Вопросец по М332.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На М332  оборвался резьбовой конец вала нагнетателя (там где храповик).Есть подозрение,что это произошло от самозатяжки гайки,которая оказалась без контровки.Вообще непонятно как она контрится.
Кто-нить сталкивался с такой проблемой? 🙁 :question
 
Пластины не было,да и сама гайка круглая,с прорезями под шплинт.
В контровочном отверстии конца вала был обнаружен кусочек трубки,согнутой из листа.Возможно гайка контрилась этой трубкой,которая разсклёпывалась по концам? 😱 Для нормальной контровки шплинтом там места маловато....
 
нет я не ошибся , именно в Польшу. Они несколько раз чехов в обслуживании их же моторов ставили в неудобное положение
 
А вопросец, может, не совсем в тему-где и почем можно раздобыть работоспособное магнето на М-332 и деревянный винт на него же?
Есть ли в Украине специалисты, которые могут восстановить магнето от М-332
 
Винт деревянный можем сделать. Переклеечка. Можно сосну, можно березу. Есть родной винт от М332. Мы его используем как шаблон. г.Владимир. Россия
 
А вот ещё вопросец:
При запуске, создаётся впечатление,что штатного торможения планетарной передачи нагнетателя недостаточно и она проскальзывает.Как следствие, КВ проворачивается с трудом и неравномерно. При подтягивании ручки включения нагнетателя процесс вращени улучшается. Но это-неудобно.Регулировка ленточного тормоза не даёт результата.
:question Кто из эксплуатантов имел такую проблему и как её решали?Стоит ли городить систему фиксированного ручного натяга ленточного тормоза ? :-?
 
Сталкивался с тем-же на 337, подтяжка ленты тормоза помогла.
 
Поскольку жидкая смазка интенсивно отсасывается нагнетателем из корпуса стартерного редуктора,решил заменить её на консистентную ШРУС,предполагая,что она будет откидываться червячным колесом на периферию. оказалось-всё не так! Смазка почти сразу полезла через храповик и в соленоид.Механизм сцепления перестал нормально работать. Прежде,чем поняли в чём дело,"забили" зубья храповика. 🙁
:exclamationЭксплуатанты 332-го,не повторяйте такой ошибки!
 
А вот ещё вопросец:
При запуске, создаётся впечатление,что штатного торможения планетарной передачи нагнетателя недостаточно и она проскальзывает.Как следствие, КВ проворачивается с трудом и неравномерно. При подтягивании ручки включения нагнетателя процесс вращени улучшается. Но это-неудобно.Регулировка ленточного тормоза не даёт результата.
:question Кто из эксплуатантов имел такую проблему и как её решали?Стоит ли городить систему фиксированного ручного натяга ленточного тормоза ? :-?
Точно такая проблема была и у нас.
Как решили:Очень хорошо промыли соленоид и весь механизм от старой смазки. залили свежее масло. углубили посадку механизма стартера в улитку нагнетателя на 0.5-0.7мм Подточили фланец механизма стартера. Ставили без прокладки. Винт нужно тяжелый. Без винта мотор крутить  собьются  уголки храповика.
 
Благодарю за информацию!
К счастью,у нас есть запасной мотор-донор.
Сальник уже менял,да и основная причина исчезновения жидкой смазки-её отсос через храповик в нагнетатель.
Прокладку снимаю,но есть проблема замера расстояния между храповиками прямо на самолёте.
 
Сейчас точно не помню как проверял зазор между храповиками, но кажется это было так:отсоединял провода ,подходящие к соленоиду,что бы при работе стартера он не выдвигался. Затем обычным порядком выполнял запуск. Если есть зазор винт будет стоять, если зазора нет почувствуешь.В процессе работы стартера чем нибудь нужно плавно давить на вал соленоида до соприкосновения  храповиков, таким образом примерно будет понятно какие зазоры между храповиками. И вообще запускай за винт.
Не по теме. Как там наш винт, который заказал Айрат. Очень ждем.
 
А как надо правильно ?
Мы пришли к выводу, что нужно просто почаще добавлять жидкое моторное масло.
Сталкивался с тем-же на 337, подтяжка ленты тормоза помогла. 
Нам не помогла. Одновременно с подтяжкой ленты происходит поворот валика управляющего рычага по ЧС,и плечо,на котором действует натяжительная пружина,уменьшается.Проскальзывание остаётся. Может делаем что-нить неправильно? :-?
 
Вопрос к спецам по Вальтерам. Скажите, будьте любезны,будет
ли полноценно работать мотор без маховика , но с дюралевым
шкивом диаметром 230 мм. шириной 140мм. Ну скажем на вер
толете с клиноременной передачей.
  Заранее благодарю за умный и ценный совет.
Желательно чтобы подобное уже работало.
      С уважением А .Петрович.
 
Думаю момента инерции алюминевого маховика ваших размеров будет маловато. На скутерах устанавливали такие моторы,но там был стальной маховик-шестерня диаметром примерно 300-350мм.Обраните внимание на маховики низкооборотных автомобильных моторов. Хотя это мои личные рассуждения,могу и ошибаться.
 
Назад
Вверх