Вопрос по легальности - флуд

было бы желание и финансовая возможность.
Этой одной фразы было бы достаточно. Сейчас действительно достаточно просто летать легально при наличии ~1.5М АУЦ + 700К СЛГ + Регистрация (к сожалению цен не знаю). Условно 2,5М руб и два года вы самый законный из всех законных пилотов.
 
Этой одной фразы было бы достаточно. Сейчас действительно достаточно просто летать легально при наличии ~1.5М АУЦ + 700К СЛГ + Регистрация (к сожалению цен не знаю). Условно 2,5М руб и два года вы самый законный из всех законных пилотов.
С ценами вы напутали немного, мне кажется. Лучше скажите, вы про какой аппарат хотели написать? Типовой дорогой самолет (условная 172 цесна) или про что речь?

И второй момент. Вы же отвечаете человеку, который рассказывает о какой-то копеечной цене (во что я лично не верю) на обучение у индивидуальных инструкторов. Т.е. вы оппонируете тому, кто вам рассказывает о доступном обучении. При этом, такое ощущение, цены вы знаете с чужих слов и взяли за пример самый дорогой АУЦ и крутой.
 
С ценами вы напутали немного, мне кажется.
Тут вы правы это конечно не на СВС цены, а на счет "самого крутого АУЦ" - ну давайте снизим "за всё" до 2М сильно проще станет? Опять же один из самых демократичных по цене АУЦ в Омске автоматом добавит накладные расходы (проезды, проживание, "отрыв от производства") в конечном итоге выйдет так же, как учиться, в условном, магаэро, расположенном "под боком".
Алексей вы видимо не уловили суть моего сообщения, я лишь подчеркнул, что нет смысла в каких-либо героических усилий, которые описал Anser, достаточно просто финансов, к сожалению для многих непомерных.
 
Разубеждать вас не стану. Кто читает внимательно получит необходимые контакты как в Киргизии , так и в России.

Ps. Копеечные цены к моим словам приписывать не стоит. Стоимость обучения в нашем случае была ниже о чем я написал.
 
Разубеждать вас не стану. Кто читает внимательно получит необходимые контакты как в Киргизии , так и в России.

Ps. Копеечные цены к моим словам приписывать не стоит. Стоимость обучения в нашем случае была ниже о чем я написал.
Погодите. Как так? Я вас прошу показать документы, вы мне говорите - я вас разубеждать не стану. Я вот могу показать любой документ что я получал или как-то участвовал.

Ну не хотите показывать по какой-то неведомой причине документ казахский (пусть и обезличенный), ну хоть валидацию то покажите - можете хоть полностью ее закрыть. Она достаточно узнаваемая. Это же ну совсем несложно?

У кого есть результат - скрывать нечего же. Это же не схематоз, а законный путь. Но вы и контакты почему-то уводите в личку и за документов слазить не хотите. Дело конечно ваше, но тогда не вам пенять на ноющих форумчан. Вы им сами помочь не хотите. Нашли путь и о нем походя упомянули так в разделе флуд.

Ладно. Не понимаю я этого. Но может есть какие-то причины быть скрытным.
 
Тут вы правы это конечно не на СВС цены, а на счет "самого крутого АУЦ" - ну давайте снизим "за всё" до 2М сильно проще станет? Опять же один из самых демократичных по цене АУЦ в Омске автоматом добавит накладные расходы (проезды, проживание, "отрыв от производства") в конечном итоге выйдет так же, как учиться, в условном, магаэро, расположенном "под боком".
Алексей вы видимо не уловили суть моего сообщения, я лишь подчеркнул, что нет смысла в каких-либо героических усилий, которые описал Anser, достаточно просто финансов, к сожалению для многих непомерных.
Да вроде он написал, что сделал документы и летает. Где в его словах какие-то миллионы проглядывают? Наоборот - сплошная экономия и доступность. Даже вон легализовал дельталет, что для меня да и для всех остальных вообще новость, мне кажется.

Вы само воздушное судно в наследство хотите получить что-ли? Его же тоже надо покупать. Нету на дорогое, учитесь на СВС. нету на СВС, учитесь на 115. Зачем вынуждаете вам глупые советы давать очевидные.

Ну не можете и не хотите легализовываться - летайте без этого всего. Не везде возможно так, но равно также что не везде невозможно.

Поэтому ваши обобщения "нет смысла в каких-либо героических усилий" вряд ли можно назвать справедливыми. Если вы хотите доказать - "ничего нельзя", то ваша позиция ясна. Следующий 🙂
 
Просто вот эта скрытность она порой от каких-то странных воззрений. Например, вчера человек не писал сколько стоит СЛГ на самоделку.

Когда я его спросил, он сказал, ну нельзя же писать - это же не очень законно и вообще контору лучше не палить...

ПРи том что процесс там легальный и никто себе проблем не делает из тех, кто делает СЛГ на самоделки. И сумма там 300-400 тысяч. Если документы сами можете оформить и сделать (РЛЭ, РТЭ с РТО), то поменьше.

Но вот он решил что лучше молчать. Может быть и вы думаете что Казахстан и валидация это незаконное. Хотя Росавиация уже даже по русскому ВЛЭК может ставить срок валидации. Т.е. в теории кто-то мог получить ее и на 5 лет. Что вполне уже комфортно.
 
Алексей вы не внимательно прочитали мой вчерашний ответ . Я отказался от затии. Мне вам показывать нечего.
 
Алексей вы не внимательно прочитали мой вчерашний ответ . Я отказался от затии. Мне вам показывать нечего.
А, понял. Просто я не уверен, что это возможно. Но о потенциальной возможности нам бы могло сказать как нумеруются графы в пилотском. Типа "по ИКАО" или нет. По названию пилотское совпадает. Выдает государство или местная Федерация?

Но я прочел ваши реплики, как описание пройденного пути кем-то. Пусть и не вами. Это же не важно, кто прошел, а то что он работает.
 
Я где-то просил совета?


Вы точно мои сообщения читаете перед ответом?
Ок. Совета вы не просили. Но что можно сказать человеку на реплики -"ничего нельзя", "все дорого". Я, правда, ничего не делал и цены узнал откровенно говоря "примерно". Но мнение имею.

Хотя перед ним другой участник оставляет реплику "можно", "вот тут сделал".

Ну и если вы чисто "поговорить", то каких вы цен ждете и почему они должны быть такими как вы ждете? Почему это высказывается как какая-то претензия миру, если цены примерно везде паритетные. А если и в России дороже, то причины в этом тоже есть. И мы на форуме не можем их изменить. А можем только искать где подешевле, попроще или как летать без этого. Т.е. искать практическое решение имеющихся проблем.
 
Алексей, по моему вы что-то додумываете, а затем приписываете это мне.
Я на что-то жаловался где-то? Конкретно я написал, что для многих цены на легализацию полётов не подъемные, разве это не так? Даже Алексей Яблоков в своей теме о Piper Cub пишет о дорогом СЛГ или он тоже "с потолка", примерно цены берет?
Давайте для вас еще раз повторю свой посыл - есть деньги - ничего не мешает летать легально. Это не стон, не жалоба, не просьба и т.п. Это констатации факта.
 
А, понял. Просто я не уверен, что это возможно. Но о потенциальной возможности нам бы могло сказать как нумеруются графы в пилотском. Типа "по ИКАО" или нет. По названию пилотское совпадает. Выдает государство или местная Федерация?

Но я прочел ваши реплики, как описание пройденного пути кем-то. Пусть и не вами. Это же не важно, кто прошел, а то что он работает.
Выдает государственный орган Киргизии.
Screenshot_20230623-100146_Gallery.jpg
 
Выдает государственный орган Киргизии.
Вроде беглым взглядом по римским цифрам соответствует. Но прям вот 1:1 я не сличал - голову чуть и так не свернул. А желающим идти таким путем надо это сделать. Как выглядит наш пластик фото полно в инете.
Но бегло можно сказать, похоже, есть шансы валидировать. Но еще важно что у них написано о виде/типе/классе. Как они назвали у себя дельталет?

Ведь смысл же какой - каждое поле должно маппироваться (связываться) с нашим полем. А название аппарата совпадать с тем названием что у нас в ФАП-147. Ну или хоть похожим быть на него.
 
Алексей, по моему вы что-то додумываете, а затем приписываете это мне.
Я на что-то жаловался где-то? Конкретно я написал, что для многих цены на легализацию полётов не подъемные, разве это не так? Даже Алексей Яблоков в своей теме о Piper Cub пишет о дорогом СЛГ или он тоже "с потолка", примерно цены берет?
Давайте для вас еще раз повторю свой посыл - есть деньги - ничего не мешает летать легально. Это не стон, не жалоба, не просьба и т.п. Это констатации факта.
Конечно я могу и додумывать и присывать.

Алексей Яблоков это строитель прежде всего. Сам он бумаги, надеюсь, в руки не берет. Но он конечно референс и источник, но один из. Но лучше же все же распрострянять свой опыт. Например, сделал СЛГ и охренел. Вот столько то стоило. Когда вы ссылаетесь на условного васю, вы не знаете всех деталей. Может человек вообще заказал все под ключ с доставкой на дом. Я не спора ради, но для истины.

Кроме того, если нет денег, а есть время, то СЛГ будет дешевле. Вы просто делаете часть работы самостоятельно. А в АТБ обращаетесь только за тем, чего не можете сделать сами.
 
Вроде беглым взглядом по римским цифрам соответствует. Но прям вот 1:1 я не сличал - голову чуть и так не свернул. А желающим идти таким путем надо это сделать. Как выглядит наш пластик фото полно в инете.
Но бегло можно сказать, похоже, есть шансы валидировать. Но еще важно что у них написано о виде/типе/классе. Как они назвали у себя дельталет?

Ведь смысл же какой - каждое поле должно маппироваться (связываться) с нашим полем. А название аппарата совпадать с тем названием что у нас в ФАП-147. Ну или хоть похожим быть на него.
Есть сайт государственного агенства гражданской авиации Киргизии. Информация на сайте дана на русском языке (русский язык официальный язык в Киргизии)
Ниже ссылка на авиационные правила Киргизии https://www.caa.kg/wp-content/uploads/2022/09/apkr_22.pdf
 
Есть сайт государственного агенства гражданской авиации Киргизии. Информация на сайте дана на русском языке (русский язык официальный язык в Киргизии)
Ниже ссылка на авиационные правила Киргизии https://www.caa.kg/wp-content/uploads/2022/09/apkr_22.pdf
Спасибо! Но такое проще спросить обычно. И становится многое понятно.
 
Я провёл 8-10 июня текущего года при поддержке Губернатора Новгородской области , Министерства спорта Новгородской области официальный чемпионат по спорту сверхлегкой авиации. При этом было согласовано использование воздушного пространства в зоне проведения чемпионата. ЗЦ ОРВД был выпущен местный режим под нас, был согласован воздух с ПВО и другими специальными службами.
При наличии всех документов на пилотов и аппараты, губернатор для этого не нужен.
Дельталетчики то летали на этом чемпионате?
 
При наличии всех документов на пилотов и аппараты, губернатор для этого не нужен.
Дельталетчики то летали на этом чемпионате?
Летали . Губернатор и администрация помогли с инфраструктурой и финансированием мероприятия. Так что не стои недооценивать влияние властей.
 
Автошколы, например.
Вы меня провоцируете?
Здесь же нельзя ругаться матом!
Ну читайте пожалуйста вдумчиво то, о чём я пишу!
А то я не сдержусь и меня забанят.

Автошколы не выдают водительские удостоверения!!!
Их выдаёт государство.
 
Назад
Вверх