Вопрос к знатокам электричек и просто знающим

R

rtyuiop.400

Сколько вот таких аккумуляторов нужно,
http://www.parkflyer.ru/product/185778/

чтоб вот этот двигатель проработал 10 минут на 100 % мощности м 50 мин на 0.5 мощности.
http://www.parkflyer.ru/product/5142/

И порядок расчетов. Я в этом дуб дубом
 
Ну лично я предполагаю так.
http://www.parkflyer.ru/product/185777/ этот  полностью  заряженый аккумулятор втечении часа ,в пределах допустимого падения напряжения  и если не учитывать падения напряжения на соединительных проводах,    может дать ток равный 4.4 ампера .
Если брать этот http://www.parkflyer.ru/product/5142/ двигатель с требуемой  для Вас мощности 0.5 от максимальной -следовательно  током 130/2=65 ампер, то  поделив 65/4.4 получим 14.7 т.е 15 параллельно соединенных  аккумуляторов необходимо  для работы  Вашего двигателя втечении часа при допустимом снижении напряжения в процессе разрядки блока аккумуляторов.
Вопрос в другом можно ли их паралелить
 
Спасибо, читаю. Я чуть изменил аккумулятор. теперь там 5 амперный

А постоянная токоотдача аккумулятора в 325 ампер-это что? (Есмкость5 ампер, постоянная токодача 65С , 5х65=325Ампер. Пиковая токоотдача 130С  или 650 ампер)

А насчет напряжения как?
 
И еще вопрос: А вот такой один 80 амперный  12  вольт , 26 кг вес , нельзя применить?
http://www.areacom.ru/accumulators/model.php?model=HRL12-65
 
Диапазон напряжения питания двигателя 20-48v   и он безколлекторный, работает не от постоянного тока
http://www.areacom.ru/accumulators/model.php?model=HRL12-65  аккумулятор 12 вольтовый   постоянного тока. Соединив их последоватьльно хотя бы 2 штуки и подав напряжение 24вольта на требуемую  плату управления безколлекторным двигателем- должно получиться.
  Я в свое время пытался заменить штатный аккумулятор шуруповерта на литивые от нокиа емкостью 1080 мАч. У меня к сожелению ничего не получилось , так как схема контроля тока в аккумуляторе больше чем  пол ампера не  выдавала. И не хватало следовательно стартового тока для запуска шуроповерта.
 
Вот этот наверное получше?
http://www.maxamps.com/Lipo-11000-222-Pack.htm

11 ампер. 40С. 22.2 Вольт  1220 грамм. 12000 руб
 
Необходимо собрать блок аккумуляторных батарей , желательно никелиевых или свинцовых общей емкостью  65Аh,  и напряжением 36 вольт. Затем подать постоянный ток на преобразователь (настколько я помню)3-х фазного напряжения которое  необходимо для работы  с безколлекторного двигателя. В ней должна находится регулировка тока т.е оборотов двигателя.
 
С банками разобрались. Теперь такой вопрос

Имеем  источник питания с максимальными значениями :130 ампер и 48 вольт и бесколлекторник. КПД всей системы 0.9
Мощность на валу 130х48х0.9=5116 ватт

А когда прибирают газ к примеру до 0.5 мощности(2808 ватт)  уменьшается вполовину  напряжение :
24вольтх130амперх0.9=2808ватт
Или амперы: ?
48 вольтх65 амперх0.9=2808 ватт

Или пропорционально квадрату мощности падает и напряжение и амперы? (уменьшили мощность в два раза, корень из 2 равно ~1.41.  48вольт/1.41=34 вольт. 130ампер/1.41=93 ампер)

34Вх93Ах09~2808ватт

как правильно?

Если правилен последний вариант-с банками не разобрались, ибо зависимость не прямая, в квадратичная
 
Все зависит от того какая схема управления оборотами двигателя. Можно и  частотой управлять, при этом с уменьшении частоты синусоиды  на статор  будет приходить больше фазного напряжения, так как больше мощности будет передаваться в полупериоде синусоиды  и тем самым будет создаваться большее ЭДС .
Так же можно ограничивать ток протекающий через обмотку статора при одинаковой частоте преобразователя отсечкой синусоды - уменьшается площадь полупериода синусоиды, а следовательно и передаваемая мощность.   Вообще  ток зависит от напряжения  так как I=U/R     Увеличение тока не может быть без увеличения напряжения, из закона Ома это видно.
Приведенные данные в графике не  относится к параметрам рассматриваемого  двигателя.
 

Вложения

  • 8_120.jpg
    8_120.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 88
Вообщеток зависит от напряжениятак как I=U/R Увеличение тока не может быть без увеличения напряжения, из закона Ома это видно.
Значит и снижение такое же. То есть все же при уменьшении мощности например втрое, амперы и вольты каждый по отдельности снижаются на величину корень квадратный из трех?

И еще один вопрос
Где то слышал, что максимальную эффективность бесколлекторники показывают на невысоких уровнях нагрузки, значит есть смысл использовать к примеру 27 квт-ник, как 6.5 квт-к? (по весу там 1 кг разницы)
 
\\\\\
Значит и снижение такое же. То есть все же при уменьшении мощности например втрое, амперы и вольты каждый по отдельности снижаются на величину корень квадратный из трех?\\\\ицы)

Это только на активном сопротивлении так!  ,,Наш,, случай наамного сложнее.........  :🙂

'
 
Это только на активном сопротивлении так!  ,,Наш,, случай наамного сложнее
У нас синусоидальный ток, а так же и  реактивная составляющая присутствует, как в самолете :~)
Где то слышал, что максимальную эффективность бесколлекторники показывают на невысоких уровнях нагрузки, значит есть смысл использовать к примеру 27 квт-ник, как 6.5 квт-к? (по весу там 1 кг разницы)
Это так при больших уровнях нагрузки и при условии что источник  не способен дать требуемый синусоидальный ток , так как  преобразователь будет "рисовать" не чистую синусоиду  а следовательно будет уменьшаться площадь полупериода, что влечет за собой уменьшение передаваемой мощности от источника к нагрузке. Наверно как то так.
 
У нас постояннный ток до преобразователя. После него идет синусоидальное одно или многофазное напряжение, так как это безколлекторный двигатель в котором внутри крутиться ротор, который не имеет гальванической связи, а только магнитную.
А.Б. приведу Вам такой пример.
   Допустим у нас имеется безколлекторный двигатель с потоянной нагрузкой, с источником постоянного тока в виде АКБ , что Вы выше приводили.. с напряжением ,допустим 36 вольт. Обороты при этом максимальные, регулятор мощности, который находится в преобразователе DC-AC пропускает полные синусоиды, которые могут иметь амплитудное значение на статерную обмотку двигателя не обязательно 36вольт, как на АКБ, а значительно больше, . Ток потребляемый с АКБ равен допустим 50 ампер. Захотели мы уменьшить отдаваемую в нагрузку мощность- мы крутанули ручку регулятора. При этом регулятор  стал, допустим, пропускать половину полупериода синусоиды, а так же возможно и уменьшать и амплитудное значение синусоиды в зависимости от необходимости, и следовательно мощности ограниченой синусоидой,которая  попадет на статор и уменьшит электродвижущую силу, что приведет к уменьшению оборотов.
Ток потребляемый с  АКБ тоже уменьшится соответсвенно, но  конкрено в какой зависимости от степени отсечки синусоиды трудно сказать. Нужно считать для конкретного случая.
И если мы будем знать эту зависимость, то по простым формулам I=U/R , P=U*I  для уже постоянного тока легко найти нужные значения.
Извините что надоел)
 
Ни капли не надоел. Наоборот спасибо. Позже вникну в текст
 
то по простым формулам
По самым простым формулам совершенно очевидно, что электрички для нашей Раши не годятся, по одной банальной причине: LI PO ; LI FE умирают окончательно при -15 и при -20
соответственно. Или вы вы каждый раз будете самолёт в тёплый ангар закатывать в зимний период?
Или пол года зимы в расчёт не берется?
Что хорошо в теории, на практике не работает... :-/
 
С банками разобрались. Теперь такой вопрос

Имеемисточник питания с максимальными значениями :130 ампер и 48 вольт и бесколлекторник. КПД всей системы 0.9
Мощность на валу 130х48х0.9=5116 ватт

А когда прибирают газ к примеру до 0.5 мощности(2808 ватт)уменьшается вполовинунапряжение :
24вольтх130амперх0.9=2808ватт
Или амперы: ?
48 вольтх65 амперх0.9=2808 ватт
Попробуйте решить этот вопрос проще. Есть АКБ, регулятор, двигатель. На регулятор подаётся полное напряжение (48В) и при уменьшении или увеличении мощности оно не изменяется (если не учитывать падение напряжения при увеличении тока за счёт внутреннего сопротивления АКБ). Если регулятор уменьшил мощность на половину, то ток уменьшится так же в два раза (при условии, что КПД системы в обеих случаях одинаков) по закону сохранения энергии. 
 
Все зависит от того какая схема управления оборотами двигателя. Можно ичастотой управлять, при этом с уменьшении частоты синусоидына статорбудет приходить больше фазного напряжения, так как больше мощности будет передаваться в полупериоде синусоидыи тем самым будет создаваться большее ЭДС .
Так же можно ограничивать ток протекающий через обмотку статора при одинаковой частоте преобразователя отсечкой синусоды - уменьшается площадь полупериода синусоиды, а следовательно и передаваемая мощность. 
Я думаю, что Вы ошибаетесь. В регуляторе стоят электронные ключи, скорее всего на основе мощных полевых транзисторов по количеству фаз. Коммутируются фазы в зависимости от углового положения ротора. Мощность изменяется, изменением скважности импульсов. 
 
Назад
Вверх