Вчера вечер и сегодня утро облетал новенькое Профи ! Заводские настройки. Очень лёгкое по кренам и тангажу . Телега тяжёлая с Судзукой. При постановке на мачту и при взгляде с зади при низком проходе - отрицательная V -образность (на глаз градуса 3 , не больше). При осмотре сразу же бросились в глаза штифты о которых говорил Василий, странно что Вы Николай их не заметили и начали пилить трапецию. Два дня назад регулировал 3-х летнее Х-14 . V-явно положительное те же 3-5 градусов как Профи только в другую сторону.Уже практически не летело . С родным МД-50 сыпалось на задросселированном двигателе - 4 и разогнать в горизонте больше 90 км/ч было не возможно (при моём весе 67 кг).Явно потянут парус хотяПо ПК парус натянут хорошо,(для Николая)выглядит натянутым как барабан! Удлинил консоли по 1 см( штифты сдвинул на одно отверстие в стакане). Произошло чудо, раньше на других крыльях Х-14 это выражалось менее заметно. Балансирная скорость при том же положении кирпича с 65 возросла до 90 - т.е. центровка явно сместилась на переднюю. На холостых снижение -1,5 м/с (смотри выше что было до этого )!До 120 разгоняется лёгким движением руки по тангажу ( см. Выше что было до этого ). По кренам стало заметно легче , хотя и тяжелее чем сегодняшнее Профи !Пришлось укорачивать подвязки упорных лат , очень ослабли.
Вывод - после натяжки паруса по передней кромке путём удлиннения консолей- облёт нужно проводить очень аккуратно, возможны ошеломляющие результаты , в зависимости от степени потяжки паруса.
Про Х-14 вставил для примера (оно мне тоже нравится-летаю на химии на них с 1999года ), что не стоит торопиться что-то резать -нужно пробовать штатные регулировки предусмотренные производителем. Ни разу не резал - только наращивал, легко можно вернуть назад.
Да , у новенького Профи одна"пластмасска" на верхней лате постоянно расстёгивалась , но её влияние на крен не ощутил т.к. погода была совсем не для облётов.Вылечилось укорачиванием латы путем завёртывания защёлки почти до упора.
В целом впечатление от профи только положительное! Это третий тип Киевского крыла который я пробовал Стрейнжер , Стрим до этого. Российским производителям очччччень сильно пора поднатужится , чтобы догнать Киевлян . :IMHO (Хоть и не хочется - Пипл хавает ).