-- никаких проблем. Единственная хитрость - не забыть рули сначала поднять, а потом опустить. Но в этом плане лодка от поплавков ничем не отличается - и там и там можно об берег загнуть.при 2-х поплавках это затруднительно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- никаких проблем. Единственная хитрость - не забыть рули сначала поднять, а потом опустить. Но в этом плане лодка от поплавков ничем не отличается - и там и там можно об берег загнуть.при 2-х поплавках это затруднительно
Не берите Чешку-никакую,будете всё время доделывать ,усиливать дорабатывать пусть Боря не обижается,
Что-то Владислав молчит, но, если не ошибаюсь, у лодок нет ни каких рулейНо в этом плане лодка от поплавков ничем не отличается - и там и там можно об берег загнуть.
Я Вас попрошу нашу птичку не обижать 🙂 У Чешек есть обалденное преимущество. Её отремонтировать можно на коленках в самых неподходящих для этого условиях. И примеров тому много. Ну я не беру конечно самые жесткие случаи, когда самолеты раскладывали в хлам. Так что .... Не надо пугать Чешками людей.Не берите Чешку-никакую,будете всё время доделывать ,усиливать дорабатывать
Ну про ремонт на коленке это вы пионерам рассказывайте,чтобы нормально отремонтировать нужна высокая квалификация.условия,температура,влажность,а так только коленки измажете.Я Вас попрошу нашу птичку не обижать Улыбка У Чешек есть обалденное преимущество. Её отремонтировать можно на коленках в самых неподходящих для этого условиях. И примеров тому много. Ну я не беру конечно самые жесткие случаи, когда самолеты раскладывали в хлам. Так что .... Не надо пугать Чешками людей.
ООО! Жив еще, курилка! Приятно 🙂Недавно снято в Салехарде
тут вопрос в том в чем разница тоесть чем отличается посадка на сушу и на воду а то что случается так небо ошибок не прощает и на сушу садятся бывали случаи с не выпущенным шасси и были случаи не выровнял при касании и с боковым скольжением и капотирование всяко случаи были но это не отличия а происшествияВолодя Соколов так погиб. Два барса, на третий, похоже еще со скольжением удар об воду с срывом сидения пилота и пробоем корпуса. Результаты в отчете МАК по RA-0600G.Если поднял лодку на глиссирование, то взлетишь по любому если конечно хватает размера водоема и волны меньше критических.
Много там особенностей, даже очень много. Любой чужой водоем в разы сложнее чем самый хреновый чужой аэродром. Потери самолетов по отношению к сухопутным как на войне. Чуть ли не в 100% случаев человеческий фактор. Зеркало это лишь один из самых характерных примеров. Ака Пеликан, которому удалось выжить и рассказать, зацепил крылом воду на горном озере, считая что под ним около 100 метров высоты. Севших на воду с выпущенными шасси тоже не счесть. Кто то срок отбывает за пассажиров утонувших, кто то легким испугом отделался оставшись без самолета как здесь: http://youtu.be/HKUF6Wm6wxk
Тех методистов кто может толково научить и показать почти все я знаю единицы.
[edit]Угол развала воды какой не подскажете (на новых поплавках)?
На взлётном тангаже и дифференте... [/edit]
Поперечная килеватость 24 градуса, продольная 8, на А-37 26.
Вот кстати еще одно преимущество поплавков, большая килеватость заначительно упрощает технику пилотирования при взлетепосадке, снижает перегрузки при посадке на волну (это к вопросу о мореходности).
Человек же спрашивает сложно ли научиться сажать на воду, а не летать по всяким еб.ням в штормовую погоду.