Это правильно. Штиль без тримера быстро летает. Еще номер бортовой ему вот такой предложить. (болты крепления тоже золотые.В прошлом году попросил сделать Штиль под триммер (ну захотел клиент
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это правильно. Штиль без тримера быстро летает. Еще номер бортовой ему вот такой предложить. (болты крепления тоже золотые.В прошлом году попросил сделать Штиль под триммер (ну захотел клиент
Наступила передышка в АХР.Первые два дня убили напрочь ...руки :'(,тянуло вправо довольно сильно,один раз потянул мышцы плеча при экстренном выходе из крена.... При выполнении правых разворотов аппарат "сыпится" вниз,отдача ручки может только усугубить на ручке ощущаются срывные толчки....В левом вираже аппарат стоит без всяких вмешательств.
Натянул парус по консолям на одно отверстие ,тянуть вправо стало заметно меньше,на следующий день левую часть паруса вернул в прежнее положение,так сейчас и летаю.....
Крыло слабенько тянет в балансировочном положении вправо но при увеличении скорости визуально- телега становится как бы боком и небольшим наклоном а я.... смещаюсь в левый угол трапеции для полета прямо. Ощущения точно такие же как на самолете полет со скольжением, то есть дача правой ноги а ручка влево...
Ни фига не надоел. И посты не надо удалять, Может кому-то пригодится данная информация.combat18 сказал(а):Посты удалю немного позже ибо наверно надоел всем своими проблемами.....
-Уже сделано.Добрый день. Если смотреть на фото внимательно, то видно , что крутка на правом полукрыле больше, а на левом меньше. Проверните парус относительно левой консоли на увеличение крутки. Мы всегда так настраиваем аппараты при кренах.
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло.
Простите не понял, что опустить?
Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.
Вопрос Vassili.
Я не нашел этой регулировки. Может не там искал. Подскажи. Крыло 2009 года. Может этого не было предусмотрено на крыльях этого года. Проблема остается. НА днях летал на новом крыле, там все нормально.Телега тоже тяжелая, да и летал далеко не блинчиком. Пытался специально растегнуть. Не получилось. Регулировку искал в районе антипикушки. Правильно?
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло.
Простите не понял, что опустить?
Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.
Вопрос Vassili.
Я не нашел этой регулировки. Может не там искал. Подскажи. Крыло 2009 года. Может этого не было предусмотрено на крыльях этого года. Проблема остается. НА днях летал на новом крыле, там все нормально.Телега тоже тяжелая, да и летал далеко не блинчиком. Пытался специально растегнуть. Не получилось. Регулировку искал в районе антипикушки. Правильно?
да. штифт перед антипиком на тл.
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло.
Простите не понял, что опустить?
Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.
Вопрос Vassili.
Я не нашел этой регулировки. Может не там искал. Подскажи. Крыло 2009 года. Может этого не было предусмотрено на крыльях этого года. Проблема остается. НА днях летал на новом крыле, там все нормально.Телега тоже тяжелая, да и летал далеко не блинчиком. Пытался специально растегнуть. Не получилось. Регулировку искал в районе антипикушки. Правильно?
да. штифт перед антипиком на тл.
А на простом крыле есть?
Вячеслав,да есть,я регулировал,крыло 2006г.
Там висит стопорное колечко штифта ,перед упором упорной латы.
-У меня кстати одна сторона упирается а другая проваливается,видимо до той злополучной заклепки 🙁,а вот на вытаскивание консоли присутствуют три отверстия(проверял,на внутренней трубе) .Вячеслав,да есть,я регулировал,крыло 2006г.
Там висит стопорное колечко штифта ,перед упором упорной латы.
Есть, не спорю. Только у меня на крыле отверстий больше нет. Вытаскиваешь штифт, сдвигеешь трубу, и она упирается в клепки упора упорной латы, да и если во внутрь заглянуть, отверстий нет. Есть еще одно место с штивтом и стопором. В районе кармана с замком откуда выходят нижние троса. Может там что есть?
-У меня кстати одна сторона упирается а другая проваливается,видимо до той злополучной заклепки 🙁,а вот на вытаскивание консоли присутствуют три отверстия(проверял).Вячеслав,да есть,я регулировал,крыло 2006г.
Там висит стопорное колечко штифта ,перед упором упорной латы.
Есть, не спорю. Только у меня на крыле отверстий больше нет. Вытаскиваешь штифт, сдвигеешь трубу, и она упирается в клепки упора упорной латы, да и если во внутрь заглянуть, отверстий нет. Есть еще одно место с штивтом и стопором. В районе кармана с замком откуда выходят нижние троса. Может там что есть?
В районе боковых тросов штифт не стоит трогать,да там и нет регулировки,это только для разборки в короткий пакет.
Если не изменяет память, то где то 12-15 мм по центрам отверстий.... то есть перемычка визуально где то- 6мм.