вопрос строительству СЛА и по чертежам Zodiac CH 650

Helloween

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте)1) Я новичок в строительстве. Я только не давно узнал что есть КИТ комплекты)))  появилось огромное желание построить СЛА) Помогите советами, ссылками, фотографиями как начать и с чего)) Интересует нижнее расположение крыла, 2 х местный) примерно похожего на Zodiac CH 650)) Я понимаю что я высоко задрал планку, но главное желание и стремление)

2) Кто имел дело с чертежами Zodiac CH 650? Если ух покупать у передставителей) Насколько подробно указаны размеры всех деталей? Могу ли я по этим данным с 0, изготовить детали , для дальнейшей постройки? Спасибо)
 
Спасибо) http://www.zenithair.com/zodiac/ch650/drawings.html  Вот я про эти чертежи и имел ввиду, есть опасения что они будут не полные и строить с 0, без номинальных размеров будет проблематично резать железо(((
 
А чего же они неполные? Все размеры указаны. Другое дело, что там выложены не все чертежи. А вы партизанить собираетесь, или пилотское имеется? И как вообще с навыками пилотирования? А то бывают нередко случаи, что построить-то человек построит, а дальше что? Я тоже насчет сделать СН650 задумываюсь, но я в законе, так что мне сложнее.
 
Вот я по этому поводу и спрашиваю, при покупки они дают полный комплект или нет?? По поводу пилотского, от весной пойду в аэроклуб своего города, и буду обучаться ))) У меня вопрос по поводу крыльев, можно ли их сделать из эпоксидных смол и стеклоткани правильно ли это будет?? как показано http://krsuper2.com/wing_spar_003.html тут)) Меня заинтересовала эта постройка.
 
)1) Я новичок в строительстве. Я только не давно узнал что есть КИТ комплекты)))  появилось огромное желание построить СЛА) Помогите советами, ссылками, фотографиями как начать и с чего))

...начни с просмотра тем на форуме.
...а то уж очень явно твои вопросы звучат НАИВНО!
 
У меня вопрос по поводу крыльев, можно ли их сделать из эпоксидных смол и стеклоткани правильно ли это будет?? как показано http://krsuper2.com/wing_spar_003.html тут)) Меня заинтересовала эта постройка. 
Неправильно! Правильно будет делать СН-650 из металла по официальным чертежам, а KR-2 из композита,тоже по чертежам.
А возни с композитами (выклейка капота,обтекателей) вам и при постройке СН-650 может оказаться предостаточно. 😉
 
У меня вопрос по поводу крыльев, можно ли их сделать из эпоксидных смол и стеклоткани правильно ли это будет?? как показано http://krsuper2.com/wing_spar_003.html тут)) Меня заинтересовала эта постройка.
Сделать можно много чего, вопрос в том, что Вы умеете. По моему скромному мнению работа с композитами значительно сложнее работы с алюминием, я не в коем случае не говорю что алюминий - просто. И браться за композиты, не побывав в "подмастерьях" у опытного композитора плохая затея. Кроме того в композитах намного больше требований к условиям мастерской. Да и для здоровья это не очень.
Вы тут дали ссылку на опус Скота Уотса, для начала попробуйте сделать список необходимых материалов, Вы будете удивлены как мало из прямых аналогов можно найти у нас.
Кроме того, если Вы читали предостережения, автор рекомендует не предпринимать попыток постройки до постройки и облета его борта.
 
1. Купить самолет самое дешевое
2. Построить ихз Кит комплекта дороже, дольше и менее качественно
3. Создать самолет с нуля придумать новый, это самое дорогое и долгое.

С композитами начинайте работать, если только рядом есть контора которая делает самолеты композитные, иначе проклянёте всё на свете и будет негативное отношение к ним, с ними надо уметь работать.

Советую путь.
1. на4учитесь летать
2. полетайте на разных самолетах за плату
3. Съездить на СЛА 2014 попить чаю с реальными строителями самолетов.
4. выбирайте свой дальнейший путь, он вам откроется без глупых вопросов на форуме от вас.

Хорошо, что вы на начальном этапе только, а то пишут типа того обычно, я купил такой то и такой то самолет, что делать дальше. ответ обычно выкиньте его или что то на подобное.

Удачи.
 
У меня вопрос по поводу крыльев, можно ли их сделать из эпоксидных смол и стеклоткани правильно ли это будет?? как показано http://krsuper2.com/wing_spar_003.html тут)) Меня заинтересовала эта постройка. 
Неправильно! Правильно будет делать СН-650 из металла по официальным чертежам, а KR-2 из композита,тоже по чертежам.
А возни с композитами (выклейка капота,обтекателей) вам и при постройке СН-650 может оказаться предостаточно. 😉
1. Купить самолет самое дешевое
2. Построить ихз Кит комплекта дороже, дольше и менее качественно
3. Создать самолет с нуля придумать новый, это самое дорогое и долгое.

С композитами начинайте работать, если только рядом есть контора которая делает самолеты композитные, иначе проклянёте всё на свете и будет негативное отношение к ним, с ними надо уметь работать.

Советую путь.
1. на4учитесь летать
2. полетайте на разных самолетах за плату
3. Съездить на СЛА 2014 попить чаю с реальными строителями самолетов.
4. выбирайте свой дальнейший путь, он вам откроется без глупых вопросов на форуме от вас.

Хорошо, что вы на начальном этапе только, а то пишут типа того обычно, я купил такой то и такой то самолет, что делать дальше. ответ обычно выкиньте его или что то на подобное.

Удачи.
У меня вопрос по поводу крыльев, можно ли их сделать из эпоксидных смол и стеклоткани правильно ли это будет?? как показано http://krsuper2.com/wing_spar_003.html тут)) Меня заинтересовала эта постройка.
Сделать можно много чего, вопрос в том, что Вы умеете. По моему скромному мнению работа с композитами значительно сложнее работы с алюминием, я не в коем случае не говорю что алюминий - просто. И браться за композиты, не побывав в "подмастерьях" у опытного композитора плохая затея. Кроме того в композитах намного больше требований к условиям мастерской. Да и для здоровья это не очень.
Вы тут дали ссылку на опус Скота Уотса, для начала попробуйте сделать список необходимых материалов, Вы будете удивлены как мало из прямых аналогов можно найти у нас.
Кроме того, если Вы читали предостережения, автор рекомендует не предпринимать попыток постройки до постройки и облета его борта.

Спасибо ))))
Я смотрел разные блоги с постройкой самолета, и постоянно наблюдал что несущая рама фюзеляжа (если это дерево) соединяется между собой клеющим составом, а можно ли использовать саморезы для предварительной стыковки ???
 
Назад
Вверх