Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Моё
http://www.youtube.com/watch?v=mZWLrIVVo7s
http://www.youtube.com/watch?v=mZWLrIVVo7s
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже не понимаю. Вспомнилось как после полёта на ПМВ набираешь высоту круга 300м, и такое ощущение что не летишь, а еле тащишься по небу. А уж когда дают высоту 1400, то вообще уснуть можно от тоски.8000 метров Да и, собственно, какого счастья там искать?
Коккинаки в 37г поднялся на 14575 м с одной кислородной маской, без гермокостюма(в легком комбинезончике) в открытой неотапливаемой кабине биплана И-1515 000 метров над уровнем моря без гермокабины, если даже обложиться кислородными подушками и с любой самой лучшей термозащитой - это верная смерть.
С ЯКов во ВМВ снимали кислородное оборудование, и иногда они подымались на 7-8км, пилоты открывали фонарь и высовывали лицо в поток-под напором дышали.8000 метров - и летальный исход. Это для пилота без кислорода
1995 г. — Мировой рекорд набора высоты на мотодельтаплане, 9100 м.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%E2%80%99%D0%90%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BEА какой обсолютный рекорд высоты на дельталёте и где заригистрирован? Что то не гуглиться...
"Песня о Соколе" вспоминается. Там ему тоже говорили, что все его стремления - дурость и смерть...А вопрос а зачем так высоко, ответ один, что бы извините за грубост-попробовать здохнуть.
И что с соколом стало?"Песня о Соколе" вспоминается. Там ему тоже говорили, что все его стремления - дурость и смерть...А вопрос а зачем так высоко, ответ один, что бы извините за грубост-попробовать здохнуть.
На Костином хондалете тоже ничего спецом не регулировали. Поснимали логи в наборе до 4000 -5000. Анализ показал - правильный алгоритм управления двигателем не требует специальных мер. По крайней мере состав топлива по широкополосной лямбде соответствовал требуемому.Полетал на 4600. Выше Suzuki лететь отказывается . Ни чего не регулировал
Да, скороподъемность 0.8 еще была, несмотря на круизную установку винта.
Барометрический датчик имеет некую погрешность. По GPS абсолютная высота была 6022 м.
Трек находится здесь
Видимо, слабоват Suzuki 🙁. Надо Хондалет брать 🙂Да, скороподъемность 0.8 еще была, несмотря на круизную установку винта.
Этот вопрос давно изучен авиационной медициной. В итоге, на основе этих данных был основан принцип работы кислородного оборудования (КО) летательных аппаратов (ЛА), способных забраться выше 4000м (считается, что на высотах от 0 до 4000м, не имея КО, здоровый человек может находиться длительное время находиться без каких-либо последствий для организма). Не вдаваясь в подробности всего алгоритма работы КО и системы герметизации (вентиляции) летательного аппарата, они действует таким образом, что, например, поддерживают "высоту " в салоне авиалайнера не более 4000м. Если использовать КО с подогнанной и пристёгнутой кислородной маской, то можно достичь высоты в приблизительно 12000м (например в барокамере или негерметичной кабине ЛА) без дополнительного оборудования. Чтобы забраться далее требуется добавить к КО высотно-компенсирующий костюм (ВКК), не путать с ППК (этот имеет другое назначение). Но это опять же не беспредельно. А ещё далее - уже из области космонавтики.Ребята на какую высоту можно поднятся без кислорода.
С родными сузучьми мозгами на этой высоте у меня оставалось 1.5м/сек скороподьемности...Полетал на 4600. Выше Suzuki лететь отказывается 🙂. Ни чего не регулировал
http://www.youtube.com/watch?v=mp-eGTaX0sg&feature=plcp