KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Что предпринять, если втулка (подшипник) распредвала не выходит из крышки ГРМ свободно (вместе с распредвалом). Может какой-то секрет есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да там и секретов нет, отвернул четыре винтика и деревянным молотком аккуратно сбиваешь крышки.Что предпринять, если втулка (подшипник) распредвала не выходит из крышки ГРМ свободно (вместе с распредвалом). Может какой-то секрет есть?
Вопрос к спецам по Вальтерам. Скажите, будьте любезны,будет
ли полноценно работать мотор без маховика , но с дюралевым
шкивом...
Да будет работать все: я рисовал вертолет с вертикально расположенным валом М332 и ременным редуктором на рядом установленный НВ; обсуждал эту компоновку ( и этот вопрос) с Главным конструктором LOM-PRAHA, г. Засадилом ( не смейтесь - это фамилия у него такая). Вертолет построен не был, но возможность работы чешских двигателей при разных положениях коленвала была использована в поворотных мотогондолах дирижабля Au-30.Вопрос к спецам по Вальтерам. Скажите, будьте любезны,будет
ли полноценно работать мотор без маховика , но с дюралевым
шкивом...
Повторно подниму вопрос: кому-нибудь из уважаемых эксплуатантов М332 встречалась ли в тех.документации на оный информация о потребных (мин/макс) моментах инерции пропеллера?
Исключить тряски полностью при расцепленном с НВ моторе, безусловно, нельзя : поэтому, принимая обсуждаемую схему к испольнению, необходимо предусмотреть какие-то, связанные с коленвалом, инертные массы - хотя бы и в вентиляторе принудительного охлаждения, необходимому для вертолета (как на том же Робинсоне, или Швейцере).Конструкция коленвала М14 такова что там, хоть и небольшой, но есть маховик, а на 332 и 337 маховиком является винт (деревянный 14 кг, алюминиевый 23 кг). Работать без маховика конечно же будет, но на низких оборотах будет тряска. Ставили легкий углеплпстиковый винт и разница чувствовалась.
Кольца на вальтере и м332 м 337 имеют одинаковый диаметр, но отличаются маслосъемные конструктивно.