вопрос по ПРОФИ

В АЭРОСе нашли бы причину вашей проблемы и устранили бы.Считаю,что это будет самый правильный вариант,свозить крыло в АЭРОС.
 
[quote  Василий, подскажи пожалуйста это место ...на "Стриме" там видно как, а вот у себя  на "Профи" я не  увидел 🙁 кроме как подрезать трубу...
[/quote]

Около крепления упорной латы штифт. Вынимаешь его, законцовка входит внутрь до след. отверстия. Вставляешь штифт, контришь. Все просто.
 
[quote  Василий, подскажи пожалуйста это место ...на "Стриме" там видно как, а вот у себя  на "Профи" я не  увидел 🙁 кроме как подрезать трубу...

Около крепления упорной латы штифт. Вынимаешь его, законцовка входит внутрь до след. отверстия. Вставляешь штифт, контришь. Все просто. [/quote]

Спасибо Василий, все понятно!
 
Николай! А может это и не "Профи"? 😱
- Профи. Серийный №109.05 дата изг.12.2005г
Вот фото еще с Р-582..
Основная ткань обшивки -Grille Polyester  180гр,похожа на армированную пленку,может она так  сказывается.....
 

Вложения

  • 069O8696.JPG
    069O8696.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 81
-Управлялось бы оно как "Стрим" меня бы это устроило....
Николай, это ты про Профи?

Что-то с твоим крылом не так... Совсем не так!
-Сергей,вот не получилось осенью полетать нам поменявшись аппаратами,погода не дала 🙁....
 
Николай! А может это и не "Профи"? 😱
- Профи. Серийный №109.05 дата изг.12.2005г
Вот фото еще с Р-582..
Основная ткань обшивки -Grille Polyester  180гр,похожа на армированную пленку,может она так  сказывается.....

У меня было несколько Профи обычных и ТЛок с такой обшивкой. Летали на тяжелых тележках, управляемость по крену всегда на классике была отличная. По ТЛкам были вопросы, но крайним крылом очень доволен.

Крыло "тупит" если оно перегружено или вытянуто. Профи перегрузить непросто. Может уже парус вытянулся? Все таки 7 лет крылу.
 
Василий ,с самого начала крыло управлялось  по крену тяжело,ну а сейчас с тяжелой телегой стало еще заметнее.
Вообщем  небольшой отчет....подрезал мачту на 12 мм,ручку на 20 мм и в итоге нижние троса стали только немного короче ,слабина примерно такая же,может чуть меньше.
Облетать пока не могу,устанавливаю р\станцию ,без неё пока никак не дают полетать.
На следующей неделе должен все установить и облетать,о результатах напишу.
- Ну а по поводу 7 лет  Василий ,так налет на нем небольшой ,порядка 150-170 часов не больше.
Хранится в ангаре....на АХР  тоже старался всегда беречь от солнца,при первой возможности - в ангар! По виду никто не даст и  два-три года,вид и состояние  очень хорошее.
 
20мм ты скорее всего не почувствуешь разницы. Вообще аккуратнее с этим, по уму укорачивая мачту ты меняешь натяжку корневых АПУ, не только Vобразие. Я так регулирую крылья часто, у меня 5 разных ручек для Х-крыльев, но я меняю длину верхних тросов а не высоту мачты. Если нет коротких ручек, можно просто крутить боковые троса один относительно другого, они укорачиваются и V уменьшается.

С тяжелой телегой тяжелее по крену это я понимаю, это нормально. А то что ИЗНАЧАЛЬНО оно тупое + похоже перетянуто по передней кромке И ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ТУПОЕ это неправильно. Если его отпустить по ПК, оно еще затупится скорее всего.

Проверь хорошо ли плавает поперечина. Еще возможно если крыло долго стояло не разбираясь перетянутое по ПК, оно могло потянуться даже без налета.

Все таки это крыло одно из первых сделано видимо, может шили как-то не так сначала. Крыло может измениться производителем. Например на поздних ТЛках изменена кривизна концевых лат, и они ведут себя лучше первых. Попробуй спроси Дробышева...

Трудно лечить пациента не видя его  ;D Я на одной ТЛке отлетал часов 15, и так ее настраивал и этак, не смог справиться. Ума не хватило. Пожалел себя и по договоренности с Аэросом сменил парус.
 
Мачту укоротил потому что  промер  и выборка слабины нижних тросов давала шанс укоротить ручку трапеции всего на 5-7мм 🙁..
По корневым антипикам действительно задумался еще до переделки мачты,промерял как было и как стало,разница не велика,да я и не увлекаюсь экстремальным пилотажем,прошло все это с годами,летаю в спокойную погоду и без выпендрежа. Конечно в первых полетах проверю как они работают(осторожно). Есть мнение у ребят по телеге -первенце (не моей) они говорили что она "валится" носом в сторону крена,на своей я не заметил такого....
-На АХР ,первые гоны когда полный химбак - скорость  95 км\ч. Летаю  на задней центровке,потому что  с отдачей ручки полегче управляется при стандартных разворотах.
Поперечина плавает как  на обычном крыле.....

Василий , помогут ли кили на колесах  чем либо еще кроме красоты?,у тебя  летного опыта с ними  больше ,  я купил ,но пока не поставил...
 
Кили не улучшают управляемость по крену, чудес не будет. Они добавляют устойчивости, особенно на скорости. Еще тележка поадекватнее рулится по курсу, меньше запаздывание.

Облегчить усилия по крену можно уменьшением V и натяжкой паруса. Оба этих пути надо пробовать осторожно. Можно довести крыло до неустойчивости, голландского шага, и расстегивания законцовок лат
 
Спасибо Василий. Насчет килей- я и не ставил вопрос по  управлению в кренах.
По ПК парус натянут хорошо,так что пока один путь вижу,по улучшению финансов найду другой 😉.
 
Вчера вечер и сегодня утро облетал новенькое Профи ! Заводские настройки. Очень лёгкое по кренам и тангажу . Телега тяжёлая с Судзукой. При постановке на мачту и при взгляде с зади при низком проходе - отрицательная V -образность (на глаз градуса 3 , не больше). При осмотре сразу же бросились в глаза штифты о которых говорил Василий, странно что Вы Николай их не заметили и начали пилить трапецию. Два дня назад регулировал 3-х летнее Х-14 . V-явно положительное те же 3-5 градусов как Профи только в другую сторону.Уже практически не летело . С родным МД-50 сыпалось на задросселированном двигателе - 4  и разогнать в горизонте больше 90 км/ч было не возможно (при моём весе 67 кг).Явно потянут парус хотяПо ПК парус натянут хорошо,(для Николая)выглядит натянутым как барабан!  Удлинил консоли по 1 см( штифты сдвинул на одно отверстие в стакане). Произошло чудо, раньше на других крыльях  Х-14 это выражалось менее заметно. Балансирная скорость при том же положении кирпича с 65 возросла до 90 - т.е. центровка явно сместилась на переднюю. На холостых снижение -1,5 м/с (смотри выше что было до этого )!До 120 разгоняется лёгким движением руки по тангажу ( см. Выше что было до этого ). По кренам стало заметно легче , хотя и тяжелее чем сегодняшнее Профи !Пришлось укорачивать подвязки упорных лат , очень ослабли.
Вывод - после натяжки паруса по передней кромке путём удлиннения консолей- облёт нужно проводить очень аккуратно, возможны ошеломляющие результаты , в зависимости от степени потяжки паруса.
Про Х-14 вставил для примера (оно мне тоже нравится-летаю на химии на них с 1999года ), что не стоит торопиться что-то резать -нужно пробовать штатные регулировки предусмотренные производителем. Ни разу не резал - только наращивал, легко можно вернуть назад.
Да , у новенького Профи одна"пластмасска" на верхней лате постоянно расстёгивалась , но её влияние на крен не ощутил т.к. погода была совсем не для облётов.Вылечилось укорачиванием латы путем завёртывания защёлки почти до упора.
В целом впечатление от профи только положительное! Это третий тип Киевского крыла который я пробовал Стрейнжер , Стрим до этого. Российским производителям очччччень сильно пора поднатужится , чтобы догнать Киевлян . :IMHO  (Хоть и не хочется - Пипл хавает ).
 
Стрим до этого. Российским производителям очччччень сильно пора поднатужится , чтобы догнать Киевлян
Самое интересное, что со стороны представителей Аэроса здесь на форуме "понтов" не замечено. 🙂
 
А их изделия в рекламе не нуждаются ! Они об этом и без нас знают , хотя по нашим отзывам конечно ;D! Главное что бы не задрали нос ( ну и цены конечно ! ). Цены у наших Российских дилеров и так о-г-о-г-о ! Хозяин сегодняшнего крыла сказал в районе 200 тыр :'( , но он брал не в России , а в Киеве на четверть дешевле.Было это не вчера возможно ужо совсем другие цифири !
 
Облетал крыло позавчера...погода была ветреная и  "мотало" изрядно, хотя было около 19-00 вечера,вообщем не понял пока  что улучшилось 🙁....
Одно все же  ясно-не хватает ручки на себя. На холостых оборотах(2200) и полностью взятой на себя ручке  скорость снижения всего -2,5 м\с. В горизонте скорость 75 км\ч и обороты 3200....увеличиваю газ до 3600 об\мин,ручка на пузе и..... +2 м\с, с постоянным кренением вправо реактивным моментом 🙁
Сегодня целый день потратил на новые переделки,завтра собираюсь облетать,выложу  доработки и фото....
 
На холостых оборотах(2200) и полностью взятой на себя ручкескорость снижения всего -2,5 м\с

Во-первых холостые великоваты, во-вторых Профи вообще очень летучее "хрен посадишь" на Аэросовских регулировках АПУ. Так что -2.5 это не так плохо.

В горизонте скорость 75 км\ч и обороты 3200....увеличиваю газ до 3600 об\мин,ручка на пузе и..... +2 м\с

Дааа... регулировочка. Какая телега и мотор? Лучше даже фото вид сбоку. У меня с ручкой на пузе Профи на МД-50 с G13BB идет до 150, а ТЛка до 160. Вообще мое мнение - Профи без триммера это "водка без пива - деньги на ветер" Да и регулировать гораздо проще с триммером. На первый взгляд - задняя центровка и ручка не на месте.
увеличиваю газ до 3600 об\мин,ручка на пузе и..... +2 м\с, с постоянным кренением вправо реактивным моментом 

Проверяй на планировании во всем диапазоне скоростей. Если планирует ровно - реакция на мотор. Если нет - думай дальше  😀
 
Назад
Вверх