Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чему тут удивляться? Тачка с тяжёлым мотором, соответственно центровка телеги смещена назад по сравнению с телегами с более лёгкими двигателями, и как следствие, крыло тоже смещено назад относительно пилота. Один из рецептов - это переделка продольных нижних тросов тросов, передние укорачиваются, задние удлиняются. Час времени всех делов.увеличиваю газ до 3600 об\мин,ручка на пузе и..... +2 м\с,
-Это один из параметров который я сегодня изменил но немного пока 🙂....Но все равно спасибо за совет!А чему тут удивляться? Тачка с тяжёлым мотором, соответственно центровка телеги смещена назад по сравнению с телегами с более лёгкими двигателями, и как следствие, крыло тоже смещено назад относительно пилота. Один из рецептов - это переделка продольных нижних тросов тросов, передние укорачиваются, задние удлиняются. Час времени всех делов.увеличиваю газ до 3600 обмин,ручка на пузе и..... +2 мс,
На Профи, боковые узлы относительно трапеции в проекции сзади ,трапеция наклонена вперед относительно вертикали на 350-400мм ,а поперечный контур почти натянут,я писал что полная выборка слабины нижних поперечных тросов - дает обрезать ручку всего на 5-7 мм ,так что вариант с пластинами здесь не проходит,хотя я о нем знаю и пользовался ранее.
Добавлю чтобы понятнее было,сдвигать ручку вперед удавалось совсем немного,контур затягивался почти сразу,поэтому пошел длинным и трудным путем,завтра все опишу ....
Уменьшитьреактивный момент винта с помощью....?(пока не знаю какой кровью)
Спасибо Василий за понимание, о замене крыла думаю давно но...кандидатов нет,увы.Уменьшитьреактивный момент винта с помощью....?(пока не знаю какой кровью)
Можно попробовать поменять вектор приложения тяги (может не помочь). Можно поставить кили и стабилизатор снизу (добавит общей путевой устойчивости). У меня этот момент вылечился... заменой крыла 😱
Спасибо Василий за понимание,о заменекрыла думаю давно но...кандидатов нет,увы
Прикол. Во время полета расстегнулась оконцовка латы. За час с лишним крутилась и выкрутилась. Лата вылезла на 5 см.
Одна из причин по которой я заказал не Профи а Стрэнжер.Расстегнулась и вылезла центральная лата... и влезла в винт
А у стренжера лат нет?. На профи две центральные латы вставляются от носового узла. Выбирать крыло по хвостикам лат. Однако.Одна из причин по которой я заказал не Профи а Стрэнжер.Расстегнулась и вылезла центральная лата... и влезла в винт
А у стренжера лат нет?. На профи две центральные латы вставляются от носового узла. Выбирать крыло по хвостикам лат. Однако.Одна из причин по которой я заказал не Профи а Стрэнжер.Расстегнулась и вылезла центральная лата... и влезла в винт