У нас постояннный ток до преобразователя. После него идет синусоидальное одно или многофазное напряжение, так как это безколлекторный двигатель в котором внутри крутиться ротор, который не имеет гальванической связи, а только магнитную.
А.Б. приведу Вам такой пример.
Допустим у нас имеется безколлекторный двигатель с потоянной нагрузкой, с источником постоянного тока в виде АКБ , что Вы выше приводили.. с напряжением ,допустим 36 вольт. Обороты при этом максимальные, регулятор мощности, который находится в преобразователе DC-AC пропускает полные синусоиды, которые могут иметь амплитудное значение на статерную обмотку двигателя не обязательно 36вольт, как на АКБ, а значительно больше, . Ток потребляемый с АКБ равен допустим 50 ампер. Захотели мы уменьшить отдаваемую в нагрузку мощность- мы крутанули ручку регулятора. При этом регулятор стал, допустим, пропускать половину полупериода синусоиды, а так же возможно и уменьшать и амплитудное значение синусоиды в зависимости от необходимости, и следовательно мощности ограниченой синусоидой,которая попадет на статор и уменьшит электродвижущую силу, что приведет к уменьшению оборотов.
Ток потребляемый с АКБ тоже уменьшится соответсвенно, но конкрено в какой зависимости от степени отсечки синусоиды трудно сказать. Нужно считать для конкретного случая.
И если мы будем знать эту зависимость, то по простым формулам I=U/R , P=U*I для уже постоянного тока легко найти нужные значения.
Извините что надоел)