Немного отойду от темы. На Реаа наблюдается ситуация когда размножают один негатив или точку зрения с отрицательным подтекстом.
Трудным путем к заветной цели идти люди не хотят . Хотят как в кино :" Хочу бейби, хочу монтаж"
В свое время когда изменили по всей стране ставку транспортного налога на воздушные суда, я поднял тему на основе моего личного опыта , описал то как мы в Новгородской области снизили ставку налога с 250 руб/за л.с. до 55руб за л.с. Мало кто поверил и воплотил в жизнь .
Обыватели на реаа так и продолжили скулить.
Второй подобный случай. Все со 100% уверенностью выдают "в эфир" что только обучение в АУЦ даёт возможность получить пилотское, но это не так. В России в есть пилота-инструктора которые готовят на СВС самолёт по индивидуальной программе подготовки, мои друзья с аэродрома тому пример, получили год назад в Тюменском МТУ пилотское свидетельство, при этом стоимость данного обучения была в два или три раза ниже чем в АУЦ.
Третий пример . Когда говорят что нельзя летать легально в РФ. Мол сложно . Я и не спорю сложно , но можно.
Я провёл 8-10 июня текущего года при поддержке Губернатора Новгородской области , Министерства спорта Новгородской области официальный чемпионат по спорту сверхлегкой авиации. При этом было согласовано использование воздушного пространства в зоне проведения чемпионата. ЗЦ ОРВД был выпущен местный режим под нас, был согласован воздух с ПВО и другими специальными службами. И в процессе проведения были сигналы о том что кто-то летит от бдительных граждан, и это не было помехой для нашего мероприятия.
К чему я это, а к тому . Что место того чтобы брызгать слюной в монитор и на клавиатуру нужно начать реально что то делать. Каждому , ежедневно по маленькому делу. Тогда и большое дело , будет сделано.
К слову не только форум болен "негативом" Мои односельчане тоже со скептикой относились к моей информации. Но тем не менее , в начале текущего года мы поставили на учёт два собранных самолёта, в мае на четыре подготовили документы к получению СЛГ. Ребята получили свидетельства пилотов СВС .У нас даже заядлые партизаны теперь знают что такое Нотам, СППИ, как отправить ARR , и что писать в поле 18 в графе RMK. А для тех кто дочитал до конца скажу , что автоконверсия и самолет из Кит набора , дельталет с автоконверсией это не приговор, это реальность на которую можно оформить документы , было бы желание и финансовая возможность.
Ищите необходимую информацию , вся информация есть , научиться читать и вникать , хотя это трудно . Стучать по клаве и брызгать слюной в негодовании на всех и вся этому нашим коллегам по форуму учится не нужно , это вражденое умение.
Учитесь учится!
Всем добра!