Вопрос по высоте.

С ЯКов во ВМВ снимали кислородное оборудование, и иногда они подымались на 7-8км, пилоты открывали фонарь и высовывали лицо в поток-под напором дышали.

Верится с трудом конечно, обморозились бы и всю дыхалку бы себе обморозили...

Тем не менее рациональное зерно в этом есть. - Кислорода самого по себе мало. Нужно давление, чтобы обеспечить проникновение газа через клеточные мембраны.

Прежде чем лезть на высоту - крайне рекомендую почитать Анжело Д'Арриго. Про его подготовку полёта над Эверестом, методику дыхания - всё достаточно подробно описано.
 
Кстати ветки про одно и то же всплывают на форуме с завидным постоянством 🙂

Вот здесь хронология моего полёта на потолок:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285669708/75#75

Хотя до потолка я так и не долез - до 5500 по моим расчетам Сузука G-13BB с Атомом и родными мозгами должна залезть.
А если поставить Атлет, то и на 6000.
 
Хотя до потолка я так и не долез - до 5500 по моим расчетам Сузука G-13BB с Атомом и родными мозгами должна залезть.
А если поставить Атлет, то и на 6000.
У меня Форсаж Сузуки Атом. Встал на 4600 по нулям  🙁.
 
У меня Форсаж Сузуки Атом. Встал на 4600 по нулям. 

Похоже, что дело в мозгах.
В родных мозгах G13BB есть барометрический датчик (прямо в ECU стоит) и коррекция состава смеси штатно выполняется до высоты 3000м.

Подозреваю, что в том, что сейчас ВМ ставит в качестве мозгов подобного механизма просто нет.
 
В родных мозгах G13BB есть барометрический датчик (прямо в ECU стоит) и коррекция состава смеси штатно выполняется до высоты 3000м.
Спасибо! Значит есть надежда. Обращусь к друзьям мотористам  🙂
 
Вот оно!!! Свершилось!!! Наконец-то!!!

Прям неужто свершилось. Наконец-то?!
Да, да, понимаю - сколько открытий чудных можно свершить, если то что пишут на форуме просто читать невнимательно. 🙂
И главное ведь при этом всегда найдётся повод для радости неописуемой. 🙂
 
Назад
Вверх