вопрос по ПРОФИ

Все положительные это хорошо но у кого и как с управляемостью?
У меня повторюсь- управляется на "Х" по крену, не подумайте что хорошо ....у кого как? сейчас пытаюсь  V убавить с помощью подрезки мачты и укорачиванию ручки трапеции.
При смене телеги с 582 на 912 при облете , без опыта - кто то другой мог бы сыграть в ящик ...я же вышел из ситуации  сразу поняв что- вначале  нужно сбросить газ а потом выводить из крена 🙁 иначе был бы пи..ец!!!!
Никаких новых-  дельных советов до сих пор не получил :'(.....
 
Отработал прошлый сезон на Профи (химия и покатушки): впечатления самые лучшие! Управляется отлично, очень летучее крыло, наконечники не расстегивались. Тележка у меня не из легких Фрегат с Хондой.  🙂
 
Все положительные это хорошо но у кого и как с управляемостью?
У меня повторюсь- управляется на "Х" по крену, не подумайте что хорошо ....у кого как? сейчас пытаюсь  V убавить с помощью подрезки мачты и укорачиванию ручки трапеции.
Попробуй с отдачей ручки. Будешь приятно удивлен.
При смене телеги с 582 на 912 при облете , без опыта - кто то другой мог бы сыграть в ящик ...я же вышел из ситуации  сразу поняв что- вначале  нужно сбросить газ а потом выводить из кренаиначе был бы пи..ец!!!!
При взлете газ сбрасывать не очень хорошо, газу надо поменьше, 5000 за глаза хватает.
 
Попробуй с отдачей ручки. Будешь приятно удивлен.

При взлете газ сбрасывать не очень хорошо, газу надо поменьше, 5000 за глаза хватает.


 
С советами  по пилотированию -это не ко мне!Я задал конкретный вопрос.
У вас самого какой налет? У меня например только 16 лет АХР.....
 
С советами  по пилотированию -это не ко мне!Я задал конкретный вопрос.
Советы это дело не благодарное. Вам предложили попробывать и все. А конкретно вам надо обратиться к Дробышеву Сергею. Насколько мне известно изменения в конструкцию были внесены специально  после одного случая с профи.
У вас самого какой налет? У меня например только 16 лет АХР.....
Да 16 лет химии это впечатляет.  К сожалению таким богатырским здоровьем похвастатся не могу, хотя летаю с 1979года.
 
Профи адекватное крыло. Чтоб не расстегивались кончики не надо СИЛЬНЕЕ натягивать по латам. Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло.
 
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло. 

Простите не понял, что опустить?
положительные это хорошо но у кого и как с управляемостью?
У меня повторюсь- управляется на "Х" по крену, не подумайте что хорошо ....у кого как? сейчас пытаюсьV убавить с помощью подрезки мачты и укорачиванию ручки трапеции.

У меня по управляемости крыло вполне адекватное. Как по крену, так и по тангажу. Больших усилий на ручке нет. Извените, что-то не пойму, а что дает подрезка мачты и как это может повлиять на управляемость по крену?  :-?
 
[/quote]У меня по управляемости крыло вполне адекватное. Как по крену, так и по тангажу. Больших усилий на ручке нет. Извените, что-то не пойму, а что дает подрезка мачты и как это может повлиять на управляемость по крену?  :-? [/quote]


Изменяется V крыла и как следствие меняется устойчивость. Т.е. после подрезки мачты по идеи становится менее усточиво и должно требовать меньше усилий по управлению в этом канале.  Но это по идеи. Сложно там все.  Усилия на ручке у профи появляются если крыло сбалансировано на меньшей скорости , а полет и маневры выполняюся на большей.
 
У меня нижние  боковые троса почти натянуты ,чтобы контур натянулся полностью можно подрезать ручку всего 5-7 мм  что уменьшит V очень немного....поэтому подрезая мачту я освобожу поперечный контур тросов и смогу уменьшить V побольше -укорачивая ручку больше чем на 5-7мм.
Отдачей ручки на виражах- только  этим и спасаюсь сейчас на стандартных разворотах....но все летавшие на нем дружно говорят о тугом управлении по кренам.
 
Т.е. после подрезки мачты по идеи становится менее усточиво и должно требовать меньше усилий по управлению в этом канале.
;D ;D ;D [highlight]ВЕРХНИЕ ТРОСА ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ВОЗДУХЕ НЕ РАБОТАЮТ !!![/highlight]

А мачта с боковыми тросовыми растяжками нужна только для того что бы крылья не сложились вниз на стоянке, а так же при отрицательной нагрузке, например при резком попадании в нисходящий поток.
 
V убавить с помощью подрезки мачты и [highlight]укорачиванию ручки трапеции.[/highlight] Имелось ввиду две операции. По отдельности глупость согласен.
 
V убавить с помощью подрезки мачты и [highlight]укорачиванию ручки трапеции.[/highlight] Имелось ввиду две операции. По отдельности глупость согласен.
Поперечное V убавляется с помощью укорачивания нижних боковых растяжек. Соответственно, если нет запаса длины верхних боковых тросов, то лучше удлинять троса, а вот мачту укорачивать нежелательно, т.к. возрастёт нагрузка на верхний трос и при грубой, жёсткой посадке он может просто лопнуть.
А вообще, мне на разных аэросовских крыльях приходилось летать, и ни разу не появлялось желание уменьшать поперечное V. Тем более что с этим параметром нужно быть очень аккуратным.
 
с помощью подрезки мачты и укорачиванию ручки трапеции
При внесении изменений в конструкцию изменяют только один какой-то параметр, потом проверяют при практических испытаниях. Если успешно, то занимаются уже другим параметром.
Если же изменять сразу всё одновременно, то так и убиться недолго! :IMHO
 
укорачиванию ручки трапеции
А зачем? Слетайте в солнечную погоду, где-то примерно в полдень, что бы при этом была кучёвка, а на местности в изобилии были чёрные пашни и водоёмы, когда штырит +5, -5, ручку вырывает и периодически приходится висеть на стойке трапеции. Думаю, что после этого  у Вас пропадёт желание делать трапецию Уже.
 
когда штырит +5, -5, ручку вырывает и периодически приходится висеть на стойке трапеции
😱 Это мазохизм  🙂
Кому что нравится! Одним мазохизм, другим кружить вокруг "песочницы" в "молоке". Лично меня привлекают маршруты километров на 200, а там уже по любому полёт проходит в дневное время, особенно если против ветра. 😉
 
Подрезка мачты на 1см не даст большого  уменьшение угла положения  верхних боковых тросов а вследствие этого  существенной увеличении нагрузки на них.
Обрезать ручку планирую не более 5 см,поэтому   "висение"пилота в углу трапеции будет  мало ограничено по сравнению со стандартной 😉.
-Управлялось бы оно как "Стрим" меня бы это устроило....

[highlight]Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.[/highlight]
-Василий, подскажи пожалуйста это место ...на "Стриме" там видно как, а вот у себя  на "Профи" я не  увидел 🙁 кроме как подрезать трубу...
 
Назад
Вверх