вопрос по ПРОФИ

Если не изменяет память, то где то 12-15 мм по центрам отверстий.... то есть перемычка визуально где то- 6мм.

Думаю стоит попробывать. Вернуть назад не будет думаю поздно. Немножко подожду, может кто еще что подскажет и набравшись смелости возьму дрель...... Там примерно такое расстояние и есть. [highlight] Разбирал, смотрел буквально вчера. К сожалению ничего нет.
[/highlight]
-Ну тем более,у многих по три отверстия и ничего летают...
 
[highlight]Я за неделю пол крыла переделал,потому как жить хотелось,облетывал с химией и сразу в бой![/highlight]
Отверстие не повлияет на прочность,только с углами не пролети,нанеси линии  на всю трубу паралельно старому отверстию,длинной линейкой -так будет точнее.


У самого то проблемы кончились?
 
Практически да,конечный штрих-поворот паруса с одной стороны  убрал практически стремление к крену! Но нужно наверно новую обшивку покупать :'(
Все буду делать после СЛА 2012, куда думаю прилететь своим ходом.
 
Не подскажет-ли кто, какая скорость на посадке с Профи и тяжелой телегой (может замеряли по GPS, воздушную не надо-врут в основном)? Ну и какая у Вас центровка крыла (без наличия тримера)? Я имею ввиду двигали ли узел подцепа на крыле в отличии того, как установил Аэрос при облете? Спасибо.
 
Порядка 70 км\ч  при задней центровке по GPS, это на АХР....
Хотя воздушная  практически такая же.Триммера нет.
Центровку на АХР делаю предельно заднюю,на перелетах среднюю.
На средней (Аэросовской) центровке скорость  в горизонте 80-85 км\ч на обеих приборах.
 
Спасибо за ответ, просто сделал предельно-заднюю и крыло уходя в срыв, вообще никак не предупреждало (усилием на трапеции), потом сдвинул на 2 см вперед, стало получше, но все равно как-то не так - при кренах нужно быть очень внимательным. Вот и думаю, может все-таки скорости хочет?
 
Для Профи комфортная балансирная скорость - 90 км/ч с телегами средней массы, например с 582-м. Для тяжёлой телеги, с учётом увеличения удельной нагрузки на крыло, думаю что не меньше чем 90.
 
Порядка 70 кмч  при задней центровке по GPS, это на АХР....
Хотя воздушная  практически такая же.Триммера нет.
Центровку на АХР делаю предельно заднюю,на перелетах среднюю.
На средней (Аэросовской) центровке скорость  в горизонте 80-85 кмч на обеих приборах.

подтверждаю. Тоже самое и у меня.
Если не изменяет память, то где то 12-15 мм по центрам отверстий.... то есть перемычка визуально где то- 6мм.

Думаю стоит попробывать. Вернуть назад не будет думаю поздно. Немножко подожду, может кто еще что подскажет и набравшись смелости возьму дрель...... Там примерно такое расстояние и есть.  Разбирал, смотрел буквально вчера. К сожалению ничего нет.

Попробывал. Не чего не добился кроме головняка. При смещении консоли, сместился и парус, но длинна то упорной латы не изменилась. При ее зарядке увеличилось натяжка паруса и ее прогиб. Затем она какимто образом выскочила из упорной лямки, естественно чуть не была утеряна. Ну а хвостики так и растегивались. Все вернул на свое место, а хвостики зафиксировал стяжными хомутиками. Теперь не растегиваются. Так что так.
 
У меня УС очень врет - завышает, даже визуально парни говорили что медленно на посадке аппарат идет, хотя у меня на УС - 90 км. Думаю взять GPS и двигать центровку, чтобы добиться в балансире 90 км. Просто когда мне облетывали аппарат( все летают на Стренджерах) с перепугу от скорости сдвинули взад центровку и сказали ОК, но вот сейчас это Окей чуть боком в виде срыва на посадке не вылезло.
 
Центровку на АХР делаю предельно заднюю
Зачем?Попробовал химичить на скорости 100км.ч,вроде неплохо получается.Может я неправ?

-Так даже при предельно задней центровке,первые гоны  с полным баком бывают на скорости 95-100 😉,ручку немного подтягиваю всегда.
 
Попробывал. Не чего не добился кроме головняка. При смещении консоли, сместился и парус, но длинна то упорной латы не изменилась. При ее зарядке увеличилось натяжка паруса и ее прогиб. Затем она какимто образом выскочила из упорной лямки, естественно чуть не была утеряна. Ну а хвостики так и растегивались. Все вернул на свое место, а хвостики зафиксировал стяжными хомутиками. Теперь не растегиваются. Так что так.[/quote]

- При смене длинны консоли нужно обязательно удлинять\укорачивать упорную лату,иначе она обязательно выпадет или не натянется в рабочее положение!
 
первые гоныс полным баком бывают на скорости 95-100 ,ручку немного подтягиваю всегда
Странно,у меня балансир 90,ручку подтягиваю на себя,благо усилия небольшие,получаем 100.На предельно задней центровке балансир около 70км.ч,летит прекрасно,но для дастижения 100км.ч ручку тянуть приходится с значительно большим усилием,некомфортно 😎
 
Не подскажет-ли кто, какая скорость на посадке с Профи и тяжелой телегой (может замеряли по GPS, воздушную не надо-врут в основном)? Ну и какая у Вас центровка крыла (без наличия тримера)? Я имею ввиду двигали ли узел подцепа на крыле в отличии того, как установил Аэрос при облете? Спасибо.
У меня Х-37 с 582. Сухая масса 210 кг. Центровка самая задняя. Триммера нет. Скорость отрыва 62-64 км/час, скорость на посадке такая же. Приборы контроля полета Стратомастер-УЛ и Гармин-72 (в штиль показывают одинаковую скорость). Балансировочная скорость 78 км/час.
 
первые гоныс полным баком бывают на скорости 95-100 ,ручку немного подтягиваю всегда
Странно,у меня балансир 90,ручку подтягиваю на себя,благо усилия небольшие,получаем 100.На предельно задней центровке балансир около 70км.ч,летит прекрасно,но для дастижения 100км.ч ручку тянуть приходится с значительно большим усилием,некомфортно 😎
- Ничего странного,так и есть,не комфортно но когда болтаночка  тут уже не до комфорта....
 
Вчера подвинул центровку крыла - недоходя 4см. до места, установленного Аэросом - крыло ожило, по кренам очень четко, сваливание предсказуемо, но по ЖПС скорость в балансире все-таки не доходит до 90 км. Думаю дальше двигать, но ручка трапеции уже близко располагается от живота. Как можно не переделывая центровку телеги отодвинуть трапецию от пилота - может перенести аккумулятор в нос телеги. Сейчас отцентрована телега - 10-15см. переднее колесо выше относительно задних, но при полете все-таки нос выше.
 
первые гоныс полным баком бывают на скорости 95-100 ,ручку немного подтягиваю всегда
Странно,у меня балансир 90,ручку подтягиваю на себя,благо усилия небольшие,получаем 100.На предельно задней центровке балансир около 70км.ч,летит прекрасно,но для дастижения 100км.ч ручку тянуть приходится с значительно большим усилием,некомфортно 😎

Профи сделано под триммер, тугое по тангажу. И не надо его насиловать, поставьте триммер и садитесь-крутитесь на 70 а в горизонте гоняйте в 2 раза быстрее без всяких тянущих усилий.
 
Не советую перетягивать по консолям больше чем позволяет регулировка Аэрос. У меня было пара крыльев отпускались сильнее чем на Аэросе. А вот натягивать сильнее - это признак что обшика устала, новую надо брать.
 
Началось лето... повернул  ось винта(ДВС) на два градуса для решения своей проблеммы, никаких изминений в поведении аппарата :'(
 
Назад
Вверх