Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Берете книжку Ассена Джорданова "Ваши крылья" и читаете. Лучше него трудно рассказать.как сложно научиться сажать лодку на воду
Берете книжку Ассена Джорданова "Ваши крылья" и читаете. Лучше него трудно рассказать.как сложно научиться сажать лодку на воду
Вас интересует только сажать лодку на воду? Взлетать не планируете? Посадка не так сильно отличается (кроме зеркала), а вот спуск/подъем из воды, обслуживание на воде, отчаливание/причаливание, маневры на воде на малой скорости и на глиссировании, взлет в зависимости от состояния поверхности воды и веса - здась нужны абсолютно другие знания и навыки, чем на сухопутном самолете.
Володя Соколов так погиб. Два барса, на третий, похоже еще со скольжением удар об воду с срывом сидения пилота и пробоем корпуса. Результаты в отчете МАК по RA-0600G.Если поднял лодку на глиссирование, то взлетишь по любому если конечно хватает размера водоема и волны меньше критических.
Технология взлета с воды в общем не сложна, но сильно зависит от модели лодки. Если поднял лодку на глиссирование, то взлетишь по любому если конечно хватает размера водоема и волны меньше критических. С переходом из водоизмещающего режима на глиссирование своя специфика на каждой лодке и сильно зависит от загрузки, с неполной загрузкой сильно легче.
Зеркало в отличие от ряби не даёт представление о высоте над уровнем воды. Здесь есть хорошая ветка про посадки на зеркало, особенно ценен опыт профессиональных пилотов Ан-2 на поплавках. Общая идея, что заранее создается почти посадочный угол тангажа и подбирается режим так, чтобы вертикальная скорость снижения была 0,2-0,3 м/с
За 350 часов полетов с воды (Корвет, Мермейд) редко использовал эту технологию, обычно удается зацепиться взглядом за околобереговую траву или найти след от какой-либо лодченки
На взлете и на посадке опасны волны свыше разрешенных для этой модели самолета, особенно случайные от какого-либо крупного катера. Лодка отскакивает и выходит на большие углы атаки и соответственно возникают барсы (козлы)
А в какой размерности амфибией интересуетесь?
Сань,оно конечно так, но сгущаешь несколько. Человек же спрашивает сложно ли научиться сажать на воду, а не летать по всяким еб.ням в штормовую погоду. Учеба подразумевает подходящую погоду и водоем. В общем, если определитесь с лодкой, то и по инструкторам яснее будет.
А тут и сгущать ничего не надо. Пройдись по количеству выпущенного производителями и найди вторую половину. Их нет. Там где я хорошо владею информацией всего один уничтожен при взлете с суши бывшим истребителем. Остальные взлет-посадка вода в несложных ситуациях. Некоторые даже не успев отбыть на родину уничтожались прямо у стен завода в простых погодных условиях.Сань,оно конечно так, но сгущаешь несколько. Человек же спрашивает сложно ли научиться сажать на воду, а не летать по всяким еб.ням в штормовую погоду. Учеба подразумевает подходящую погоду и водоем. В общем, если определитесь с лодкой, то и по инструкторам яснее будет.
Если есть скорость,то можно убиться... :'(..если лежать на печи,то гарантированно сгниёшь 🙁А тут и сгущать ничего не надо.
Я только начал ;D--- Пока хочется небольшую, типа Че23, а "Лодочник" меня пугает :craZy)
Сказать где продают и научат улететь домой. Можно еще добавить про то как наши корабли бороздят просторы мирового океана. Этой херни я в разделе путешествия страниц сто по написал. Можно идти и пускать слюни. Здесь по моему о другом.Если есть скорость,то можно убиться... :'(..если лежать на печи,то гарантированно сгниёшь 🙁А тут и сгущать ничего не надо.
Что же делать,Саня?!!! 😱
Во уже началось)) А вы говорите о чем я. При видимости 1000 метров все Яководы скажут нахрен и пойдут пить чай с баранками. А при виде зеркала все лодочники пойдут тренироваться. Ептить, солнце, ветра нет, все берега в бабах.Как я понял одна из сложностей при посадке на "зеркало" определение высоты, это понятно почему, этому и нас учили.