Из своей памяти выуживаю крупицы опыта по настройке крыла перед облетом.
Вообщем мы делали так;
-Собирали крыло,ставили на трапецию(один из вариантов) или прямо на телеге .Далее,держа за килевую(помощник), безменом закрепленном одним концом за конец боковой трубы натягивали безмен до тех пор пока не начинала ослабляться задняя кромка паруса,смотрели на шкалу безмена, усилие должно быть в районе 5кг.
Если усилие меньше поперечину- натягивали,если больше -ослабляли! Данное условие в сильной степени зависело от ткани,однако смотрели уже и на то где и как гнется боковая труба... но это уже тонкости о которых говорить не хотелось, 🙁 в постах выше как раз и говорил об этом.
Все написанное можно корректировать немного,кто в теме -может.
Писал по памяти 🙁 настройки крыльев подобных ТС.
Вообщем мы делали так;
-Собирали крыло,ставили на трапецию(один из вариантов) или прямо на телеге .Далее,держа за килевую(помощник), безменом закрепленном одним концом за конец боковой трубы натягивали безмен до тех пор пока не начинала ослабляться задняя кромка паруса,смотрели на шкалу безмена, усилие должно быть в районе 5кг.
Если усилие меньше поперечину- натягивали,если больше -ослабляли! Данное условие в сильной степени зависело от ткани,однако смотрели уже и на то где и как гнется боковая труба... но это уже тонкости о которых говорить не хотелось, 🙁 в постах выше как раз и говорил об этом.
Все написанное можно корректировать немного,кто в теме -может.
Писал по памяти 🙁 настройки крыльев подобных ТС.