Вопрос по натяжке поперечины.

Ни в коем случае! Болты, бывает, лопаются
но там еще страховочный трос цепляется карабином вокруг узла крепления трапеции... просто как-то не хочется не попробовав дырявить трубу.
а вообще, какая нагрузка действует на край килевой трубы?
 
В своё время я посчитал, что натяжение центрального троса на дельтаплане равно 70 кГ. Это значение сильно зависит от угла между половинками поперечины. Чем он меньше, тем сильнее натяжение центрального троса. Эта сила пропорциональна полётному весу. Поэтому за основу можно взять 350 кГ.
 
наверняка это задний верхний трос на мачту. С ним нужно тоже что-то делать. Иначе мачта останется без натяжки.
этот болт я откручу, сниму натяжитель, а болт назад поставлю для мачтового троса, а натяжитель будет держаться на том, что сейчас стоит первым по ходу, и второй - просверлю уже.
НЕ сверли ни чего - все ставь на штатные места, можешь трос удлиннить-укоротить, все что угодно но не сверли ни чего.
 
В своё время я посчитал, что натяжение центрального троса на дельтаплане равно 70 кГ. Это значение сильно зависит от угла между половинками поперечины. Чем он меньше, тем сильнее натяжение центрального троса. Эта сила пропорциональна полётному весу. Поэтому за основу можно взять 350 кГ. 
не совсем понял, точнее, вообще не понял.
хотя, про то, что чем острее угол половинок поперечины, тем сильнее нужно тянуть, а вот про
Эта сила пропорциональна полётному весу. Поэтому за основу можно взять 350 кГ.
это - не понял.
 
все что угодно но не сверли ни чего.
по какой причине? трос удлинить сложнее, чем дырку проковырять.. ослабнет? т.е. где собака зарыта, хотелось бы знать..
Да нет - причину сначала найди, и проще и лучше надежную серьгу сделать потом. Троса что на киле, что на пилоне в одной точке сходятся, пересверлишь боковые троса, а те что к мачте идут ? тоже длинну менять ? а за чем - серьгу поставь да и все, в случае ее и снять можно.
 
все что угодно но не сверли ни чего.
по какой причине? трос удлинить сложнее, чем дырку проковырять.. ослабнет? т.е. где собака зарыта, хотелось бы знать..
Да нет - причину сначала найди, и проще и лучше надежную серьгу сделать потом. Троса что на киле, что на пилоне в одной точке сходятся, пересверлишь боковые троса, а те что к мачте идут ? тоже длинну менять ? а за чем - серьгу поставь да и все, в случае ее и снять можно.
я боковые троса увеличивать не собираюсь, только поперечину думаю ослабить
 
все что угодно но не сверли ни чего.
по какой причине? трос удлинить сложнее, чем дырку проковырять.. ослабнет? т.е. где собака зарыта, хотелось бы знать..
Да нет - причину сначала найди, и проще и лучше надежную серьгу сделать потом. Троса что на киле, что на пилоне в одной точке сходятся, пересверлишь боковые троса, а те что к мачте идут ? тоже длинну менять ? а за чем - серьгу поставь да и все, в случае ее и снять можно.
я боковые троса увеличивать не собираюсь, только поперечину думаю ослабить
Если парус не трогал то и не трогай - усохнуть он не мог, поиграй с боковыми тросами, это мое мнение.
 
все что угодно но не сверли ни чего.
по какой причине? трос удлинить сложнее, чем дырку проковырять.. ослабнет? т.е. где собака зарыта, хотелось бы знать..
Да нет - причину сначала найди, и проще и лучше надежную серьгу сделать потом. Троса что на киле, что на пилоне в одной точке сходятся, пересверлишь боковые троса, а те что к мачте идут ? тоже длинну менять ? а за чем - серьгу поставь да и все, в случае ее и снять можно.
я боковые троса увеличивать не собираюсь, только поперечину думаю ослабить
Если парус не трогал то и не трогай - усохнуть он не мог, поиграй с боковыми тросами, это мое мнение.

Игорь, человеку нужно отпустить поперечину, зачем играть боковыми тросами?
 
Привет всем, у меня на крыле Никитина 19,7м.кв. поперечина натягивается с ОЧЕНЬ большим трудом, приходится даже веревкой цеплять троса, 

Такая тугая натяжка, это нормальное явление для крыла Профиль-19 (то что у Вас) один человек не сможет "взвести" поперечину.
Чтобы уменьшить или усилить натяжку обшивки крыла, необходимо убрать (добавить) регулировочные кольца в стаканах боковых труб. Все описать здесь сложно, лучше позвонить в контору Никитина.
 
у меня через трапецию проходит трос внутри, где эти "сопли " ставят, возле трапеции или на консолях?

Серёга, вот так вот:
IMG_0624.JPG
 
Не, ребят, с тросами пока не хочу экспериментировать, а вот по поводу колец на консолях- это идея. нужно глянуть завтра. может и получится.
а Никитину я звонил раньше, когда проблема с центровкой была, так он сказал выкинуть крыло, и купить небо 18. но для меня такой подход к делу не очень ндравится..
 
у меня через трапецию проходит трос внутри, где эти "сопли " ставят, возле трапеции или на консолях?

Серёга, вот так вот:
IMG_0624.JPG
Дим, у меня трос в перекладине трапеции проходит. надростить сложно будет. так что буду шайбы убирать
 
Эти числа относятся к натяжению центрального троса в полёте. Сила натяжения при сборке крыла, разумеется, гораздо меньше. На современных крыльях ставят подвижный блок для облегчения взвода поперечины. Без этого блока натянуть крыло не возможно. У меня такое крыло.
 
Дим, у меня трос в перекладине трапеции проходит. надростить сложно будет. так что буду шайбы убирать

Погоди, у тебя что ли вообще цельный трос идёт насквозь через ручку трапеции? Пришлёшь фотку?
 
Дим, у меня трос в перекладине трапеции проходит. надростить сложно будет. так что буду шайбы убирать

Погоди, у тебя что ли вообще цельный трос идёт насквозь через ручку трапеции? Пришлёшь фотку?
Дим, у меня трос в перекладине трапеции проходит. надростить сложно будет. так что буду шайбы убирать

Погоди, у тебя что ли вообще цельный трос идёт насквозь через ручку трапеции? Пришлёшь фотку?
Именно. один цельный трос от одной до другой консоли. а второй трос уже отдельно
 
Назад
Вверх