Вопрос сухопутного к водоплпвающим..

Как я понял одна из сложностей при посадке на "зеркало"  определение высоты, это понятно почему, этому и нас учили. 
Во уже началось)) А вы говорите о чем я. При видимости 1000 метров все Яководы скажут нахрен и пойдут пить чай с баранками.

---Эт да, так и есть. При том баранки у нас есть всегда, как в воду... :craZy



Посадка на зеркало, это посадка без визуального определения высоты, это по приборам. Остро необходима во время боевых действий и в АОН по субботам. В обоих случаях 50% потерь нормально. Ни andi762, ни меня, не смотря на опыт, ты без крайней небходимости садится на зеркало не заставишь. Да во время тренировок на такие полеты шансы остаться без самолета резко возрастают. Кстати зеркало у берега и зеркало с торчащей травкой могут справоцировать рост первого пера из задницы. Его лучше сразу выдернуть, это самообман. Настоящее зеркало появляется неожиданно, когда остается всего несколько метров до воды и берега уходят на перефирию возможного обзора. Вот тут под тобой и появляется четкая картинка летящего в облаках боинга, можно даже высоту до него определить, но высоту до воды уже нельзя. Вот не хотел я лезть сюда. Ведь знал эе сем все кончится. 🙂


---Вот могут же люди, просто и так доходчиво..)
 
До момента  когда сяду  в лодку, хотелось бы теоретичеки, так сказать мозгами понять поведение самолёта при посадке и взлёте- Сядешь поймёш,только так :IMHO

О какой Че-23 речь?


---Вот что то такое рассматриваю, с одни двигателем:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290503362/all
 
serge55 сказал(а):
До момента  когда сяду  в лодку, хотелось бы теоретичеки, так сказать мозгами понять поведение самолёта при посадке и взлёте- Сядешь поймёш,только так :IMHO

О какой Че-23 речь?


---Вот что то такое рассматриваю, с одни двигателем:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290503362/all
Три дня назад в Самаре смотрел эту лодку и слегка слетали. За неделю до того слетал в Минск посмотрел  ЧЕ-23М Slavomira.
Пока больше вопросов чем ответов.
 
[/quote]
Три дня назад в Самаре смотрел эту лодку и слегка слетали. За неделю до того слетал в Минск посмотрел  ЧЕ-23М Slavomira.
Пока больше вопросов чем ответов. [/quote]

---Если не секрет, в чём там проблема?
 
---Если не секрет, в чём там проблема? [/quote]
Проблема это слишком сильно сказано.
Концептуально ,мне Че-23м нравится.У Славомира самолёт практически готов к эксп. ,самолёт SV требует некоторого приложения рук и средств до начала активного использования.
Обоим этим самолётам очень  не помешает ВИШ  Эйрмастер АР332 для максимальной реализации ЛТХ.А если 912 сменить на 914 :~)  так можно далеко зайти, но новый ВИШ однозначно :IMHO
 
VladimirPerm сказал(а):
Обоим этим самолётам оченьне помешает ВИШЭйрмастер АР332 для максимальной реализации ЛТХ.
Винт стоимостью в половину одномоторного самолета? Летаю всю сознательную водноплавающую жизнь на киевских ВИШах. Механических , эллектических.
serge77 Желаю удачно сделать выбор ВС. Безопасных, скучных полетов Вам!
 
poliar-nik сказал(а):
Обоим этим самолётам оченьне помешает ВИШЭйрмастер АР332 для максимальной реализации ЛТХ.
Винт стоимостью в половину одномоторного самолета? Летаю всю сознательную водноплавающую жизнь на киевских ВИШах. Механических , эллектических.
serge77 Желаю удачно сделать выбор ВС. Безопасных, скучных полетов Вам!
При переходе на крейсерский режим ВИШ на самолёте SV ведёт себя прекрасно ; пригрузили ,  наддув выставили и вперёд. На глисс. выходит тяжеловато даже с неполной загрузкой, неплохо бы иметь все 100л.с. на винте на взлёте,Че-23М не маленький.
Эйрмастер похоже становится поп.🙂 винтом в  Самаре.
По поводу пол стоимости , 8300$ (дорого, но не хочу экспер.)
 
magnum380 сказал(а):
начните с поплавкового самолета со скоростью 50...60км/ч
прощает всё. А дальше уже можно что то посерьезнее.

---Может на Аэропракт поплавки поставить? Но это будет уже не то..)
 
Лодочники делятся на две категории.
Первая.
Это те, кто уже садился на воду с выпущенными шасси.
Вторая для тебя.
Это те, кому еще предстоит посадка на воду с выпущенными шасси...

Бразильцы видимо слегка иначе считают. Потому как тестируют свои сверхлёгкие амфибии на посадку на воду с выпущенными колёсными шасси...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dB4WgqLImDg
 
Лодочники делятся на две категории.
Первая.
Это те, кто уже садился на воду с выпущенными шасси.
Вторая для тебя.
Это те, кому еще предстоит посадка на воду с выпущенными шасси...

Бразильцы видимо слегка иначе считают. Потому как тестируют свои сверхлёгкие амфибии на посадку на воду с выпущенными колёсными шасси...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dB4WgqLImDg
Тут немного не так. Пилот знал, что у него выпущены шасси. Соответственно и рулями работал по другому. 😉
 
Не хотите на С-182 амфибийной повторить Бразильцев ? Здесь показана машина со скоростью касания воды около 45 км час и очень маленькой нагрузкой на крыло в пустом варианте . Аппарат интересный . И таких тестов нет в соответствующих правилах сертификации.
 
Сергей!

То что в правилах такого теста нет ещё не говорит о том, что его нельзя провести. Что и делают бразильцы, чтобы доказать безопасность этой игрушки (хотя пилот тут должен быть ОЙ-ЕЙ-ЕЙ какой подготовленный)...
 
В этом году уже три Чешки только из известных. Катастрофа и две уничтоженных при посадке на воду без жертв. 
Есть и положительный момент:фатально-инвалидные последствия роковой ошибки, заметно ниже ,чем при полётах с суши! Вода- она ведь жидкая,мокрая и ещё  бывает тёплая...  🙂
 
Дык,я пару раз ударялся (не управляя самолётом)! И каждого раза,на суше,хватило бы,чтобы не быть тут вашим собеседником. 😉 Так что, не прав Маркуша (Чкалов).
Наблюдая гонки формулы1 Н2О, видел разбитие 3-х катеров, в т.ч. с кульбитом. Без серьёзных последствий для водителей.
 
"В Анакостии ангары гидроаэродрома находятся на одном берегу реки, а аэропорт — на другом. Летающие лодки поднимаются с реки, а аэропланы — с аэродрома.
Один из тамошних летчиков летал несколько месяцев только на сухопутных самолетах. Однажды он поднялся на летающей лодке. Вместе с ним, в качестве второго пилота, отправился молодой летчик.
Сделав несколько кругов, летчик начал снижаться. Но вместо того, чтобы сеть на воду, он стал садиться на аэродром.
Летевший с ним новичок до последней минуты не решался мешать ему. Затем он толкнул товарища в бок, указал на то, что он собирается посадить летающую лодку на землю, и намекнул, что было бы, пожалуй, разумнее сделать крут и сесть на реку.
Летчик согласился, что, действительно, так будет лучше. Он включил мотор, снова сделал круг и удачно посадил машину на реку. Он дал самолету пробежать по воде, чтобы потерять скорость. Пока они сидели без дела, он обернулся ко второму пилоту и стал извиняться, что чуть не посадил его на землю. Разговаривая, он отстегивал ремень.
— Это идиотство с моей стороны, — говорил  он, — но я так долго летал на сухопутных машинах, что, вероятно, снижаюсь, не думая, — по привычке. Настоящее идиотство...
Он был явно смущен и пристыжен.
— Да, — сказал он в заключение, — это действительно идиотство, — и вылез из кабинки на крыло. — Пока, — махнул он рукой на прощанье и шагнул с крыла в воду..."

Дж. Коллинз, "Летчик-испытатель", 1935 г.
 
Если у вас есть, что поставить на поплавки, то это самый лучший вариант.
Поплавки именно аэропрактовские от А-33, они себя очень хорошо зарекомендовали на разных самолетах совершенно.

Я лично на А-33 и летал с этими поплавками, самое главное приемущество, что между тобой и водой есть конструкция, которя гасит удары. И как то случай был наезда на взлетной скорости на волну 1м 😡  после чего самолет взлетел, но оборвал троса растяжки диогональные.
посадка была на сложенную раму, это уже давно было, так что можно рассказывать. всё обошлось, из ремонта, это троса, и дигональные тяги + кронштейн закрылка (на закрылки самолет лег.

У меня самого есть матрицы от поплавков А-27М они поменьше и разрабатывались в далеком 1999году.
есле самолет у вас до 600кг макс.взлетный, то подойдут.
Цена за пластик 120тыр.

Но я Самарские советую.
 
Если у вас есть, что поставить на поплавки, то это самый лучший вариант.
Не согласен с этим утверждением не только я, но и большинство пилотов, с которыми я общался и которым довелось полетать с воды на сухопутном ВС с поплавками и на гидросамолёте. В силу большего водоизмещения и удлиннения гидросамолёт ведёт себя более предсказуемо и устойчиво на воде, при этом у гидросамолёта ВВ максимально удалены от воды, т.е. практически любой гидросамолёт лучше приспособлен для полётов с воды, чем поплавковый, т.к. гидросамолёт для полётов с воды и создавался. Поплавки ставят в основном от безысходности, как бюджетный вариант.
 
Назад
Вверх