вопрос по ПРОФИ

В прошлом году попросил сделать Штиль под триммер (ну захотел клиент
Это правильно. Штиль без тримера быстро летает. Еще номер бортовой ему вот такой предложить. (болты крепления тоже золотые.
 

Вложения

  • nomer_avto.jpg
    nomer_avto.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 95
Наступила передышка в АХР.Первые два дня убили напрочь ...руки :'(,тянуло вправо довольно сильно,один раз потянул мышцы плеча при экстренном выходе из крена.... При выполнении правых разворотов аппарат "сыпится" вниз,отдача ручки может только  усугубить на ручке ощущаются срывные толчки....В левом вираже аппарат стоит без всяких вмешательств.
Натянул  парус  по консолям на одно отверстие ,тянуть вправо стало заметно меньше,на следующий день левую часть паруса вернул  в прежнее положение,так сейчас и летаю.....
Крыло   слабенько тянет в балансировочном положении вправо но при увеличении скорости визуально- телега становится как бы боком и небольшим наклоном а я.... смещаюсь в левый угол трапеции для  полета прямо. Ощущения  точно такие  же как на самолете полет со скольжением, то есть дача правой ноги а ручка влево...
 
Очень опасная тенденция. Может быть даже имеет смысл прекратить все работы на этом крыле. Понятно, что, если крыло одно, будет потерян заработок, но жизнь дороже, а если учесть, что заработанные деньги могут уйти на похороны, то вообще теряется смысл самой работы. 🙁
Если же отбросить эмоции, то первое что бы я сделал, так это разобрал крыло, что называется "до винта" и обмерил и проверил всё что только возможно. Второе, так это проверил соосность килевой трубы и вала ВВ редуктора.
Если это уже было сделано, то даже не знаю... Трудно что то советовать, сидя за компьютером и не зная что происходит в реальности. :-?
 
Наступила передышка в АХР.Первые два дня убили напрочь ...руки :'(,тянуло вправо довольно сильно,один раз потянул мышцы плеча при экстренном выходе из крена.... При выполнении правых разворотов аппарат "сыпится" вниз,отдача ручки может только  усугубить на ручке ощущаются срывные толчки....В левом вираже аппарат стоит без всяких вмешательств.
Натянул  парус  по консолям на одно отверстие ,тянуть вправо стало заметно меньше,на следующий день левую часть паруса вернул  в прежнее положение,так сейчас и летаю.....
Крыло   слабенько тянет в балансировочном положении вправо но при увеличении скорости визуально- телега становится как бы боком и небольшим наклоном а я.... смещаюсь в левый угол трапеции для  полета прямо. Ощущения  точно такие  же как на самолете полет со скольжением, то есть дача правой ноги а ручка влево...

Крыло летит крабом. История знакомая. Чтобы исключить влияние мотора - тест на планирование на разных скоростях. Если эффект ушел - это мотор. Если нет - идем дальше.

Кили на колеса и продольную трубу телеги помогут, но несимметричность крыла не исправят. Проверь симметричность лат, их натяжку. Сними парус, проверь консоли прямые ли. Если нет - вот причина. Если прямые - меняй парус. Иначе не лечится.
 
Крыло разбирал,трубы ровные(чтобы отмести внешнее постороннее вмешательство),ни одной грубой посадки в жизни крыла не было но.... крыло долго стояло собранное  без моего присмотра,латы  сверял по плазу,пытался натягивать с одной стороны но улучшений при облете не получил..все вернул в прежнее состояние.
Поговорил сегодня с конструктором телеги,решили пойти пока простым путем-изменить вектор тяги винта,то  есть сместить ось винта  с помощью переделки моторамы, Dagerotip ,вы не единственный считаете что проблема
может состоять именно в этом,спасибо за совет!
Василий ,после возобновления работы проверю режимы поточнее как советуешь,так то я проверял но не на всех режимах...
Характерные фото ,хотя и присутствует правый крен всего аппарата....
-Разбег....
 

Вложения

  • P1060508.JPG
    P1060508.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 103
combat18 сказал(а):
Посты удалю немного позже ибо наверно надоел всем  своими проблемами.....
Ни фига не надоел.  И посты не надо удалять, Может кому-то пригодится данная информация.
Вот это как раз очень серьёзная проблема, которая не является флудом.
У меня в прошлом году погиб друг на дельте. Ввёл аппарат в очень глубокую левую спираль и так до самой земли. Так вот! На этом аппарате особенно на максимальных оборотах двигателя появлялся довольно приличный левый крен, висеть приходилось с правой стороны трапеции. А на холостых оборотах крыло летело прямо. Сидя в аппарате снизу явно было видно, что килевая труба, т.е. нос крыла смотрит влево. Теперь представьте, нарисуйте крыло, и приложите к нему вектор тяги  под углом (утрированно) градусов 30. И становится понятно что крыло в принципе не может лететь прямо. А если дельтаплан летит не прямо, то значит с креном, это же бесхвостка. При чём чем больше сила, тем больше крен.

А проверить соосность можно таким образом: вместо крыла в кубик вставляется длинная труба с выносом назад, а в осевое отверстие длинный пруток, подобранный по диаметру, и на ровном месте (желательно проверить пол строительным уровнем) посмотреть совпадение при помощи грузиков. Второй вариант такой проверки - это подвесить телегу за трубу, проходящую через кубик, точно так же, с помощью грузиков можно увидеть есть ли смещение.
 
Добрый день. Если смотреть на фото внимательно, то видно , что крутка на правом полукрыле больше, а на левом меньше. Проверните парус относительно левой консоли на увеличение крутки. Мы всегда так настраиваем аппараты при кренах.
 
Добрый день. Если смотреть на фото внимательно, то видно , что крутка на правом полукрыле больше, а на левом меньше. Проверните парус относительно левой консоли на увеличение крутки. Мы всегда так настраиваем аппараты при кренах.
-Уже сделано.
 
Доброго всем времени суток. Летаю на крыле Профи, изначальная проблема расстегиваются наконечники лат. До этого было крыло профи такой проблемы не было. Со старого ставил наконечники проблема исчезает, походу они либо изменили состав при изготовлении пластмассы или заменили форму для отлива. При сжатии наконечника (в руках) видно как отходит замок, получается при натяжке паруса замок сам расстегивается в полете, не зависимо от того как загружена телега и стиль полета (блинчиком или жесткое пилотирование). Я в те латы которые у меня расстегивались в застежку ставлю спичку и она не дает расстегивания замку. В полете расстегивалось две латы с лева 7 и 8, на управляемости никак не сказалось. Вообще крыло классное.
 
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло. 

Простите не понял, что опустить?

Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.

Вопрос Vassili.
Я не нашел этой регулировки. Может не там искал. Подскажи. Крыло 2009 года. Может этого не было предусмотрено на крыльях этого года. Проблема остается. НА днях летал на новом крыле, там все нормально.Телега тоже тяжелая, да и летал далеко не блинчиком. Пытался специально растегнуть. Не получилось. Регулировку искал в районе антипикушки. Правильно?
 
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло. 

Простите не понял, что опустить?

Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.

Вопрос Vassili.
Я не нашел этой регулировки. Может не там искал. Подскажи. Крыло 2009 года. Может этого не было предусмотрено на крыльях этого года. Проблема остается. НА днях летал на новом крыле, там все нормально.Телега тоже тяжелая, да и летал далеко не блинчиком. Пытался специально растегнуть. Не получилось. Регулировку искал в районе антипикушки. Правильно?

да. штифт перед антипиком на тл.
 
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло. 

Простите не понял, что опустить?

Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.

Вопрос Vassili.
Я не нашел этой регулировки. Может не там искал. Подскажи. Крыло 2009 года. Может этого не было предусмотрено на крыльях этого года. Проблема остается. НА днях летал на новом крыле, там все нормально.Телега тоже тяжелая, да и летал далеко не блинчиком. Пытался специально растегнуть. Не получилось. Регулировку искал в районе антипикушки. Правильно?

да. штифт перед антипиком на тл.


А на простом крыле есть?
 
Вячеслав,да есть,я  регулировал,крыло 2006г.
Там висит стопорное колечко штифта ,перед упором упорной латы.
 
Вячеслав,да есть,я  регулировал,крыло 2006г.
Там висит стопорное колечко штифта ,перед упором упорной латы.


Есть, не спорю. Только у меня на крыле отверстий больше нет. Вытаскиваешь штифт, сдвигеешь трубу, и она упирается в клепки упора упорной латы, да и если во внутрь заглянуть, отверстий нет. Есть еще одно место с штивтом и стопором. В районе кармана с замком откуда выходят нижние троса. Может там что есть?
 
Вячеслав,да есть,я  регулировал,крыло 2006г.
Там висит стопорное колечко штифта ,перед упором упорной латы.


Есть, не спорю. Только у меня на крыле отверстий больше нет. Вытаскиваешь штифт, сдвигеешь трубу, и она упирается в клепки упора упорной латы, да и если во внутрь заглянуть, отверстий нет. Есть еще одно место с штивтом и стопором. В районе кармана с замком откуда выходят нижние троса. Может там что есть?
-У меня кстати одна сторона упирается а другая проваливается,видимо до той злополучной заклепки 🙁,а вот на вытаскивание консоли присутствуют три отверстия(проверял,на внутренней трубе) .
В районе боковых тросов  штифт не стоит трогать,да там и нет регулировки,это только для разборки  крыла в  короткий пакет.
P.S Кстати, зазоры в этих коротких законцовках  и трубах каркаса по стыковке -различны по правой и левой консолям!
 
Вячеслав,да есть,я  регулировал,крыло 2006г.
Там висит стопорное колечко штифта ,перед упором упорной латы.


Есть, не спорю. Только у меня на крыле отверстий больше нет. Вытаскиваешь штифт, сдвигеешь трубу, и она упирается в клепки упора упорной латы, да и если во внутрь заглянуть, отверстий нет. Есть еще одно место с штивтом и стопором. В районе кармана с замком откуда выходят нижние троса. Может там что есть?
-У меня кстати одна сторона упирается а другая проваливается,видимо до той злополучной заклепки 🙁,а вот на вытаскивание консоли присутствуют три отверстия(проверял).
В районе боковых тросов  штифт не стоит трогать,да там и нет регулировки,это только для разборки в  короткий пакет.


А может набраться смелости и просверлить? Не подскажешь, какое растояние между краями отверстий или центрами. Честно говоря я не сторонник всяких подобных доработок, но чтото делать с этими хвостиками надо. После зимы( хранилось крыло в 6 метровом пакете) кое-как натянул лямки. Если сверлить отверстия, место есть. 😡
 
Если не изменяет память, то где то 12-15 мм по центрам отверстий.... то есть перемычка визуально где то- 6мм.
-Натяжение по консолям у меня не слабое,отвертка большая гнется!
А я еще натянул на одно отверстие!
Если нет отверстий (на короткой консольной трубе) то можно просверлить,ничего страшного не случится!
Вообщем разбери, вынь трубу и посмотри,скорее всего отверстия есть,там лямку сбросить и пару лат вытащить-всего то.....
 
Если не изменяет память, то где то 12-15 мм по центрам отверстий.... то есть перемычка визуально где то- 6мм.

Думаю стоит попробывать. Вернуть назад не будет думаю поздно. Немножко подожду, может кто еще что подскажет и набравшись смелости возьму дрель...... Там примерно такое расстояние и есть.  Разбирал, смотрел буквально вчера. К сожалению ничего нет.
 
Я за неделю пол крыла переделал,потому как жить хотелось,облетывал с химией и сразу в бой!
Отверстие не повлияет на прочность,только с углами не пролети,нанеси линии  на всю трубу паралельно старому отверстию,длинной линейкой -так будет точнее.
 
Назад
Вверх