не думаю что геометрия рабочего места пилота автожира,координально отличается от рабочего места пилота самолета,
Рабочее место если и отличается, то не принципиально. А вот как с него выбираться - разница есть, потому и спросил. Вы представьте себе, что вылезаете из кабины Як-52 - вставать приходится в полный рост. Только у АЖ над головой ротор вертится, норовит по репе заехать. Обычно в тракторах такой конфигурации делают дверной проем пониже, см. картинку.
я работаю оператором чпу,раньше работал слесарем инструментальшиком и токарем, да квалификации конструктора летательных аппаратов у меня нет,если бы была мы бы врядли бы здесь с вами общались
Да я такой же любитель, просто на десять лет раньше вас этим безобразием занялся. Тоже с Як-52 начинал.
прошу прощения за знаки препинания, у меня всегда с ними была проблема, извините не думал что это так важно
как насчет "казнить нельзя помиловать"?
я не летал на автожире к сожалению,но летал на Як-52 и Як-18т имею не большой но всетаки налет, и очень хочу летать дальше,по поводу того как себя ведет ад31 при сварке я же по моему спросил в самом начале насколько это реально или нет,помоему достаточно было дать ответ на этот вопрос
А мне жалко тратить время, объясняя человеку то, что он, возможно, уже знает. Поэтому и спрашиваю - что вы знаете и видели ли живьем что-нибудь похожее на то, что собираетесь строить.
АД31 - конструкционный материал, предназначенный для статических конструкций. В АЖ нагрузки циклические, АД31 для них слаб. После сварки он вообще становится пластилином. Это не значит, что из него нельзя сделать фюзеляж, просто придется делать все намного толще. В результате 250 кг у вас может получиться не полетный вес, а вес пустого.
Это один момент. Второй момент состоит в том, что вы собираетесь заняться делом (проектированием ЛА), в котором пока, если говорить прямо, ничего не понимаете. Это не упрек, а просто констатация факта. Когда люди берутся с таким багажом за сочинение самолетов это не вызывает особых волнений хотя бы потому, что про конструирование самолетов написано и издано множество книг и справочников. Если человек не ленив мозгами, он из этих книг нароет все, что ему нужно.
Про современные автожиры такой литературы просто не существует, а нюансов, отличных от самолетов и вертолетов, в них довольно много. Поэтому для вас вероятность успешно в разумные сроки сочинить и построить что-либо приличное будет довольно маленькая.
Все эт онаписано для того, чтобы попробовать подвести вас к мысли о том, что если вы хотите в обозримом будущем летать на собственном АЖ, то имеет смысл подумать о том, чтобы строить его по готовым чертежам. Этим вы сэкономите себе много времени и, возможно, денег. Понравится - набравшись какого-то понимания предмета вы сможете взяться за свое. Даже известные современные конструкторы сначала изучают на практике чужие проекты и только потом берутся ваять свои.
Создатель вертолетов Robinson, Фрэнк Робинсон, закончил авиационный колледж по проектированию вертолетов. Но перед тем, как начать создавать собственный вертолет, полтора десятка лет изучал опыт ведущих вертолетных КБ, успев в каждом поработать по несколько лет. Зато потом сразу сделал достойную машину.
Это у Сикорского и братьев Райт не было выбора - они были первыми, списывать было не у кого.