вопрос по сварке

Да не трогал я твоего Патона - сказал же - негативный ОТБОР 😡. Я, как сварщик, про него знаю достаточно - умный дядька.
 
Привет всем .Вопрос к сваршикам , мне надо заварить маслосборник на аи 14 он отлит из сплама примерно ал27 или около этого ,заключения химанализа большое содержание магния ,при сварке шов получается не герметичен , на второй детали после сварки вообще отвалился кусок шва с мясом ,вопрос чем посоветуете варить материялы с высоким содержанием магния?
 
Может, проще заменить деталь - симптомы похожи на силумин, а он не варится. Попробуй поиграть присадками :🙂
 
Что за сварка такая аргоновая????? Расскажите че куды как и зачем!!!
 
"Вопрос к сваршикам , мне надо заварить маслосборник на аи 14 он отлит из сплама примерно ал27"

Для своего сплава "АЛ27" попробуйте проволоку Св.АК5, если не найдете то просто АК5
 
Разскажу и я не как теоретик а как практик варить можно полуавтоматом  не углекислотой (прошлый век) а миксовой смесью 81% аргона, кислород и СО ни каких брызг заполняимость шва супер. Одна загвостка при сварке фермы Камасутра будет отдыхать, при сварке узлов пистолет закрывает шов  подлезть со всех сторон проблема геморой еще тот, знал бы раньше покупал бы ТИГ удобней гораздо и качество лучше. Но все зависит от финансов полуавтомат дешевле выбирать вам.
 
Вопрос к Рябикову - № 16 от 17.04.2009
...Подойдет и углекислотный аппарат, но необходимо в сварочную цепь последовательно включить дроссель - железный пруток диаметром ~20 мм и длиной 200...300 мм, с намотанным в ряд сварочным проводом ~15...20 витков....
дугу зажигать касанием ? или надо делать осцилятор ?
 
Если можно, еще маленькое уточнение:
общался со сварщиком, тот считает что ферму из трубы тонкостенной ст20 нужно варить ТОЛЬКО газом. Якобы равномерный прогрев должен положительно сказаться? Бредит?
мне почему то кажется что аргоном лучше, но сварщик доказывает что основная масса билдеров иностранных варит газом при возможности варить TIGом (с его слов, откуда такая статистика мне неведомо)
проясните плз!
 
Если можно, еще маленькое уточнение:
общался со сварщиком, тот считает что ферму из трубы тонкостенной ст20 нужно варить ТОЛЬКО газом. Якобы равномерный прогрев должен положительно сказаться? Бредит?
мне почему то кажется что аргоном лучше, но сварщик доказывает что основная масса билдеров иностранных варит газом при возможности варить TIGом (с его слов, откуда такая статистика мне неведомо)
проясните плз!



Билдеры и газом и аргоном варят. Все дело в том что они сейчас в основном 4130 пользуют, а она всеми видами сваривается хорошо.
Я начинал ее газом, а закончил тигом. Тиг на порядок лучше.
Прогрев для электросварки, вещь бестолковая. 😉 и бессмысленная. А для газа, не прогреешь_ хорошо не сваришь. Короче газ это каменный век :IMHO
 
Много варил полуавтоматом и углекислотой. Когда всё отрегулируешь (газ,силу тока,скорость проволоки и пр.) то нет брызгов, треск пламени ровненький и сварное соеденинение получаеться крепкое и красивое( от слова - аккуратно ложится наплыв шовчика). Как проверить - не знаю. Но ломал сваренные трубки сталь 20 диа 16 на 1мм и они гнулись,но шов даже и не думал проигрывать.
Чётких доказательств и аргументов (как требует Владимир Павлович Лапшин) у меня нет. Варил рамы картов, багги, просто авто - всё держалось как положенно. Но если лучше варить с аргоном, то я перейду на него-просто рекомендуйте. Я не знал что сталь 20 лучше варить аргоном.
Стоимость его в 2 раза больше чем углекислоты -но в целом получается не так и дорого.
 
Варил шасси из нержавеющей трубы внешним диаметром 25 стенка 2. Полуавтоматом, нержавеющей проволокой и углекислотой. Сам не сварщик. Брал похожие железяки и тренировался, пока шов не получался красивым. Как с завода. На аппарате всего две ручки: толщина металла и длина дуги. В интернете прочел, что для нержавейки дуга должна быть маленькой.
К сожалению, помогли проверить шасси на прочность. При посадке до полосы в снежный бруствер каменной плотности шасси было практически завязано в узел. Но ни один шов нигде не треснул и не разошелся.
Приступаю к сварке опять. Из тех же материалов. Теперь буду значительно спокойнее за результат.
 
  Много сказано о сварке,конкретно-углероддистых и легированных сталей. Модно, в ногу со временем, считать единственно приемлимым способом во всех случаях-это аргонно-дуговую сварку и как аттавизм- газовую сварку.Не смею заявлять о себе,как обольшом специалисте в этом деле,но кое какой опыт имеется (конкретно с аргоном-10 лет).Могу ,лишь высказать своё мнение на этот счёт: Если касается конкретно,к примеру- Ст-20,для фермы фюз. Моторных рам и тд ,в основном -стенка-1-1,5мм- Если есть св полуавтомат и аргон,-выбрал бы п/автомат-намного проще и в прочности сварки полуавтоматом-сомнений нет,швы достаточно прочные(куда ещё прочнее). вообще все способы хороши,если есть опыт. Не в коем случае ,не считаю  газосварку-аттавизмом.
Всё зависит только от сварщика-его опыта и способностей.
Вот если речь идёт о сварке легированных сталей и сплавов,- тут предпочтительнее аргон,и некуда не деться. :IMHO
Если умеете хорошо варить полуавтоматом,и речь идёт о углеродистых сталях,не заморачивайтесь на аргоне,так-как освоить аргон -не прфессионально-довольно слрожно и смысла большого в этом нет. Намного проще аргоном варить легированные стали и тут уже есть смысл в его испаользовании.
Это сугубо -моё мнение.Но как говорится-хозяин-брин.
 
Подскажите, пожалуйста. Надо состыковать трубу ст20 размер 16х1. Работать труба будет на растяжение (нижние лонжероны фюзеляжа). Для стыковки деревяных лонжеронов применяют заусовку на длину до 15 толщин лонжерона. При сварке тоже лучше стык зарезать под углом? Каким?
 
В наших краях существуют нормативные документы по допустимой технике и методам ремонта в авиации. Там есть все и по всем темам (композиты, дерево, металл, тканевая обшивка и т.д.).

Наверняка есть такие же документы и в ваших краях.

Вот вам фотка странички о методах стыковки труб посредством сварки, там все понятно нарисовано. Слева метод с внутренней вставкой, справа - с наружной муфтой.

Все это есть в интернете:

https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC_43.13-1B_w-chg1.pdf
 

Вложения

  • 20180816_181159.jpg
    20180816_181159.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 230
Обалдеть книжечка... 😉
Спасибо. 
Присоединяюсь к благодарностям.
Да не за что.  🙂

Тут это настольная книга авиамехаников и они ОБЯЗАНЫ следовать этим процедурам при работе с сертифицироваными самолетами, поскольку это официальный документ от Федеральной Авиационной Администрации, а так же следовать руководству по обслуживанию и ремонту от производителей самолетов. Периодически ФАА устраивает проверки в аэропортах и первое, что инспектор спрашивает, застукав тебя за обслуживанием самолета, это какому руководству ты следуешь в процедуре ремонта или обслуживания. У меня они всегда лежат раскрытыми на столе, никогда не знаешь кто к тебе в ангар заглянет.

Другое дело экспериментальная авиация, тут можно творить и вытворять все что угодно.
 
Назад
Вверх