Вопросец по М332.

Что предпринять, если втулка (подшипник) распредвала не выходит из крышки ГРМ свободно (вместе с распредвалом). Может какой-то секрет есть?
 
Что предпринять, если втулка (подшипник) распредвала не выходит из крышки ГРМ свободно (вместе с распредвалом). Может какой-то секрет есть?
Да там и секретов нет, отвернул четыре винтика и деревянным молотком аккуратно сбиваешь крышки.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_114_001.jpg
    Izobrazhenie_114_001.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 96
Спасибо! У нас не всё так просто оказалось. Чтобы аккуратно сбить, пришлось нагреть переднюю крышку градусов до 100. Перед вытаскиванием из задней крышки-решили снять переднюю и обойму средней опоры. Видимо,в размых двигателях разный натяг получился. 🙂
 
Ещё гайку распредвала откручивал и вынимал трубчатый стопор.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_141.jpg
    Izobrazhenie_141.jpg
    58 КБ · Просмотры: 104
Вопрос к спецам по Вальтерам. Скажите, будьте любезны,будет
ли полноценно работать мотор без маховика , но с дюралевым
шкивом...

Повторно подниму вопрос: кому-нибудь из уважаемых эксплуатантов М332 встречалась ли в тех.документации на оный информация о потребных (мин/макс) моментах инерции пропеллера?
 
Может кто подскажет.Подойдут ли поршневые кольца от Вальтера на Лом-Прагу м-332?Заранее благодарен.
 
Вопрос к спецам по Вальтерам. Скажите, будьте любезны,будет
ли полноценно работать мотор без маховика , но с дюралевым
шкивом...

Повторно подниму вопрос: кому-нибудь из уважаемых эксплуатантов М332 встречалась ли в тех.документации на оный информация о потребных (мин/макс) моментах инерции пропеллера?
Да будет  работать все: я рисовал вертолет с вертикально расположенным валом М332 и ременным редуктором на рядом установленный НВ; обсуждал эту компоновку ( и этот вопрос) с Главным конструктором LOM-PRAHA, г. Засадилом ( не смейтесь - это фамилия у него такая). Вертолет построен не был, но возможность работы чешских двигателей при разных положениях коленвала была использована в поворотных мотогондолах дирижабля Au-30.
А без маховика ( винта) запускается и М-14; к тому же, к коленвалу через ременный редуктор приводится и момент инерции НВ.
 
Конструкция коленвала М14 такова что там, хоть и небольшой, но есть маховик, а на 332 и 337 маховиком является винт (деревянный 14 кг, алюминиевый 23 кг). Работать без маховика конечно же будет, но на низких оборотах будет тряска. Ставили легкий углеплпстиковый винт и разница чувствовалась.
Кольца на вальтере и м332 м 337 имеют  одинаковый диаметр, но отличаются маслосъемные конструктивно.
 
Конструкция коленвала М14 такова что там, хоть и небольшой, но есть маховик, а на 332 и 337 маховиком является винт (деревянный 14 кг, алюминиевый 23 кг). Работать без маховика конечно же будет, но на низких оборотах будет тряска. Ставили легкий углеплпстиковый винт и разница чувствовалась.
Кольца на вальтере и м332 м 337 имеют  одинаковый диаметр, но отличаются маслосъемные конструктивно.
Исключить тряски полностью при расцепленном с НВ моторе, безусловно, нельзя : поэтому, принимая обсуждаемую схему к испольнению, необходимо предусмотреть какие-то, связанные с коленвалом, инертные массы - хотя бы и в вентиляторе принудительного охлаждения, необходимому для вертолета (как на том же Робинсоне, или Швейцере).
 
Имеется осевой люфт валов магнето около 1,5 мм. Насколько я понимаю, он недопустим? И как регулировать зазор в  зубчатом зацеплении привода магнето? Прокладками под втулки?
 
Толщиной текстолитовой мшайбы между втулкой и шестерней. Текстолитовая шайба должна быть между двумя стальными из пружинной стали.
 
Люфт не более 0.15 , текстолитывые шайбы делаются с шагом 0.2 по толщине. Если будете точить сами можно сделать и точнее.
 
С ПАЛовским магнето вроде разобрался-упором служит стопорная шайба на валу,которой не было.
Но возникла новая проблема:
Искру магнето выдаёт,но не на все цилиндры. Когда проверяем сняв с двигателя, искру даёт со всех 4-х выводов, а на работающем движке, 2 свечи не фунциклируют. И свечи, конечно ни при чём . 🙁
Кто сталкивался с подобной проблемой и как решал?
 
Логично. Но сначала было магнето "Сцинтилла", все свечи работали. Сняли,поставили "Пал"-2 не работают! 🙁
 
И все же подключите штатные  провода, магнето соедените с массой и крутоните магнето рукой. Ну свечи понятное дело выкруть и смотреть что и как. Все вопросы думаю отпадут.
Провода давно менялись, и какие сейчас стоят. Родные в экране или авто?
 
Провода новые, автомобильные буржуйские. Поменяли год назад, наработка - часов 20 всего.
 
Назад
Вверх