Вопрос о целесообразности

Если топливный бак разместить прямо в крыле мдп , над килевой , с возможностю перемещения  этого бака вперёд и назад     -      получитса ли заменить функцию триммера ?
Получится перебалансировка телеги, причем по мере выработки топлива, меняющаяся.  Ни фига не понимаю - зачем?
Крыло-то перебалансировать не получится все равно.
 
Если топливный бак разместить прямо в крыле мдп , над килевой , с возможностю перемещения  этого бака вперёд и назад     -      получитса ли заменить функцию триммера ?
Получится перебалансировка телеги, причем по мере выработки топлива, меняющаяся.  Ни фига не понимаю - зачем?
Крыло-то перебалансировать не получится все равно.

По моему получитса перебалансировка не телеги , а крыла . Да , по мере выработки  топлива , меняющаяся. Если  встроеный  механизм перемещает  этот  бак ,  будет перебалансироватса именно  само крыло , только с пустым баком эфект будет малозаметен .
Сама телега должна быть вывешена правильно  и никак неможет повлиять на балансировку  телеги .

Вот если обычному , нормально отбалансированому  дельталету  в полете на носик крыла  внезапно подвесить гиру , скажем 10 кг.   - сразу получитса передная центровка . Если по килевой этот груз сместить к точке подвеса  телеги - будет нормально . 
А если в место этого груза  топливный бак ?
 
По моему получитса перебалансировка не телеги , а крыла . 
Пардон, просмотрел, что Вы бак в крыле собираетесь размещать, наподобие душа, на головой.  Все получится, тогда да, будет перебалансироватся крыло. Только желательно бензин из него не расходовать, чтоб балансировка не убегала. Здорово придумано! 
 
Еще можно самоперемещающийся в крыле аккумулятор. Но бак, конечно круче!
 
А что ешё и встроенный механизм есть? Колосально! А нельзя ли эскизик..

Мысль....чисто теоретическое , техническую сторону исполненияпока нерассматриваем .

Конещно , если разогнать мысль , можно имеханизм перемещения бака придумать . Всяком случае усилие для перемещения бака  ( акумулятор тоже неплохая идея ) требуетса куда менше чем самой телеги относительно килевой .
Просто возникла идея , изпользовать естественно необходимый  груз ( топливо, акум.  )  ещо для одной цели .
Но появляетса другое опасение - как этот перемещаемый  груз ( бак с топливом , акум.  ) может повлиять на устойчивость крыла , скажем , в виражах , и в других режимах ?
 
Но появляетса другое опасение - как этот перемещаемый  груз ( бак с топливом , акум.  ) может повлиять на устойчивость крыла , скажем , в виражах , и в других режимах ?
Постебаться над идеей бака в крыле конечно можно, а всерьез рассматривать мне бы и в голову не пишло. Вы не допускаете мысли, что бак может быть пустым, или с маленьким остатком топлива?  И что в таком случае он будет весить раз в 10-20 меньше, чем полный? Нет?  Бред, короче.  На фоне перемещающегося груза в крыле, бака в особенности (нет это вообще конечно "шедевр" инженерной мысли :о) перемещение телеги с помощью триммера в переделах нескольких см, как это и принято, выглядит ну просто гениальным решением.
 
Что думайте по этому поводу ?
Берёшь плоскую верёвочку (ленту), заранее привязываешь один её конец к рамке сиденья сзади пилота на уровне его лопатки, а второй конец в полёте наматываешь (пару оборотов) на трапецию когда она притянута к пузу и за это место берёшься рукой чтобы верёвочка не размоталась.

Нагрузка с рук полностью снимается и триммер покупать не надо.
В любой момент можно ослабить хват руки и трапеция переместится вперед.

Всё гениальное просто!  😉

=======================

Но я перед маршрутом постоянно забываю взять верёвочку и поэтому делаю ещё проще - притянув трапецию просто перекидываю через нее локти (скрестив руки), а ладонями хватаюсь за трапецию правой рукой слева, а левой справа.

Тоже хороший способ дать рукам отдохнуть.
 
Берёшь плоскую верёвочку (ленту), заранее привязываешь один её конец к рамке сиденья сзади пилота на уровне его лопатки, а второй конец в полёте наматываешь (пару оборотов) на трапецию когда она притянута к пузу и за это место берёшься рукой чтобы верёвочка не размоталась.


Главное чтобы эта вереврчка, упущенная в полете, не вытянулась от угла трапеции назад и не попала в винт. При ее потребной длине и месте крепления это вполне возможно.

Так что может быть ты еще жив именно потому что все время забываешь ее привязать.
 
вытянулась от угла трапеции назад и не попала в винт.
Андрей, она не от угла трапеции, она привязывается к рамке сидений. Разумеется после привязывания (до взлёта) надо взять ее за второй конец и вытянуть до винта чтобы убедиться в безопасности.
Ну, а когда она не используется в полёте, чтобы не трепыхалась, свободный конец веревочки пилот может положить себе под пятую точку.

Кстати идея не моя, это мне рассказал один химик тусующийся в Гостилицах.
Он тоже жив здоров 😉
 
Нагрузка с рук полностью снимается и триммер покупать не надо.
Веревочка не дает главного, не выводит систему телега-крыло в скоростной диапазон по углам при форсировании тяги, поэтому сравнивать ее с устройством под названием триммер не корректно.Кольца(если нет триммера) лучший вариант для выбора положения точки подвеса под разные полетные задачи. 
 
Веревочка не дает главного, не выводит систему телега-крыло в скоростной диапазон по углам при форсировании тяги,
Сложная фраза.  :-?
Прочитал 3 раза, но так и не понял, где находятся углы и как их форсировать.  🙂

И про главное не согласен, верёвочка даёт!
Если трапецию притянуть к пузу и зафиксировать там верёвочкой, то дельталёт сможет разогнаться до максимальной скорости.
При этом на руки пилота не будет оказываться излишней нагрузки несмотря на отсутствие триммера.

Тяга мотора при этом практически не влияет на скорость, можешь вообще его заглушить если высота большая.
 
Веревочка не дает главного, не выводит систему телега-крыло в скоростной диапазон по углам при форсировании тяги, поэтому сравнивать ее с устройством под названием триммер не корректно.
И триммер и веревка выполняют абсолютно одинаковую фунцию - увеличивают скорость, при которой нет усилий на ручке.Работа триммера абсолютно равнозначна взятию ручки на себя, в обоих случаях мы перемещаем ЦТ вперед (или назад) с той лишь разницей, что ЦТ смещается не руками пилота, а электроприводом.
 
Если трапецию притянуть к пузу и зафиксировать там верёвочкой, то дельталёт сможет разогнаться до максимальной скорости.
Да,если при этом точку подвеса организуешь вплотную к откосам трапеции, если ближе к мачте вряд ли тебе пузо поможет ;D
 
И триммер и веревка выполняют абсолютно одинаковую фунцию - увеличивают скорость, при которой нет усилий на ручке
Теоретически , да , функция одна и та же , а на практике , если во время полета тебя корячит во всех трех плоскостях , то ни одна веревочка не заменит триммер , кто его поставил однажды , ни за что не откажется ... не реклама ...очень удобно с ним летать .
Очень нравится название ветки ! Сюда можно впихнуть что угодно !
 
Надо ли облегчать маховик...
...МД облегчен максимально.Толщина 3 мм. У всех коллег...
Раз делается, то имеет смысл, но есть и другая сторона (фиг с ними ударными крутильными колебаниями и нагрузкой на муфту редуктор и винт) будьте готовы, что (устойчивые) холостые уйдут,грубо с 1000 на 2000 (на субару ЕА-81)

@bfl
Кстати, у вас какие холостые на облегчённых Хондах?
 
Винт сам по сеье маховик.
Винт не маховик, потому что нагружает двигатель, собственно из-за него и возникают крутильные нагрузки (движок преодолевает сопротивление винта не равномерно, а рывками, синхронно с работой кривошипа и поршней, и еще потому что находится после редуктора, который и разваливается из-за отсутствия номального маховика.  У нас на таком же субарике выкрошило и пережевало в пыль шесть зубъев из фирменных маздовских шестерен.  Кстати сказать, неизвестно, сколько он работал без 6 зубъев (2 на ведущем валу и 4 на ведомом), обратили внимание при замене масла, отработка была перламутровая, вскрыли и ахнули.  Демфер был.
 
Назад
Вверх