Вопрос по крылу Вектор

назначение и важность этого пояска, лямки, перемычки... В каком месте и как его (её) завязать

Вобщем то тут уже ответили - плавающая поперечина весьма подвижный элемент каркаса, эта перемычка ограничивает ее уход вверх при нагружении. Располагают её ближе к центральному узлу. Вот навскидку три фотографии:
а) Аэрос (у него она вообще за поперечину цепляется, ее не видно и многие думают что ее нет);
б) Атлет (видно не ахти, она между трапецией и кубиком);
в) Атом.


И какой не нужный совет дал?

Это не к Вам относилось.
 

Вложения

  • perem1.jpg
    perem1.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 95
  • perem2.jpg
    perem2.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 90
  • perem3.jpg
    perem3.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 95
Боьшое спасибо! Прикину на собранном аппарате и обязательно завяжу где удобнее. Наверное между трапецией и узлом навески.
 
Облетали крыло после перестановки килевой. Большой разницы не заметили.При собранном крыле обратили внимание на то что центральный узел прижат к килевой очень сильно. Пробовал рукой приподнять- усилие надо приложить порядочное.Теперь парус прорвет точно. Фигня какая-то, ну не должно так быть и все!
обязательно завяжу где удобнее
завязывать не надо, просто прошить на машинке и надеть через трубу.
 
На земле у меня тоже цетр. узел лежит на килевой и чтобы приподнять надо усилие где-то 3-5 кг (может даже больше) Мне кажется протирка получается не во время руления, а в полете. Может дело как раз в пояске, вернее в его размере? Может он у вас тесноват и не дает поперечине в полете приподняться достаточно, чтобы образовался зазаор между цетр. узлом и килевой? какой интересно должен быть размер ( диаметр-?) этого пояска?
 
у меня тоже цетр. узел лежит на килевой 
И что парус под узлом целый? У нас во время перекладки на рулении прямо слышно как узел перескакивает через килевую.
Мне кажется протирка получается не во время руления
Только во время руления. В полете не достает 100%
какой интересно должен быть размер ( диаметр-?) этого пояска? 
мне тоже интересно. У нас стоит заводской, но мысли о том что он коротковат были.
Что означает:Мин очарга яратам!
 
Мы у Игоря три крыла Вектор купили, два совершенно новых, один бу-шный. Ни на одном этого пояска не было. Игорь то же про него ничего не говорил, хотя про многое другое доходчиво объяснял. Я и не предпологал, что он обязательно должен быть. Сейчас понимаю, что поясок важен.
И что парус под узлом целый? У нас во время перекладки на рулении прямо слышно как узел перескакивает через килевую
У меня все нормально. Можно было подумать, что крыло еше новое, не успело продырявиться, но как я сказал, у товарища старый дальше некуда. Но там тоже нет даже намека на изношенность в это мместе. И при перекладке на земле мой цетр. узел через килевую не переходит. Может у вас слишком провисли верхние тросы. Обратите на это внимание. Это может быть одной из причин, из-за чего ценр. узел сильнее чем нужно давит на килевую и имеет увеличенный ход влево-вправо при наклонах крыла на земле. Поддерживать крыло в правильном положении на земле,когда подьемная сила еще мала или совсем нету - это как раз назначение верхних тросов. В полете они совсем не нужны и просто болтаются.
Мин - это Я
Очарга - летать
Яратам - люблю
"Очучы" образовано от глагола "очарга" и означает лётчик.
 
Назад
Вверх