наверное, всем тема всем порядком надоела…
продолжу в гордом одиночестве, разговор с сам собой, пора 03 набирать.
вот что удалось найти:
http://classics.nu/pitbull/
http://www.littlewingautogyro.com/lw2pictures.html
http://www.saunalahti.fi/jtki1/jt9virtual.html
по первой ссылке:
симпатичный аппаратик, но прошу обратить внимание на то,- что на конце мачты висит)))
необычный ротор, хотелось бы комментариев!
по этому же аппарату есть инфа об использование в качестве силовой установки ротакса 503, как я уже говорил,- сам с собой разговариваю.
судя по хитрым обводам фюзеляжа, имеет место быть композитная технология, фюзеляж несущей.
если присмотреться, то можно разглядеть ротаксовский глушитель.
вопросы:
нужно ли капотировать – закрывать капотом и зашивать фюзеляж «трактора» или имеет смысл сделать вот так, как более простой вариант?
http://twistairclub.narod.ru/3blader/index.htm
ну и в целом, почему у буржуев схема «трактор» менее распространенна по сравнению с толкающей схемой, ведь масса фюзеляжа обоих схем примерно одинакова?
а при кабинном варианте или варианте с развитым обтекателем и лобовым стеклом, трактор будет иметь выигрыш в весе.
буржуи не дураки, считать умеют, в чем же причина того, что в основном мы видим толкающую схему?
я могу предположить, что это только дань моде, традиции можно сказать, последовательное развитее Бенсоновской компоновки…
а про обзор и охоту с автожира, ну это только у нас такое больное воображение, буржуям такие мысли даже в кошмарных снах не приходят в голову, скоро будем проектировать СЛА аппараты из расчетов бомбовой нагрузки, и удобства ее подвеса.