Вопрос по втулке ротора автожира

Просто обратил внимание, что у всех Аж Магни прямая мачта.


Наклон мачты определяется развесовкой аппарата, и как следствие, положением его в полете.
О чем все остальные рассуждения?
 
Вот Николай начал изготовление лопастей из пластика. Было бы здорово если бы кто то с ним скооперировался и производили бы полностью ротор с головой и хабом а-ля Магни. Я бы готов был прикупить к имеющемуся, как Володя (Орка) написал о водномоторниках. Тем более, что вес лопастей Николая - малый.
Но все равно у Магни другая центровка лопастей. Впрочем Анатолий не заморачивался и угол мачты установил прямой.
PS
К размышлениям о Магни подтолкнул факт установки на Питбуле хаба Магни.
Я хочу заказать у Николая стеклопластиковые лопасти , но вначале хочу собрать свой аппарат.
 
Я хочу заказать у Николая стеклопластиковые лопасти , но вначале хочу собрать свой аппарат.
Владимир, раз есть желание по моим лопастям, то по весне я тебе пришлю в подарок пару на испытание. Надо только оговорить характеристики (желаемая центровка, крутка, масса, и длина). Поскольку сам я по автожирной теме завяз похоже. Свой аппарат начал разбирать чтобы не ржавел и не торчал как памятник. Сейчас загружен изготовлением лопастей для вертолетов и свой хочу доделать, хотя бы для того чтобы испытывать лопасти на земле. На флеттер, биение, и т.д.
 
Оптимальным явл. угол наклона мачты, при котором она в крейсерском полете работает только на растяжение, т.е. отклонена назад на угол открытия ротора в таком полете. Так, например, сделано на "Доминаторах"

Картинка для наглядности.
Написанный угол - это я для себя выяснял угол управляющего отклонения головы.
 

Вложения

  • Ugol2.jpg
    Ugol2.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 144
Николай , подарка не приму , выкуплю обязательно , сам по пластику работал , знаю какой это хлеб . 🙂 Остальное в личке обсудим .
 
Остальное в личке обсудим .

Ок!
Кстати, хотел бы посетовать на проблему - в России сейчас очень трудно с подходящим пенопластом, в середине января только обещают завести. Вот решил попробовать ПС 4-60 пока (лист снизу), не разу с ним еще не работал. Ну так вроде ничего, крепенький.
 

Вложения

  • DSC08150.JPG
    DSC08150.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 144
Я ПС200 пользовал , резал ленточной пилой , тогда адгезия к эпоксидке лучше , если плавить струной , то поры заплавляются и меньше адгезия .
 
ка не научусь летать , никаких прыжков , а угол действительно удобно менять .
[highlight]Так скажем короткий взлет,а угол менять- весчь нужная!На вашем роторе явно не хватает этой опции,если в холодную погоду без проблем,то по теплу ротор становится вялым .обороты падают![/highlight]


[highlight]Даже водомоторники покупают по 2-3 гребных винта , скоростные и тяговые ..... никуда не денешься Сергей  .[/highlight]

Ржу не могу ;D ;D ;D
Серж! Орка прав! У меня ж тоже 2 ротора...для полетов в одно лицо и в две...явно тебе не хватает еще 2... гребных  ;D
 
Вот такая голова у меня есть если интересно.
 

Вложения

  • PicsArt_1452614274337.jpg
    PicsArt_1452614274337.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 195
  • PicsArt_1452614320294.jpg
    PicsArt_1452614320294.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 167
Интересно, вот это место кто нибудь закрывает при такой конструкции головы? Дело в том, что у меня тоже такая схема и недавно когда разбирал голову, то из подшипника полилась вода.  😱 Пыльник подшипника там воду вообще не держит.

Вот у других я вижу закрыто.
 

Вложения

  • 1012041513b87c4b28ecb9e190_001_001.jpg
    1012041513b87c4b28ecb9e190_001_001.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 169
  • Vsbore_001_002.jpg
    Vsbore_001_002.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 167
Сами и озвучили решение проблемы. Закрывать необходимо.  Хотя бы, просто, наклеить резиновый колпачок, коих полно в автомагазинах.
 
На чертежах доминаторской втулки, фрагмент которых вы показали, сбоку есть пресс-масленка, через которую Эрни рекомендует раз в полгода забивать полость гнезда подшипника консервационной смазкой, чтобы там не скапливалась влага. Правда, это было актуально, когда они открытые подшипники использовали, сейчас большого смысла в этом нет, и он, по-моему, даже перестал эти пресс-масленки в свои втулки вставлять.

А на фото у вас китайская втулка, это просто для образца или вы в самом деле у них втулку купили?  😱
 
А на фото у вас китайская втулка, это просто для образца или вы в самом деле у них втулку купили?  

Да нет конечно, просто не нашлось фото своей, вот и взял первую попавшуюся. Таких много можно найти.
 

Вложения

  • 85556358_w640_h640_20140605173546.jpg
    85556358_w640_h640_20140605173546.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 147
Закрывать необходимо.  Хотя бы, просто, наклеить резиновый колпачок, коих полно в автомагазинах.
согласен с Андреем, - резиновый колпачок приклеить или пластиковую крышку на клей-герметик посадить.
можно и из люмишки выточить крышку, но зачем возиться?
В автомагазинах подобрать проще и дешевле будет.
 
Написать ему и попросить инвойс. Он не принимает карты и даст банковские реквизиты для перевода денег. E-mail есть на его сайте - http://www.rotorflightdynamicsinc.com/contact.html
 
    Gyro, Хотелось бы узнать, а как герметизируется электрический бендикс на тросовой раскрутке несущего винта?
 
Назад
Вверх