Абсолютно верно!риятно удивлён,что и в России есть клуб любителей Профи.ПРОФИ-это сила.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абсолютно верно!риятно удивлён,что и в России есть клуб любителей Профи.ПРОФИ-это сила.
Попробуй с отдачей ручки. Будешь приятно удивлен.Все положительные это хорошо но у кого и как с управляемостью?
У меня повторюсь- управляется на "Х" по крену, не подумайте что хорошо ....у кого как? сейчас пытаюсь V убавить с помощью подрезки мачты и укорачиванию ручки трапеции.
При взлете газ сбрасывать не очень хорошо, газу надо поменьше, 5000 за глаза хватает.При смене телеги с 582 на 912 при облете , без опыта - кто то другой мог бы сыграть в ящик ...я же вышел из ситуации сразу поняв что- вначале нужно сбросить газ а потом выводить из кренаиначе был бы пи..ец!!!!
Советы это дело не благодарное. Вам предложили попробывать и все. А конкретно вам надо обратиться к Дробышеву Сергею. Насколько мне известно изменения в конструкцию были внесены специально после одного случая с профи.С советами по пилотированию -это не ко мне!Я задал конкретный вопрос.
Да 16 лет химии это впечатляет. К сожалению таким богатырским здоровьем похвастатся не могу, хотя летаю с 1979года.У вас самого какой налет? У меня например только 16 лет АХР.....
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло.
положительные это хорошо но у кого и как с управляемостью?
У меня повторюсь- управляется на "Х" по крену, не подумайте что хорошо ....у кого как? сейчас пытаюсьV убавить с помощью подрезки мачты и укорачиванию ручки трапеции.
;D ;D ;D [highlight]ВЕРХНИЕ ТРОСА ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ВОЗДУХЕ НЕ РАБОТАЮТ !!![/highlight]Т.е. после подрезки мачты по идеи становится менее усточиво и должно требовать меньше усилий по управлению в этом канале.
Поперечное V убавляется с помощью укорачивания нижних боковых растяжек. Соответственно, если нет запаса длины верхних боковых тросов, то лучше удлинять троса, а вот мачту укорачивать нежелательно, т.к. возрастёт нагрузка на верхний трос и при грубой, жёсткой посадке он может просто лопнуть.V убавить с помощью подрезки мачты и [highlight]укорачиванию ручки трапеции.[/highlight] Имелось ввиду две операции. По отдельности глупость согласен.
При внесении изменений в конструкцию изменяют только один какой-то параметр, потом проверяют при практических испытаниях. Если успешно, то занимаются уже другим параметром.с помощью подрезки мачты и укорачиванию ручки трапеции
А зачем? Слетайте в солнечную погоду, где-то примерно в полдень, что бы при этом была кучёвка, а на местности в изобилии были чёрные пашни и водоёмы, когда штырит +5, -5, ручку вырывает и периодически приходится висеть на стойке трапеции. Думаю, что после этого у Вас пропадёт желание делать трапецию Уже.укорачиванию ручки трапеции
😱 Это мазохизм 🙂когда штырит +5, -5, ручку вырывает и периодически приходится висеть на стойке трапеции
Кому что нравится! Одним мазохизм, другим кружить вокруг "песочницы" в "молоке". Лично меня привлекают маршруты километров на 200, а там уже по любому полёт проходит в дневное время, особенно если против ветра. 😉😱 Это мазохизм 🙂когда штырит +5, -5, ручку вырывает и периодически приходится висеть на стойке трапеции
Лучше отпустить на одно отверстие натяжку боковой. Пробовал, помогло.
Простите не понял, что опустить?
Не опустить а ОТПУСТИТЬ. Укоротить боковую, эта регулировка предусмотрена Аэросом.
Николай, это ты про Профи?-Управлялось бы оно как "Стрим" меня бы это устроило....