Вопрос сухопутного к водоплпвающим..

при 2-х поплавках это затруднительно
-- никаких проблем. Единственная хитрость - не забыть рули  сначала поднять, а потом опустить. Но в этом плане лодка от поплавков ничем не отличается - и там и там можно об берег загнуть.
 
Ещё видео про гидросамолёты, уже не столь позитивное:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=bLS0UxvLCzI[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SaO0xVgmGTU[/media]
 
Не берите Чешку-никакую,будете всё время доделывать ,усиливать дорабатывать пусть Боря не обижается,

Зачем отговариваешь?
А вдруг у человека руки чешутся напильник в руках подержать и в эпоксидке поковыряться? Разные любители есть: одному летать надо, другому - конструировать и заниматься переделками....

Каждому - своё :IMHO
 
Но в этом плане лодка от поплавков ничем не отличается - и там и там можно об берег загнуть.
Что-то Владислав молчит, но, если не ошибаюсь, у лодок нет ни каких рулей
 
Всем привет! Пытался задать вопрос в других ветках, но, видимо, не туда писал. Тут, как вижу, имею возможность получить ответ)))
Давно мечтаю приобрести самолет по компановке - наподобие А-27... нужен высокоплан на поплавках.
Однако периодически появляются очень интересные варианты типа Пайперов или, недавно, вот Юнона. Но они все на колесах. Подскажите, как переставить подобный борт на воду, реально ли это вообще, существует ли какая-нибудь контора, где это можно сделать? Или не стоит овчинка выделки и искать готовый вариант? Спасибо
 
Не берите Чешку-никакую,будете всё время доделывать ,усиливать дорабатывать
Я Вас попрошу нашу птичку не обижать 🙂 У Чешек есть обалденное преимущество. Её отремонтировать можно на коленках в самых неподходящих для этого условиях. И примеров тому много. Ну я не беру конечно самые жесткие случаи, когда самолеты раскладывали в хлам. Так что .... Не надо пугать Чешками людей.
 
Я Вас попрошу нашу птичку не обижать Улыбка У Чешек есть обалденное преимущество. Её отремонтировать можно на коленках в самых неподходящих для этого условиях. И примеров тому много. Ну я не беру конечно самые жесткие случаи, когда самолеты раскладывали в хлам. Так что .... Не надо пугать Чешками людей. 
Ну про ремонт на коленке это вы пионерам рассказывайте,чтобы нормально отремонтировать нужна высокая квалификация.условия,температура,влажность,а так только коленки измажете.
И Чешками я никого не пугаю,это она меня пугает своим преимуществом,её надо дорабатывать,дорабатывать и дорабатывать,в общем,коленки опухнут...
 
Ну про ремонт на коленке это вы пионерам рассказывайте,чтобы нормально отремонтировать нужна высокая квалификация.условия,температура,влажность,а так только коленки измажете.

А Вы возьмите Корвет. И практически ничего не надо "допиливать". Если только руки зачешутся в невмоготу.
А про ремонтопригодность лично всё прошёл. И разложенный в хлам аппарат был с оторванным крылом, утопленными Вихрями, выбитыми стеклами,сломанным оперением и пр. и тд.. и т.п. За 24 дня на берегу острова напротив Самары всё восстановили, стал аппарат крепче чем был, что сам Чернов отметил. Даже сделали печку и отформовали боковые стекла. И полетели, и кажется летает до сих пор. Вот так вот.
 
Есть много контор которые занимаются поплавками.
Вот например
http://vvv-avia.ru/speed-comfort-and-safety.html

Делают амфибийные поплавки.

Есть много контор которые занимаются поплавками.
Вот например
http://vvv-avia.ru/speed-comfort-and-safety.html

Делают амфибийные поплавки.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JmpTj423ElU#at=39[/media]
 
У поплавков Сигмы и Аэропракта-33, с картинок выше, один Папа-VolGA
 
Недавно снято в Салехарде на поплавках старенький  А27 прототип, ветер с берега откуда снимают примерно под 60 градусов метра 4,5
Также пробовал взлетать при отрицательных температурах воздуха, получается не обледенеть только если строго против ветра стартовать, немного льда на руле высоты и сами поплавки скользкие, а вот если ветер сбоку, тогда все печально и винт и стекло и крылья все во льду.
http://www.youtube.com/watch?v=yPF_f7ulbPQ&feature=share&list=UUkoCrIYjusL20aVrERrpHDw
[media]http://www.youtube.com/watch?v=yPF_f7ulbPQ&feature=share&list=UUkoCrIYjusL20aVrERrpHDw[/media]
 
На А-27 стоят поплавки позапрошлой серии.
на А-27М прошлая серия,
И на А-33/сигма/ястреб/катран нынешняя, отточенная до идеала 😎
Еще были поплавки на А-19 еще до А-27, т.е. 4 поколения поплавков.

Есть особенность поплавков, надо сначала полностью на себя выбрать, до выхода на глиссер, потом прижать(но не сильно), и как разгонится до взлетной, брать на себя. Тогда разбег короче будет.
 
Недавно снято в Салехарде
ООО! Жив еще, курилка! Приятно 🙂
С этим самолетом я вернулся в авиацию после 6-тилетнего забега в ширину. И на нем же ввелся, причем сразу на воде.
Кстати на видео видно как он вполне себе прощает посадку на повышенной скорости.
 
Если поднял лодку на глиссирование, то взлетишь по любому если конечно хватает размера водоема и волны меньше критических.
Володя Соколов так погиб. Два барса, на третий, похоже еще со скольжением удар об воду с срывом сидения пилота и пробоем корпуса. Результаты в отчете МАК по RA-0600G.
Много там особенностей, даже очень много. Любой чужой водоем в разы сложнее чем самый хреновый чужой аэродром. Потери самолетов по отношению к сухопутным как на войне. Чуть ли не в 100% случаев человеческий фактор. Зеркало это лишь один из самых характерных примеров. Ака Пеликан, которому удалось выжить и рассказать, зацепил крылом воду на горном озере, считая что под ним около 100 метров высоты. Севших на воду с выпущенными шасси тоже не счесть. Кто то срок отбывает за пассажиров утонувших, кто то легким испугом отделался оставшись без самолета как здесь: http://youtu.be/HKUF6Wm6wxk
Тех методистов кто может толково научить и показать почти все я знаю единицы.
тут вопрос в том в чем разница тоесть  чем отличается посадка на сушу и на воду а то что случается так небо ошибок не прощает и на сушу садятся бывали случаи с не выпущенным шасси и были случаи не выровнял при касании и с боковым скольжением и капотирование всяко случаи были но это не отличия а происшествия
 
Посадка на сушу , повредили самолет , но вы на земле , на воде вы тонете . Далее посадка на воду ВСЕГДА без амортизаторов , на суше какаие никакие но стойки шасси аммортизируют ваш неудачный плюх , на воде - в бетон . Оценка высоты выравнивания - опыт , опыт и опыт , и после 100 посадок на воду уверенности не будет . Вода всегда разная . Но боятся гидроавиации не надо , просто быть втройне внимательным и осторожным . И озера , моря , океаны будут вам доступны . . Участник будущего перелета 20.000 лье над водой .
 
[edit]Угол развала воды какой не подскажете (на новых поплавках)?
На взлётном тангаже и дифференте... [/edit]
Поперечная килеватость 24 градуса, продольная 8, на А-37 26.
Вот кстати еще одно преимущество поплавков, большая килеватость заначительно упрощает технику пилотирования при взлетепосадке, снижает перегрузки при посадке на волну (это к вопросу о мореходности).

А, что бы не попробовать посадку на водные лыжи, и по мере гашения скорости опускаться на днище. При взлёте наоборот. Можно вообще подводное крыло использовать. Тогда можно уменьшить прочность днища а значит и вес конструкции. Идея бесплатная можете внедрять. Сначала спытать на модели. Лыжи сделать слегка объёмные они ещё будут выполнять роль поплавков остойчивости по крену. 😉
 
Человек же спрашивает сложно ли научиться сажать на воду, а не летать по всяким еб.ням в штормовую погоду. 

У меня маленький налёт на гидрах. Но думаю в простых условиях не сложно научится. 
Я сухопутный пилотяга. Но пришлось освоить гидру. Послушав высказывания здесь думаю может мне повезло?
Купил у меня сосед гидру(по типу Чешки) Самопал. Привезли мы его я его всё лето приводил в порядок ну и конечно же и облётывать мне пришлось. Хозяин не в какую не захотел оставатся на берегу. Думаю ладно сиди немного по плаваем потом высажу. Ну, что отбортовались от берега корпус глубоко сидит  чуть газу даю волна на нос захлёстывает через стекло плохо видно стаёт. Ну ничего думаю на глиссирование выйдет будет нормально. Плавно даю газ соразмерна набора скорости положение на воде удерживаю как в воздухе. Определённый угол прикотором он меньше бурит и в то же время хвост сильно не топлю.Мощи чувствую достаточно, гляжу он у меня всплывать начал,  туда сюда ручкой махнул, машина послушная, центровка на месте.
Сунул газ,  он у меня мигом выскочил на редан, и отошёл. Ну, что взлетели теперь нужно садится..... Подвожу тоненько, знаю с плюхом нельзя дно проломишь. Лёкое касание отскок блинчикон в кабине шум воды, как под тазиком. Взлётный режим ухожу на второй думаю наверное грубо сел. Огляделся воды в лодке не видно. Смекаю видимо разогнал захожу скорость по менее и.... снова, шум и отскок. Снова на второй, друган уже ногу в панель.... приготовился к капоту. Я снова анализирую отскок, инстинктивный рывок ручкой при касании, из за  резкого шума в лодке, воды нет, значит касание в норме. Захожу и вот она посадочка снова держу на воде как в воздухе определённое положение, не хвост не топлю, не нос не опускаю, просто выдерживаю положение. Пришвартовались, передохнули и снова в полёт. Сделали ещё два круга уже как нормальные пилоты. Хозяин за ручку подержался, восторгов было на всю жизнь,  после этого ещё два самолёта купил Скай и птенца. не смотря на возраст до сих пор летает.
 
Юрий, по поводу использования лыж и подводного крыла - БЫЛО УЖЕ. Более 70 лет назад пробовали ЭТО во всём мире.

На тяжёлых летающих лодках (имеющих большой момент инерции) это ещё целесообразно (может быть). А на лёгких (которые очень быстро тормозятся) выпущенные вниз лыжи (или подводные крылья) увеличат плечо пикирующего момента в момент касания, которое надо будет как-то и чем-то компенсировать. Для чего опять придётся увеличивать площадь (читай - массу) ГО (при сохранении посадочной скорости). А это потянет за собой и все другие параметры самолёта.

Либо надо делать лыжи по типу вот таких
Shearwater_Profile_with_Ski_1.gif

Ниже - видео разбега модели с такой гидролыжей
[media]http://www.shearwateraircraft.com/Holding+Pattern/Shearwater%20Water%20Handling.mp4[/media]

Так что поплавки остались в гидроавиации недаром... :🙂
 
Назад
Вверх