Вопрос: тахометр ротора.

Симпатичная шкала длдя общего приблизительного сведения о состоянии ротора по оборотам.
Правда,мне не понятно почему после 350об/мин.,идёт жолтый и красный сектор ? 
Потому,что 400 об/мин. у 30 футового ротора уже запредел! 😱
 
Плоховато ,Я не по шкале а про линейность ...Рабочий диапазон  по центру ,2/3 начала шкалы практически не нужен .  Ну половина  точно .
 
Плоховато ,Я не по шкале а про линейность ...Рабочий диапазонпо центру ,2/3 начала шкалы практически не нужен .Ну половинаточно .
Влад!Это стандартный тахометр от ВАЗ 2106,2107 и нечего не поделаеш! Либо как у меня стоит и работает только до половины или так но доконца!
 
Max возьми, может эта шкала подойдет
 

Вложения

  • 1_856.jpg
    1_856.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 120
Max возьми, может эта шкала подойдет 
Спасибо мне очень нравится! Но проблема в том,что мне сказали,что обороты легко могут превышать -400 об/мин и пришлось мне сделать новую но с моими знаниями ПК получилось только это а если Вы мне поможите в томже духе то буду примного благодарен! Т.к. Вы сделали мне очень нравится! Зарание спасибо!!!! Максим.
 

Вложения

  • _18_.jpg
    _18_.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 128
что мне сказали,что обороты легко могут превышать -400 об/мин 
Это вряд ли... Надо постараться загнать аппарат в такой режим. Первый вариант шкалы вполне приемлем ( в редакции Uri). Было бы неплохо иметь крайнее значение 450 об/мин
 
Максим ты мне выдай точную градуировку шкалы (начало и конец шкалы в градусах, и до каких оборотов) и я сделаю без проблем. Для симуляторов я много приборов делал
 
Чет я ни как не пойму, зачем пилоту знать, что при раскрутке ротор крутится на "нуле", на пятидесяти, на ста, на 150, на 200 оборотах в минуту.
А тем более пилоту не нужна градуировка выше 450, 500, 600 и более.

Ну дык нахрена на тахометре нужны эти сектора?

Можно былобы на тех же двух...двух с половиной сотнях градусов цветного разградуированного сектора тахометра уместить рабочий диапазон оборотов ротора.
Начиная, допустим от 250 и заканцивая 450 об/мин..

И пока обороты ротора не гыростут до 250 об/мин стрелка лежит на нижнем уппре и не дергается.
А как только обороты перевалили за 250, стрелка начнет подниматься.

Прибор станет более чувствительным к малейшему изменению оборотов.
 
Чет я ни как не пойму, зачем пилоту знать, что при раскрутке ротор крутится на "нуле", на пятидесяти, на ста, на 150, на 200 оборотах в минуту.
А тем более пилоту не нужна градуировка выше 450, 500, 600 и более.

Ну дык нахрена на тахометре нужны эти сектора?

Можно былобы на тех же двух...двух с половиной сотнях градусов цветного разградуированного сектора тахометра уместить рабочий диапазон оборотов ротора.
Начиная, допустим от 250 и заканцивая 450 об/мин..

И пока обороты ротора не гыростут до 250 об/мин стрелка лежит на нижнем уппре и не дергается.
А как только обороты перевалили за 250, стрелка начнет подниматься.

Прибор станет более чувствительным к малейшему изменению оборотов. 
Эка Вы Слава умный!В теори аэродинамике да но  в электронике я Вам дам фору! И как Вы это в обычный тахометр это все вкрячите с его линейной шкалой? Может Вам и не нужна шкала в 150 то мне нужна и она выделенна т.к. моя раскрутка работает до 160 об/мин  а выше 450 -то я с вами согласен это меня Всеволд с понталыки сбил!Я говорил с Вадимом и он сказал,что больше 400 с 30футовым не надо! 😉
 
Максим бери, в этом духе и на обороты двигателя могу дать, как я понял сами приборы одинаковые у тебя стоят.
 

Вложения

  • 1_008.png
    1_008.png
    19,3 КБ · Просмотры: 136
Начиная, допустим от 250 и заканцивая 450 об/мин..
Скажем, нужна информация, начиная с 50 об/мин.  При раскрутке ротора перед взлетом, пилотом предусматриваются  определенные действия. И так, до самых максимальных оборотов.
 
А я бы лучше вот так бы сделал. Проще читается мне кажется. Только и штрихи потоньше надо сделать.
 

Вложения

  • SHkala_tahometra2.jpg.png
    SHkala_tahometra2.jpg.png
    16,6 КБ · Просмотры: 111
Начиная, допустим от 250 и заканцивая 450 об/мин..
Скажем, нужна информация, начиная с 50 об/мин.    
Не ужели опытный (да и малоопытный тоже) пилот не сможет на слух и визуально определить те самые 50...60 об/мин.?

Думаю, что это не проблема.

Да и то, что обороты при раскрутке вышли на свой максимум, на который способна трансмиссия раскрутки, тоже можно определить визуально и на слух.
Достаточно расслышать то, что при раскрутке обороты ротора рости прекратили.

Я так думаю гораздо важнее в полете засеч то, что допустим в одном и том же режиме полета в течении 5...10 минут обороты ротора упали на 3...5...7 об/мин..
Если это произошло, то значит появилась какая-то проблемка с ротором.
Будет больше шансов принять меры как можно раньше. 
 
Да и то, что обороты при раскрутке вышли на свой максимум, на который способна трансмиссия раскрутки, тоже можно определить визуально и на слух.
Достаточно расслышать то, что при раскрутке обороты ротора рости прекратили.
Для моей раскрутки очень важно опредилить когда ротор достиг максимума на раскрутке и чем это будет быстрее тем лучше т.к. она потребляет 240 ампер а по поводу слуха то будет совсе проблемма т.к. я вообще удалил какй либо глушитель и сейчас прямой выхлоп - стоят четыре прямые трубы !А сделать такой тахометр работающем в узком диапозоне с полной шкалой довольно проблемотично да и не кто так не делает!
 
Зачем такие нужные параметры, как обороты ротора определять на слух? Так можно и скорость мерить - на "глаз". Раньше, и без приборов летали... Но мы же не к этому стремимся.
Чем больше информативность приборной панели, тем безопасней эксплуатация. Это касается и других приборов: контроля работы двигателя и пилотажных.
 
Зачем такие нужные параметры, как обороты ротора определять на слух? Так можно и скорость мерить - на "глаз". 
И высоту и обороты двигателя тоже можно на слух!Какой слух?Если сидиш в таком грохоте да и в наушниках! :IMHO
 
Назад
Вверх