3х диапазонов: 144МГц, 29МГц и 440Мгц. Какую все-таки брать?

3) Будут ли предварительные собрания (с определением объема работ, распределением ролей итд итп) и (очень примерно) когда первое (есть ведь наверное практика по предыд.годам)? Проходят они в черте Мск или на аэродроме, вечером будней или в выходные?

вот...
 
Назад
Вверх