Вопрос по легальности - флуд

komav

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! После того как закрыли ветку про катастрофу дельталета в КСМ https://reaa.ru/threads/27-05-2023-katastrofa-deltaleta-v-komsomolske-na-amure.106288/ Решил все же понять как простому жителю России в настоящее время захотевшему стать пилотом СЛА научится летать, не нарушая действующее законодательсвто и остаться живым 🙁 в процессе становления пилотом.... Интересно что в течении обсуждения на той ветке произошла еще одна катострофа, т.е. буквально за пол месяца две!.....
Не уверен что попал на правельную ветку, возможно Админ подкоректирует и возникающие вопросы и обсуждения можно выделить в отдельную, к примеру "Действующее законодательство по СЛА и пути его улучшения"
 
Всем привет! После того как закрыли ветку про катастрофу дельталета в КСМ https://reaa.ru/threads/27-05-2023-katastrofa-deltaleta-v-komsomolske-na-amure.106288/ Решил все же понять как простому жителю России в настоящее время захотевшему стать пилотом СЛА научится летать, не нарушая действующее законодательсвто и остаться живым 🙁 в процессе становления пилотом.... Интересно что в течении обсуждения на той ветке произошла еще одна катострофа, т.е. буквально за пол месяца две!.....
Не уверен что попал на правельную ветку, возможно Админ подкоректирует и возникающие вопросы и обсуждения можно выделить в отдельную, к примеру "Действующее законодательство по СЛА и пути его улучшения"
Как остаться живым - это к инструктору.

Как быть легальным зависит от того, на чем вы хотите летать. В случае некоторых аппаратов - никак. Пилот СЛА это очень широкое понятие. Уточните, где вы внутри него.

Создание новой темы это хороший вариант, когда нет понимания, куда писать.
 
Всем привет! После того как закрыли ветку про катастрофу дельталета в КСМ https://reaa.ru/threads/27-05-2023-katastrofa-deltaleta-v-komsomolske-na-amure.106288/ Решил все же понять как простому жителю России в настоящее время захотевшему стать пилотом СЛА научится летать, не нарушая действующее законодательсвто и остаться живым 🙁 в процессе становления пилотом.... Интересно что в течении обсуждения на той ветке произошла еще одна катострофа, т.е. буквально за пол месяца две!.....
Не уверен что попал на правельную ветку, возможно Админ подкоректирует и возникающие вопросы и обсуждения можно выделить в отдельную, к примеру "Действующее законодательство по СЛА и пути его улучшения"
Во время обучения все нарушения законов делает инструктор. Мин труд выпустил образовательные требования к лицам, занимающимся обучением чего-либо. В соответствии с этими требованиями обучением могут заниматься ТОЛЬКО лица , имеющие ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование. Лица , не имеющие такового , могут преподавать , если они уже занимались обучением до вступления в силу этих требований. На сегодняшний день нет ни одного ВУЗа , который готовит инструкторов СЛА.
 
Во время обучения все нарушения законов делает инструктор.
А кто такой инструктор со взгляда Мин. Труда? Правильно это наемный работник "школы" (УТО) имеющие право на обучение или фрилансер работающий периодически со школой по контракту, не так ли? Поэтому ответственность несет школа в том числе и страхование по всем аспектам деятельности🤔
В соответствии с этими требованиями обучением могут заниматься ТОЛЬКО лица , имеющие ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование.
Возможно (хотя и спорно) при проведении теоретической-наземной подготовки (ground school)

Как быть легальным зависит от того, на чем вы хотите летать. В случае некоторых аппаратов - никак. Пилот СЛА это очень широкое понятие. Уточните, где вы внутри него.
Понятию Пилот СЛА было четкое определении на ОФ СЛА Росссии в том числе и все аспекты подготовки пилотов СЛА. Из моей памяти с прошлого века 🙄 это пилот дельтаплана, парплана, мотодельтаплана( ой наверно "метла" 🙂) мотопараплана, дельталета, паралета, планера, виропланера и автожира.
Далее успешно пройдя обучение пилот СЛА получает корку (ой свидетельство или летную книжку ) с записью на право выполнения полетов категории СЛА на которое он прошел обучение и становится просто "пилотом выходного дня", т.е. летает в свое удовольствие и принимает участие в соревнованиях в соответствии с требованием этих соревнований,к примеру налет, разряд, категории и т.п.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! После того как закрыли ветку про катастрофу дельталета в КСМ https://reaa.ru/threads/27-05-2023-katastrofa-deltaleta-v-komsomolske-na-amure.106288/ Решил все же понять как простому жителю России в настоящее время захотевшему стать пилотом СЛА научится летать, не нарушая действующее законодательсвто и остаться живым 🙁 в процессе становления пилотом.... Интересно что в течении обсуждения на той ветке произошла еще одна катострофа, т.е. буквально за пол месяца две!.....
Не уверен что попал на правельную ветку, возможно Админ подкоректирует и возникающие вопросы и обсуждения можно выделить в отдельную, к примеру "Действующее законодательство по СЛА и пути его улучшения"

Как говорят, вам шашечки или безопасно летать?
Начнём с техники, по статистике самый безопасный самолёт лёгкий с 912 ротаксом.
Всякие дельтики или автожиры имеют управление балансирное и могут упасть по независящимиот вас причинам, кувырки там всякие или не выводимые крены.

Мотор очень важен для аппарата лусше лайкоминг(на авиа бензин) или 912 ротакс. Авто конверсии или 2т моторный имеют выше вероятность отказа.

Потом состояние мат части, желательно новый аппарат, на новом безопаснее.

Потом обучение, это тоже важно, желательно с несколькими инструктора и полётать и научится нескольким стилям полёта и уметь летать по разному.

К сожалению ауцы и прочии учреждения ни как не влияют на безопасность, вообще. Обычно туда идут просто за корочками уже умеющии летать.

Так вот аварии обычно случаются по многим причинам и обычно причины накладываются. Например отказ двигателя это нормальная штатная ситуация, но если есть недоученость и не подготовленность, то может быть катострофа.
Если представить вероятности условно, в числах, то новый аппарат 0,9 средне старый 0,8 старый 0,7.
Самолет 0,9, дельтолан 0,8 автожир 0,7
Хорошее обучение с несколькими разными инструкторами 0,9
Обысный ауц 0,8 и самоучка по советам с форума 0,7.

Ну и считаем вероятность перемножая их.

Так же важна хорошая длинная полоса и полянка вокруг, что бы сесть в случае отказа, и наличие спас системы.

Как то так. (все Коэфицент, это условно всё)
 
Всякие дельтики или автожиры имеют управление балансирное и могут упасть по независящими от вас причинам, кувырки там всякие или не выводимые крены.
Насколько я в курсе, автожир как раз и был изобретён после большого количества катастроф на самолётах потерявших скорость
и как следствие свалившихся в глубокий крен с переходом в штопор. Либо просто не хватило высоты для выхода из крена после сваливания.

Дельталёт вообще не способен попасть в штопор, а потеря скорости на многих дельталётах исключена конструктивно. (подкос ограничивает отдачу ручки)
Кувырок дельталёта сам собой не происходит, его провоцирует пилот.

Таким образом автожир априори безопаснее самолёта.
Что же касается дельталётов, то на них обычно не летают в термичку и болтанку (хотя и то и другое возможно)
и поэтому если не выдрючиваться, то на дельталёте убиться почти невозможно.
При хороших навыках разумеется и грамотно сконструированном аппарате.

ИТОГО:
Если вам нужно летать безопасно - не покупайте самолёт.
,
 
как простому жителю России в настоящее время захотевшему стать пилотом СЛА научится летать, не нарушая действующее законодательство
до войны можно было пройти обучение и получить пилотское на дельталёт в Чехии.
Сейчас наверное этот путь для россиян уже закрылся.

Здесь на форуме писали, что можно отучиться и получить пилотское на дельталёт в Беларуси.
Покурите эту тему, думаю она самая реальная.

Ну и само собой иностранное пилотское надо будет валидировать в России (цену и периодичность не подскажу)

В результате легальность вам обойдётся дороже самого аппарата.
Оно вам надо?

Если хочется легальности - купите одноместный дельтик до 115кг. и летайте без пилотского и прочих бумажных геморроев.

Из двухместных до 115кг можно найти паралёт, но с 1го сентября 2023г. и на них тоже без пилотского нельзя будет катать пассажиров.
А пилотское на 115кг не существует.
 
Насколько я в курсе, автожир как раз и был изобретён после большого количества катастроф на самолётах потерявших скорость
и как следствие свалившихся в глубокий крен с переходом в штопор. Либо просто не хватило высоты для выхода из крена после сваливания.

Дельталёт вообще не способен попасть в штопор, а потеря скорости на многих дельталётах исключена конструктивно. (подкос ограничивает отдачу ручки)
Кувырок дельталёта сам собой не происходит, его провоцирует пилот.

Таким образом автожир априори безопаснее самолёта.
Что же касается дельталётов, то на них обычно не летают в термичку и болтанку (хотя и то и другое возможно)
и поэтому если не выдрючиваться, то на дельталёте убиться почти невозможно.
При хороших навыках разумеется и грамотно сконструированном аппарате.

ИТОГО:
Если вам нужно летать безопасно - не покупайте самолёт.
,

Вот на видео пьяные люди разложили самолёт, и вот это вот доказательство, того, что самолет плохой.

Алексей, признайтесь Дельт это от бедности только, если деньжата водятся, на самолёт народ Пересаживается, а если очень много денег на робинсон.

Зачем себя обманывать то.
 
Уважаемые авиаторы, я давно отслеживаю на этом авиационные происшествия с дельталётами и заметил одну особенность - как только происходит катастрофа, её обсуждение и поиск причин сводится к двум направлениям. Первое - во всём виноваты Путин, Правительство, Нерадько и тёща. Второе - обсасывание кирдыков, кувырков и поломок пружин в карбе. И никогда не анализируются действия пилота. Потому, что пилот, как правило, золотой парень и мы не хотим очернять его память. А тем не менее подавляющее количество катастроф произошло по вине пилотов, которые пилотируя загнали свои ЛА в опасные режимы полёта. Поэтому нет смысла спорить что безопаснее самолёт, дельталёт или автожир. Первая и самая главная причина высокой аварийности - это не умение и не желание многих пилотов критически оценивать свои действия. Нужно определённое мужество чтобы признаться себе - да, я косячу и это может привести к катастрофе. Вторая причина - низкий уровень знаний. Исходя из вышеизложенного, позвольте два совета. Первый - начните с самодисциплины, второй - падайте в ноги Вадиму Васильевичу чтобы он написал книгу-бестселлер Аэродинамика и динамика полёта дельталёта. Регулировка дельталёта. Опасные режимы полёта и действия пилота по выходу их них. И изучайте её до дыр. А ещё мне не понятно, куда делась ОФСЛА. Такое ощущение, что на дельталётчиков она забила.
 
Дельталет- это безопасный аппарат, для полетов в около штилевую погоду без бочек и петель (военные любят). Алексей ты наверное не летал на них, не помню уже у меня отказов 5-8 двигателя на дельте точно было. Представляю если бы на самолете столько отказов было, самолет в хлам был бы уже разбит.
 
Насколько я в курсе, автожир как раз и был изобретён после большого количества катастроф на самолётах...
Таким образом автожир априори безопаснее самолёта.
Не складывайте в одну кучу (с безаппеляционными выводами) автожиры, которые были на заре авиации - с мотором спереди и тянущим винтом, и нынешние, у большинства из которых мотор сзади и винт толкающий. Схемы сил, действующие на эти аппараты, получаются совсем разные, как и безопасность (склонность к кувырку).
 
Алексей, признайтесь Дельт это от бедности только, если деньжата водятся, на самолёт народ Пересаживается, а если очень много денег на робинсон.

Зачем себя обманывать то.

Некоторым, например, нравится мотоцикл. Это не значит, что у них нет автомобиля или денег на него. Точно также и с дельталётом. Многим он нравится, и желания менять его на самолёт нет.
 
Пилот СЛА было четкое определении на ОФ СЛА Росссии
Я тут по "запарке" в зоопарке 🙂 упустил еще относящихся к СЛА шаровиков или пузыристов как правильнее они подскажут.🤔
Как говорят, вам шашечки или безопасно летать?
Вопрос то был не про технику, а про..... "еще раз для тех кто в танке"
как простому жителю России в настоящее время захотевшему стать пилотом СЛА научится летать, не нарушая действующее законодательсвто и остаться живым
Здесь на форуме писали, что можно отучиться и получить пилотское на дельталёт в Беларуси.
Покурите эту тему, думаю она самая реальная.
Ну и само собой иностранное пилотское надо будет валидировать в России (цену и периодичность не подскажу)
Т.е все же, в России теперь никак? А куда все похерелось? Да неужели!
.....во всём виноваты Путин, Правительство, Нерадько
Вот те раз и в унитаз! Ой головой об килевую 😳
Если хочется легальности - купите одноместный дельтик до 115кг. и летайте без пилотского и прочих бумажных геморроев.
А вот тут поподробней! А что покупка нанотрайка даст вам возможность научиться на нем летать без эксэсов? Очень интересно услышать методику самообучения!
 
падайте в ноги Вадиму Васильевичу чтобы он написал книгу-бестселлер Аэродинамика и динамика полёта дельталёта.
Так он ее уже написал?
А какие книги, методические указания и т.п. рекомендованы РосАвиацией для школ проводящих теоретическую/наземную подготовку пилотов СЛА или для самоподготовки?
 
Вопрос то был не про технику, а про..... "еще раз для тех кто в танке"

Ну вы же живим хотите остаться, а тут техника очень важна. это компонент безопасности, будь хоть 10 раз официальным, разложиться можно на раз два.

И если вы официально купите дельт до 115кг с 2-т мотором чахоточным, и начнете на полянке с лесом вокруг, в одного, как самоучка летать, по заявке.
то с вероятность. 0,7*0,7*0,7*0,7=0,24 т.е 24 процента вы останетесь в живых. (над лесом мотор встанет например)

всё официально, всё законно.

Поэтому я и говорю, вы хотите остатся в живых и летать нормально, или всё таки вам шашечки ?

Что бы остаться в живых надо найти по знакомству инструктора и с ним полетать на дельте желательно с 912 ротаксом,
ну и потом купить себе тоже аппарат нормальный и тоже желательно с авиа мотором и летать в полях, желательно в какой ни будь тусовке, что бы обмен опыта был.


Сейчас я вижу, вы просто хотите на наше государство баллон накатить, что официально нельзя, ну да нельзя.
И вы в полетах не заинтересованы.
 
Кстати, напомню ещё раз, возможно не все знают, что на сей момент в России невозможно получить пилотское на тип дельталёт, да и с продлением имеющихся всё как то неоднозначно.
 
во всём виноваты Путин, Правительство, Нерадько и тёща
Ну, тёщу вы сюда явно зря приплели, а остальные вами перечисленные фигуранты - виноваты стопудово.
Правительство виновато в том, что в авиационно космической сверхдержаве мелкая авиация находится в недоразвитом состоянии,
а конкретно на дельталёт вообще невозможно ни обучиться официально и пилотское получить.

В чём виноват Нерадько, хорошо сформулировал Магомед Толбоев:
.

Ну, а вина Путина доказана им самим -
.
 
Алексей, признайтесь Дельт это от бедности только, если деньжата водятся, на самолёт народ Пересаживается
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Однако если бы у меня было 2 - 3 лишних лимона, я бы купил автожир, а не самолёт.

А дельталёт не от бедности (я за один только мотор 10 лет назад заплатил 600К)
дельталёт он для кайфования.
Ну и плюс на мой взгляд дельталёт очень безопасный ЛА.
В плохую погоду на нём летать сложно, поэтому и не летают, а в хорошую он афигенно послушный.
 
Т.е все же, в России теперь никак? А куда все похерелось?
Да, с тех пор как Путин полетал с журавлями - теперь никак.

На сколько я в теме - пилотское на дельталёт и раньше не существовало государственного образца.
Раньше была ОФ СЛА, вот она и выдавала всем свои полулегальные пилотские.
А потом Нерадько их похерил не предложив ничего в замен.
 
Назад
Вверх