вопрос по ПРОФИ

Василий- спасибо за дельные советы ,телега новая,с прежней (фото выше) летала хорошо но по кренам ..также туго.
Мотор  Ротакс -912 80л.с
Ну а завтра погоняю по режимам, если будет терпимо по погоде.
 

Вложения

  • P1060398.JPG
    P1060398.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 95
увеличиваю газ до 3600 об\мин,ручка на пузе и..... +2 м\с,
А чему тут удивляться? Тачка с тяжёлым мотором, соответственно центровка телеги смещена назад по сравнению с телегами с более лёгкими двигателями, и как следствие, крыло тоже смещено назад относительно пилота. Один из рецептов - это переделка продольных нижних тросов тросов, передние укорачиваются, задние удлиняются. Час времени всех делов.
 
увеличиваю газ до 3600 обмин,ручка на пузе и..... +2 мс,
А чему тут удивляться? Тачка с тяжёлым мотором, соответственно центровка телеги смещена назад по сравнению с телегами с более лёгкими двигателями, и как следствие, крыло тоже смещено назад относительно пилота. Один из рецептов - это переделка продольных нижних тросов тросов, передние укорачиваются, задние удлиняются. Час времени всех делов.
-Это один из параметров который я сегодня изменил но немного пока 🙂....Но все равно спасибо за совет!
 
Обычно после того как (раньше, в своё время) построишь крыло, троса к трапеции подсоединяешь не напрямую, а через пряжки из нержавейки, в которых насверлено 5-8 отверстий с шагом 20 мм. Это даёт возможность регулировать длину тросов прямо на полосе.
 
На Профи, боковые узлы относительно трапеции в проекции сзади ,трапеция наклонена вперед относительно вертикали на 350-400мм ,а  поперечный контур почти натянут,я писал что полная выборка слабины нижних поперечных тросов  - дает  обрезать ручку всего на 5-7 мм ,так что вариант с пластинами здесь не проходит,хотя я о нем знаю и пользовался ранее.
Добавлю чтобы понятнее было,сдвигать ручку вперед удавалось совсем немного,контур затягивался почти сразу,поэтому пошел длинным  и трудным путем,завтра все опишу ....
 
На Профи, боковые узлы относительно трапеции в проекции сзади ,трапеция наклонена вперед относительно вертикали на 350-400мм ,а  поперечный контур почти натянут,я писал что полная выборка слабины нижних поперечных тросов  - дает  обрезать ручку всего на 5-7 мм ,так что вариант с пластинами здесь не проходит,хотя я о нем знаю и пользовался ранее.
Добавлю чтобы понятнее было,сдвигать ручку вперед удавалось совсем немного,контур затягивался почти сразу,поэтому пошел длинным  и трудным путем,завтра все опишу ....

Не надо ходить длиннотрудными путями. Все правильно советуют - можно продольные троса сделать с регулировками на пластинках, а по поперечному контуру просто ручку подлиннее поставить чтоб V не уходило и контур не перетягивался. Трубадведырки - вот и ручка.

А по телеге - очень советую двинуть мотор вперед. Это даст возможность уменьшить раскрытие телеги и меньше будет проблем с ручкой не на месте. Обтекатели с килями и триммер если хочется летать побыстрее. Тележка неплохая, моторчик неплохой, 130 должна идти даже с потянутым Профи.

Вот это изделие до 160 разгонялось и не тянуло ни влево ни вправо. Конечно пришлось мозги и руки приложить. Обрати внимание на стабилизатор на килевой, на багажник-гаргрот улучшивший аэродинамику, триммер, стекло (тоже скорость добавило), колесные обтекатели с килями. Все это в комплексе очень подлечило аэродинамику, устойчивость и управляемость.
 

Вложения

  • bluesmall.JPG
    bluesmall.JPG
    142,4 КБ · Просмотры: 80
Вообщем по порядку. Крыло летало под телегой Поиск 06 и  дв-м Р-  582, хорошо  управлялось, по кренам- только тяжеленько.
Заказал телегу которая  на фото выше в моих постах,дал все данные по положению трапеции,положению узла подвеса и прочее,прочее,прочее....,весу и росту пилота причем длину ног и туловища пилота отдельно 🙂.
Что получил в итоге ....
Трапеция  получилась очень низко ,близко к коленям, подтянув ноги-трапеция не отдается от себя,мешают колени(мой рост 174см). Ранее при взятии полностью трапеции на себя скорость снижения доходила до -7-8м\сек (обороты 2200) сейчас еле- еле 2,5 м\с.
Но самое главное  при даче газа появляется кренящий момент вправо при левом вращении винта....
Что сделал.
Во первых, укоротил мачту чтобы была возможность ослабить поперечный контур и укоротить ручку трапеции.
Во вторых,укоротил немного сами стойки трапеции чтобы не перепасовывать нижние боковые троса  и чтобы ручка  "ушла" вперед... благодаря этому -укоротил второй раз ручку управления,в общей сложности получилось 45мм,а ручка  "ушла вперед примерно на 150мм.
В итоге , из тросов перепасовал только передние продольные троса на трапеции .....
Сегодняшний облет в небольшую термичку(время 14-00,солнце) и ветер 5 м\с показало что ....трапеции теперь хватает по тангажу до оборотов 4000-4200,управление по крену стало заметно лучше но... кренение при даче газа (реактивный момент )остался ...хотя из-за того что ручку больше прибираю и скорость другая, это стало менее заметно.

Что нужно еще сделать.
Добиться прежних положений корневых тросиков АПУ(не трудно).
Уменьшить  реактивный момент винта с помощью....?(пока не знаю какой кровью)
 
Уменьшитьреактивный момент винта с помощью....?(пока не знаю какой кровью)

Можно попробовать поменять вектор приложения тяги (может не помочь). Можно поставить кили и стабилизатор снизу (добавит общей путевой устойчивости). У меня этот момент вылечился... заменой крыла  😱
 
Уменьшитьреактивный момент винта с помощью....?(пока не знаю какой кровью)

Можно попробовать поменять вектор приложения тяги (может не помочь). Можно поставить кили и стабилизатор снизу (добавит общей путевой устойчивости). У меня этот момент вылечился... заменой крыла  😱
Спасибо Василий за понимание,  о замене  крыла думаю давно но...кандидатов нет,увы.
Атлет непредсказуем и опасен,Атом- видел последний выпуск ,не понравился качеством и технологией изготовления, у Х -тоже не все гладко.....куда бедному дельталетчику податься....
 
Спасибо Василий за понимание,о заменекрыла думаю давно но...кандидатов нет,увы

Я заменил ТЛку на... ТЛку. У Аэроса технология хорошая, крылья похожие, но иногда чуть-чуть разные (даже в пределах допустимого), а как известно дьявол в мелочах.  😉
 
Сегодня ,после облета и осмысливания ,пришел к выводу что многоцелевого дельталета нет...
АХР одно а прогулочные и маршрутные полеты другое....
 

Вложения

  • P1060426.JPG
    P1060426.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 92
Похоже у тебя проблема в согласовании крыла и телеги. Вот сравни расстояния и углы на Аэросовской телеге.
 

Вложения

  • a11_001.jpg
    a11_001.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 92
Похоже у тебя проблема в согласовании крыла и телеги. Вот сравни расстояния и углы на Аэросовской телеге. [/quote]


- С этой проблемой я и борюсь.....
 
Прикол. Во время полета расстегнулась оконцовка латы. За час с лишним крутилась и выкрутилась. Лата вылезла на 5 см.

В итоге пластиковая оконцовка потеряна. Пришлось ставить запасную  :-/
 
Прикол. Во время полета расстегнулась оконцовка латы. За час с лишним крутилась и выкрутилась. Лата вылезла на 5 см.

У меня такое было. Расстегнулась и вылезла центральная лата... и влезла в винт. В-общем на посадке, обороты маленькие были. Поменял лату. БуржуЯм не скажу бо я дилер Аэрос. Зачем людей тревожить понапрасну  😉 А вам по секрету - следите за натяжкой, не перетягивайте латы на Профи, особенно корневые и особенно если они близко к винту.
 
Расстегнулась и вылезла центральная лата... и влезла в винт
Одна из причин по которой я заказал не Профи а Стрэнжер.
А у стренжера лат нет?. На профи две центральные латы вставляются  от носового узла. Выбирать крыло по хвостикам лат. Однако.
 
Расстегнулась и вылезла центральная лата... и влезла в винт
Одна из причин по которой я заказал не Профи а Стрэнжер.
А у стренжера лат нет?. На профи две центральные латы вставляются  от носового узла. Выбирать крыло по хвостикам лат. Однако.

Конечно речь идет не о САМЫХ центральных латах которые вставляются от носика.

Я заказываю Профи и ТЛ потому что Амеры любят подкосные крылья + эти крылья готовы под триммер. Мое мнение - без триммера современное крыло - как черная машина летом без кондиционера или без усилителя руля. Пользоваться неудобно, все возможности крыла не используются.

Я заказываю эти крылья с кронштейнами и комплектую своими триммерами которые легче и дешевле. В прошлом году попросил сделать Штиль под триммер (ну захотел клиент) так Аэрос долго объяснял мне почему это сложно. Профи - отличное крыло!
 
Назад
Вверх