Вопрос по высоте.

8000 метров - и летальный исход. Это для пилота без кислорода. Для движка - мощность пропорциональна давлению N~P/760, где Р - атм. давление на высоте полёта в мм. Т.е. без специальной подкормки мотор там работать не будет. Да и, собственно, какого счастья там искать?
 
8000 метров  Да и, собственно, какого счастья там искать?
Тоже не понимаю. Вспомнилось как после полёта на ПМВ набираешь высоту круга 300м, и такое ощущение что не летишь, а еле тащишься по небу. А уж когда дают высоту 1400, то вообще уснуть можно от тоски.
 
На заметку тем кто хочет выше:Планеристы в Новой Зеландии берут с собой в полет бананы!Иногда полет, при их метеоусловиях, проходит выше 4500.Длительное нахождение на такой высоте приводит к незаметному для пилота голоданию(кислородному).Так вот: скушанный банан,каким-то образом помогает бороться с этим явлением.
P.S.Услышал от Литовских планеристов.И склонен доверять им.
 
15 000 метров над уровнем моря без гермокабины, если даже обложиться кислородными подушками и с любой самой лучшей термозащитой - это верная смерть. 
Коккинаки в 37г  поднялся на 14575 м с одной кислородной маской, без гермокостюма(в легком комбинезончике) в открытой неотапливаемой кабине биплана И-15

8000 метров - и летальный исход. Это для пилота без кислорода
С ЯКов во ВМВ снимали кислородное оборудование, и иногда они подымались на 7-8км, пилоты открывали фонарь и высовывали лицо в поток-под напором дышали.

У меня на 4000 метров никаких изменений дальше не лез
 
Это вопрос примерно как: "ребята, расскажите - а сколько раз можно подтянуться?" (на какую глубину нырнуть, какой ширины яму перепрыгнуть и т.д. и т.п.)

У всех - разные, т.е абсолютно индивидуальные физиологические пределы. А ещё есть среднестатистические нормы, на основе которых вводят ограничения. 4000м - это гарантированная норма, при условии что: пилот здоров, прошёл ВЛЭК/ВЛК, соблюдал режим сна и предполётного отдыха, трезв, и хорошо себя чувствует. И относиться к этой цифре нужно именно так.

А то, что бывает на практике - это уже второй вопрос. Есть и рекорды, есть и статистика. У альпинистов отдельно ведётся 2 списка покорителей Эвереста - с кислородом, и без. А это без малого 8848м, причём не сидя на жопе, а ножками вверх, и не на полчаса, а сильно поболее. И ничё. Некоторые - могят. А некоторые - увы и ах.

Всем - крепкого здоровья!
🙂
 
В былые времена, на базе нашего клуба (Владикавказский АСК) каждый год, осенью проводились высотные планерные полёты  в горы (на волну) , сборной команды СССР. За АН-2 цепляли по 2 планера и затаскивали на высоту до 5000 метров. Все планера (Бланик, Пухач, Кобра) были оборудованы кислородным оборудованием. При хорошей "волновой" погоде, удавалось подниматся на высоту 7000-10000 метров, без герметичной кабины и ППК. В порядке экперимента , несколько раз применялись гермошлемы. Фонарь кабины частично обклеивали плёнкой, чтобы не запотевал. Одевались в лётное меховое обмундирование. Обычно до 5000-5500 метров, кислородом не пользовались.
 
А какой обсолютный рекорд высоты на дельталёте и где заригистрирован? Что то не гуглиться... 
1995 г. — Мировой рекорд набора высоты на мотодельтаплане, 9100 м.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%E2%80%99%D0%90%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE
 
А вопрос а зачем так высоко, ответ один, что бы извините за грубост-попробовать здохнуть.
 
Так ведь проблем нет!
Проходя очередкую ВЛЭК/ВЛК, загляните барокамеру, где "поднимут" Вас на 5000 метров. Вполне на законных основаниях - испытания на гипоксию. Посидите так 30 минут. Если не "улетите" - можно еще метров 500 "набрать" (если с доктором договориться получится). И так - до "отключки". Под всевидящим медицинским оком и относительно безопасно! В самом крайнем случае аварийно высоту в камере сбросят, возможно перепонки в ушах порвут, но с "того света" выдернуть успеют.
Общеизвестно, что в принципе подъем на высоту 5000 метров у нормальных человеков - нормально переносится. Далее - исходя из особенностей каждого отдельного организма, отдельного человека. Знаю альпинистов, которые на Пики Ленина-Коммунизма (7-и тысячники) без кислорода поднимаются. Правда, заряженные кислородом баллоны на всякий случай все равно тянут.
И парашютисты на рекордах по групповой без кислорода с 7-7,5 000 метров прыгают... Но от посадки в самолет до сигнала "Приготовиться" на чистом кислороде "вентилируются".
Однако руководящими документами установлено ограничение - при полете на высоте более 4000 метров ДОЛЖНО быть КО.
 
А вопрос а зачем так высоко, ответ один, что бы извините за грубост-попробовать здохнуть.
"Песня о Соколе" вспоминается. Там ему тоже говорили, что все его стремления - дурость и смерть...
И что с соколом стало?
 
Полетал на 4600. Выше Suzuki лететь отказывается 🙂. Ни чего не регулировал
http://www.youtube.com/watch?v=mp-eGTaX0sg&feature=plcp
 
Полетал на 4600. Выше Suzuki лететь отказывается . Ни чего не регулировал
На Костином хондалете тоже ничего спецом не регулировали. Поснимали логи в наборе до 4000 -5000. Анализ показал - правильный алгоритм управления двигателем не требует специальных мер. По крайней мере состав топлива по широкополосной лямбде соответствовал требуемому. 
В процессе:
7.jpg

8.jpg

Барометрический датчик имеет некую погрешность. По GPS абсолютная высота была 6022 м.

Трек находится здесь
Да, скороподъемность 0.8 еще была, несмотря на круизную установку винта.
 
Ребята на какую высоту можно поднятся без кислорода.
  Этот вопрос давно изучен авиационной медициной. В итоге, на основе этих данных был основан принцип работы кислородного оборудования (КО) летательных аппаратов (ЛА), способных забраться выше 4000м (считается, что на высотах от 0 до 4000м, не имея КО, здоровый человек может находиться длительное время находиться без каких-либо последствий для организма). Не вдаваясь в подробности всего алгоритма работы КО и системы герметизации (вентиляции) летательного аппарата, они действует таким образом, что, например, поддерживают "высоту " в салоне авиалайнера не более 4000м. Если использовать КО с подогнанной и  пристёгнутой кислородной маской, то можно достичь высоты в приблизительно 12000м (например в барокамере или негерметичной кабине ЛА) без дополнительного оборудования. Чтобы забраться далее требуется добавить к КО высотно-компенсирующий костюм (ВКК), не путать с ППК (этот имеет другое назначение). Но это опять же не беспредельно. А ещё далее - уже из области космонавтики.
 
Назад
Вверх