вопрос по ПРОФИ

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Вопрос ко всем кто эксплуатирует крыло ПРОФИ. В процессе эксплуатации крыла возникла проблема:-расстегиваются пластиковые наконечники лат. Проблемка была изначальна. Крылу два года,налет100 часов. Вначале пугался появляющихся усилий на ручке вследствии расстегивания, а теперь привык. Замена наконечников на какое то время проблему снимает,затем все повторяется. Чаще всего расстегивание происходит при перегрузке, затем уже те же латы могут расстегнуться и при горизонтальном полете в болтанку или при развороте. Вопрос: кто и как решает эту проблему. Внешне наконечники новые и расстегивающиеся ничем не отличаются. Летаю часто и много.
 
Летаю на Профи с 2006г,никогда не замечал растёгнутых накончников после полёта,правда  летаю ежегодно не много ,на АХР в основном .Примерно месяц в году.Крыло очень тугое по кренам,тем более когда поставил новую телегу с 912 :'(......
 
  Чаще всего расстегивание происходит при перегрузке                               Видать залаживаешь не слабо. Знакомая ситуация.Я,каждую,которая расстёгивалась при жестком пилотаже,удлинял на 1-2 оборота до тех пор,пока проблема исчезла.
 
Можно поставить классические наконечники.
 

Вложения

  • DSC04579.JPG
    DSC04579.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 110
Думаю, если много летаете, парус потихоньку тянется, поэтому и латы надо поддягивать. У меня тоже более100 часов, но такой проблемы нет.
 
Решил приподнять тему. Проблема актуальна. Может у кого есть еще соображения на этот счет?
 
Я выкручиваю наконечники примерно на 2 оборота через 50 часов. А по краям на 3.
 
Если крыло редко разбирается - помогают тоненькие пластиковые стяжки. Ими нужно стянуть только "замочек", а не всю законцовку
 
Я выкручиваю наконечники примерно на 2 оборота через 50 часов. А по краям на 3.
Пробовал, не помогает.
сли крыло редко разбирается - помогают тоненькие пластиковые стяжки. Ими нужно стянуть только "замочек", а не всю законцовку 
Об этом тоже думал. Пытался вставить между двумя половинками замка кусочек разрезанного котетора. Застегивается очень жестко. Расстегиваются при разборке тяжело (пока этот котетор не выколупаешь отверткой) Но иногда и это не помогало. Может это зависит и от веса аппарата? Телега 210кг с автоконверсией.
 
Кстати. Многие химики на ДВ, после покупки ПРОФИ и используя его на химиии стали жаловаться именно на наконечники.

Ребята, ну извините, вы запихиваете туда бочку с чачей + автоконверсия в итогее около 600 кг выходит. Ну расходится крыло от такой нагрузки.

Аэрос не рекомендует использовать его для химии и перегруза. Что ж тут поделаешь?!

Я летаю по маршруту и перегруза не делаю. Поэтому обхожусь только подкручиванием!
 
Кстати. Многие химики на ДВ, после покупки ПРОФИ и используя его на химиии стали жаловаться именно на наконечники.

Ребята, ну извините, вы запихиваете туда бочку с чачей + автоконверсия в итогее около 600 кг выходит. Ну расходится крыло от такой нагрузки.

Ефим. Это все понятно, но я от химии отошел три года назад. Тем более это крыло не раз не взлетало с химнавеской. Работаю на покатушках. С учетом даже если пассажир будет 120 кг, то взлетный вес получится 410-415кг. Ну где перевес. То что вам помогает подкручивание я рад. А мне нет. Поэтому у меня пока вопрос, что делать и как с этим бороться. За подсказку огромное спасибо.
 
Тогда, если крыло гавно, что ж вы их покупаете?

Для меня лучшее 🙂
 
огда, если крыло гавно, что ж вы их покупаете?

Для меня лучшее Улыбка
А с чего вы сделали такой вывод? 😡 Я никогда не считал АЭРОСовские крылья г-ном.  По поводу профи я полностью с вами солидарен. Лушего я не видил и не летал. :IMHO
 
Назад
Вверх