Вопрос по перегрузу паралета

T

Toros

Добрый вечер! У знакомого возник такой вопрос (пишу с его данных): какой перегруз допустим (и допустим ли вообще) для параплана на паралете при весовой вилке крыла 90-120 кг., крыло (без порывов) класса Стандарт? Я по парапланам не спец, поэтому извините если вдруг что не так сформулировал. Спасибо! Чуть не забыл - аппарат естественно одноместный.
 
У меня также была такая проблема,крыло Апко Лифт,максимально допустимая нагрузка у него 165 кг,я звонил дилеру Апко Куликову,он сказал,перегруз не должен превышать 20 кг,в моем случае максимальный взлетный вес в районе 180 кг,при этом надо учитывать,что взлетные и посадочные скорости существенно вырастут.А также будет более резкие отзывы крыла на управление.Значит,в вашем случае возможен взлетный вес 140-145 кг.Но лучше все же уточнить у производителя или дилера.
 
  В прошлом году купил бу крыло 2012 г.в. Затестил стропы на разрыв- сердечник затрещал на нагрузке менее 50%. Заказал новые у Кушлевича. Стоит очень недорого, а лучше отправьте ему все крыло на экспертизу.
И будет вам спокойно и радостно. 🙂
 
Советоваться с дилером не совсем правильно. Лучше с конструкторами. Скорость возрастает в корень раз, думаю, это не очень заметно. Запас прочности там конский,  можно сильно не париться. Одноместная телега это почти что ранцевая установка по весу.
 
Запас прочности там конский,  можно сильно не париться.
Знаешь, Андрей... У меня на правой руке палец сломанный плохо сгибается. На Должанке Дима Большой попросил кайт затестить. Стропа лопается и по пальцу.
 
Не помню уже подробностей, но моей вины нет. Длинные стропы на кайте рвутся регулярно. Там интенсивный износ и масштабный эффект, на большой длине больше вероятность слабого места. И я , по моему, давал только кайт.
Речь про параплан. Не каждое крыло хорошо подходит под мотор , бывают крылья склонные к раскачке. Вопрос лучше задавать на моторной ветке форума Параплан.ру
 
Пример из жизни.
Я брал Тайран 2 24кв м. в 11 году (вилка 75-95) мой вес тогда 60 кг+параплан с подвеской 16кг итого 76 кг. В 12-м еще стал летать на парамоторе вес парамотора в полностью заправленном состоянии 40кг. и того 60+40= 100кг. Сейчас вешу 70кг+40кг(парамотор)+12кг(тележка) итого 122кг.

Что меняется при перегрузе:

Скорость - возрастает совсем немного, вообще малозаметно

Снижение с выкл мотором возрастает весьма заметно. 1,1м/с в безмоторном, при нагрузке в 122кг - гдето 1,7 м/с. И визуально по углу планирования это сильно заметно.

Нагрузка на клевантах возрасла ощутимо, но в пределах комфорта.

Разговаривал с производителем по прочности - сказали что там заложена минимум перегрузка 6 на статику, так что от лишних пары-тройки десятков кг ниче не будет.
 
Просто интересно стало
Скорость - возрастает совсем немного, вообще малозаметно
и
Снижение с выкл мотором возрастает весьма заметно. 1,1м/с в безмоторном, при нагрузке в 122кг - гдето 1,7 м/с.
Итак, если вертикалка увеличилась на 55% (1,1+55%=1,7), то почему горизонтальная вдруг "совсем немного" и "малозаметно"? Дайте цифры горизонтальной скорости до и после.
 
Просто интересно стало
Скорость - возрастает совсем немного, вообще малозаметно
и
Снижение с выкл мотором возрастает весьма заметно. 1,1м/с в безмоторном, при нагрузке в 122кг - гдето 1,7 м/с.
Итак, если вертикалка увеличилась на 55% (1,1+55%=1,7), то почему горизонтальная вдруг "совсем немного" и "малозаметно"? Дайте цифры горизонтальной скорости до и после.
гдето 35 на зажатых- 40 на отпущеных триммерах км/ч.
свободником 32-36 кмч
 
Назад
Вверх