Вопрос по натяжке поперечины.

Из своей памяти выуживаю крупицы опыта по настройке крыла перед  облетом.
Вообщем мы делали так;
-Собирали крыло,ставили на трапецию(один из вариантов) или прямо на телеге .Далее,держа за килевую(помощник), безменом закрепленном одним концом за конец боковой трубы натягивали  безмен до тех пор пока не начинала ослабляться задняя кромка паруса,смотрели на шкалу безмена, усилие должно быть в районе 5кг.
Если усилие меньше поперечину- натягивали,если больше -ослабляли! Данное условие в сильной степени зависело от ткани,однако смотрели уже  и на то где  и как гнется боковая труба... но это уже тонкости о которых говорить не хотелось, 🙁 в постах выше как раз и говорил об этом.
Все написанное можно корректировать немного,кто в теме -может.
Писал по памяти 🙁 настройки  крыльев подобных ТС.
 
в принципе, балансирная скорость 65. для моего крыла нормально

Балансировочная скорость должна быть как минимум на 30% больше, чем минимальная допустимая скорость аппарата, на которой он адекватно управляется. Такой скоростью является скорость перехода во 2-й режим.
Если у Вас скорость перехода во второй режим 50 км/час, то бал. скорость может быть 65 км/ч.

Я бы передвинул кубик на одно отверстие вперёд.
 
в принципе, балансирная скорость 65. для моего крыла нормально

Балансировочная скорость должна быть как минимум на 30% больше, чем минимальная допустимая скорость аппарата, на которой он адекватно управляется. Такой скоростью является скорость перехода во 2-й режим.
Если у Вас скорость перехода во второй режим 50 км/час, то бал. скорость может быть 65 км/ч.

Я бы передвинул кубик на одно отверстие вперёд. 
- Вновь поддерживаю! А что ? Верно  как теоретически   так и практически!
 
Всем привет!
Поделюсь своим опытом настройки крыла Х-37-чибис-2.
На самодельный каркас одел новый парус. Натянул поперечку до соприкосновения площади боковой трыбы с поверхностью передней площадью паруса. Длинна тросов натяжки поперечки определилась. Затем снимаю парус с каркаса, отстыковываю консоли и ставлю каркас крыла на телегу. Устанавливаю килевую крыла на минус ,примерно, 4 градуса придвигаю трапецию к "пузу" и клепаю низ и верх тросов каркаса. Затем снимаю каркас крыла с телеги. На ровной поверхности выставляю в одной плоскости килевую и боковые трубы и клепаю верх. Затем ставлю каркас на трапецию и клепаю нижние троса. На боковом узле ставлю "треугольник-типа качалки", который компенсирует допуски длинны тросов. Балансировочную  скорость выбираю перемещением точки подвески, что бы трапеция находилась посередине, между "пузом" и передним пилоном телеги.
Вот такое пошаговое изготовление. Удачи!
    
Да, для тех, кто захочет повторить. На моём крыле практически нет килевого кармана.
Для паруса с килевым карманом надо увеличить длину боковых тросов на величину размера длинны кармана. Проверяется так, поднимаем консоли вверх на эту величины и определяем размер боковых тросов. Проверяем размер натянутой ниткой между консолями и килевой трубой каркаса крыла. Без нагрузки наблюдается провис боковых тросов-это нормально. Если у кого-то будут вопросы-обращайтесь.
 
Летал, забыл глянуть натяжение боковых тросов, какой из них работает..
погода у нас испортилась, влажность большая, утром туман был. не хочется обледеневать.. как только боль-мень наладится - гляну. зима в этом году классная! снега практически нет,  С колес летаем 🙂 :~)
 
Вот, в прошлом сезоне был испытан такой механизм, впечатление хорошее. Изначально был изготовлен просто упор для ног, очень удобно, а потом уже рационализирован.
Немного доработаны ограничительные пластины для увеличения емкости катушки
На серьгу при разборке крепится фиксируемый крючок с ремнём около 2 м., который и остаётся в крыле, при сборке за него "полувзводится" поперечина без усилий, затем в гнездо на крюке вставляется приспособа и с минимумом напряга, аккуратненько, совмещается отверстие с болтом.
Да, на серьге у меня дополнительное отверстие на самом конце, именно для крючка.
 

Вложения

  • IMG00814__2_.jpg
    IMG00814__2_.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 89
  • IMG00818.jpg
    IMG00818.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 68
Всем привет!
Вчера облетал своё новое крыло, всё норма.
Всё было сделано, как я писал в 83 ответе.
Если кто то захочет повторить, то повторяйте.
Всем удачи!
 
Назад
Вверх