Вопрос опытным строителям самолётов про центровку.

Все перечитал , но так и не понял чего ждать от передней центровки , и все ли устраняется противовесом в хвосте ? Вопрос не праздный , на вновь построенном ch 801 двигатель вместо рекомендованных 200 кг. весит 230 . Через месяц первый полет, готов поделиться ( надеюсь ) впечатлениями . 
Может не хватить руля высоты что бы создать посадочное положение.
 
Все перечитал , но так и не понял чего ждать от передней центровки , и все ли устраняется противовесом в хвосте ? Вопрос не праздный , на вновь построенном ch 801 двигатель вместо рекомендованных 200 кг. весит 230 . Через месяц первый полет, готов поделиться ( надеюсь ) впечатлениями . 
Может не хватить руля высоты что бы создать посадочное положение. 
+ самолет будет вынужден летать при бОльшем отклонении РВ вверх в ГП:балансировочные потери возрастут из-за большей силы на ГО - соответственно,все характеристики просядут.Противовес в хвосте это устраняет.
 
На мой взгляд, в данном случае задняя центровка. Поскольку для нормального полета необходимо отклонять ручку вперед, что создает положительную подьемную силу. А в нормальном полете на ГО должен быть отрицательный момент.
 
Вот несколько фотографий,
 

Вложения

  • DSCN6642.jpg
    DSCN6642.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 336
  • DSCN6720.jpg
    DSCN6720.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 338
как центровку привести в соответствие...  🙂
 

Вложения

  • DSCN6727.jpg
    DSCN6727.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 367
  • DSCN6717.jpg
    DSCN6717.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 366
Зачет.  Только  забыли  себя  любимых  ещё  туда  посадить  и  10%  топлива  плескануть. ;D
 
Назад
Вверх