Вопросы к Профсоюзу АОН

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Предлагаю все вопросы задавать здесь, а участники ПАОН, постараются на них ответить.
 
А можно методику перевода дедьталетов в сухогрузы в студию?
Если она хоть чуть чуть некорректна а если тем более устроена по принципу используемому прокураторой против политически неугодных "украденное равно полученному пюс упущенная выгода"- то профсоюзу стоит приготовится. бить будут своиине по паспорту. Левиафан обожает гарнир из лжи...

Pisman сказал(а):
Если заявляемые аргументы честные- они позволят отрасли лучше понимать ее состояние и консолидироватся вокруг достоверных идей.
Поэтому я давно уже стою на том что любая цифра должна быть достоверно подтверждена.

Если цифры недостоверны то это разрушительно для сообщества а чиновниками будет использовано для дискредитации сообщества в целом

Отвечаю Александру (Pisman) на вопрос, как превращаются дельталеты в сухогрузы))

Обработка дельтиком ~15000Га/сезон
Урожайность юга 29Ц/Га
Потери, если не обрабатывать ~30%
15000*29*30% = 13 050 тонн. Это потери.
Вместимость волжских сухогрузов:
Волгобалт 3000 тонн
Волгодон 4800 тонн
Волжский 5100 тонн

Еще не все потери здесь посчитаны. А есть еще класс зерна и т.д.
 
Спрашиваю как простой летчик. Есть ряд наболевших вопросов, как ПАОН продвинулся в их решении по пунктам?
1. Отмена ВЛЭК (как в США), или предельное упрощение процедуры.
2. Предоставление возможности пилотам-инструкторам обучать пилотов без всяких АУЦ.
3. Отмена СЛГ (по крайней мере временная), так как у нас это просто бумажка, которую выписывают за приличные деньги.
4. Отмена обязательного уведомления об использовании Воздушного пространства.
5. Обеспечение возможности зарегестрировать воздушное судно по эл. почте используя простую процедуру.
6. Снижение налогов до уровня автомобильных или полную отмена ежегодного транспортного налога.
7. Устранение штрафов за отсутствие Регистрации ВС, Пилотского, ВЛЭК, СЛГ до обеспечения реальной простой возможности получить эти бумаги.
 
Спрашиваю как простой летчик. Есть ряд наболевших вопросов, как ПАОН продвинулся в их решении по пунктам?
1. Отмена ВЛЭК (как в США), или предельное упрощение процедуры.
2. Предоставление возможности пилотам-инструкторам обучать пилотов без всяких АУЦ.
[highlight]3. Отмена СЛГ (по крайней мере временная), так как у нас это просто бумажка, которую выписывают за приличные деньги.[/highlight]
4. Отмена обязательного уведомления об использовании Воздушного пространства.
5. Обеспечение возможности зарегестрировать воздушное судно по эл. почте используя простую процедуру.
6. Снижение налогов до уровня автомобильных или полную отмена ежегодного транспортного налога.
7. Устранение штрафов за отсутствие Регистрации ВС, Пилотского, ВЛЭК, СЛГ до обеспечения реальной простой возможности получить эти бумаги.

По пункту 3 наверно нужно уточнить.
3.1. Признать, что не может быть ежегодной "сертификации" ЕЭВС (внести изменения в ФАП-118 и Административный регламент Приказа МТ РФ N 175 от 07.05.2013).
3.2. Признать достаточной процедуру однократной первичной "сертификации" ЕЭВС с привлечение ЦС и экспертов-летчиков-испытателей, с выдачей Комплексного заключения - Аттестата о годности к эксплуатации, действующего до утилизации ЕЭВС.
3.3. Процедуру инспекции и продления летной годности ЕЭВС производить по результатам выполнения внеочередной формы годового ТО (внеочередных 100 часовых регламентных работ) с представлением результатов облета ЕЭВС владельцем - представление видеозаписи с видео регистратора, установленного на борту и  GPS- трафика выполненного полета. Документирование оформления дела ЕЭВС и продление летной годности перевести в электронный формат - в базу данных. Уже сейчас на сайте Росавиации есть таблицы действующих сертификатов летной годности на ВС и ЕЭВС. Отметки о прохождении годового ТО делать в цветных "гармошках-раскладушках" 15 страниц размером 60х100 мм с штампиком-печатью и голографической наклейкой инспектора, инженера организации по ТО или эксперта ЦС, проживающих вблизи мест базирования авиатехники.
3.4. Признать право владельца ВС определять статус принадлежащей ему авиатехники - ЕЭВС или ЭВС, не зависимо от серийности и наличия сертификата типа ВС. Исключить ограничения для ЕЭВС по серийности, выбираемым и присваиваемым одинаковым наименованиям.
3.5. Снять ограничение по взлетной массе 1800 кг для ЕЭВС. Установить ограничение максимальной взлетной массы ЕЭВС 23000 кг и количества человек на борту не более 20 (включая пилота).
3.6. Снять ограничения на применение ЕЭВС для выполнения авиахимических работ.
("Бекасов" и их клонов это не касается, пока не будут устранены опасные "ляпы" в конструкции).
 
Для обсуждения есть другая тема и личка. Пишите.
Зачем личка?
Подскажите ссылку на нашем форуме про ПАОН, и существует ли отчётность по денежным средствам (приход-расход).
Хотелось-бы знать какие документы уже подготовленны, куда и кому представленны, и какие в стадии разработки.

Всем спасибо за поддержку. :~)

Я не сказал, что только личка, есть другая тема, где можно обсуждать.
Если эту тему завалим сообщениями, то она так же будет не интересна, как и другие. Ну устает человек листать кучу флуда. А это уже началось.
Я постараюсь ретранслировать ваши вопросы.
Если бы у меня была возможность модерировать эту ветку и как то редактировать и удалять лишнее, то без проблем. Оставили бы только важное. а пока такой возможности нет.

Что касается Вашего вопроса про финансы, отвечу, так как я его и курирую. Изначально задача ставится полной прозрачности приходов и расходов. Я сейчас подбираю программистов, чтобы написать приложение (за мой счет), где каждый член профсоюза будет видеть, кто, сколько и когда перечислил и куда ушли деньги. Там будет и другой полезный функционал. Если есть у кого программисты под Андроид, напишите в личку. ТЗ есть.
 
Александр, напишите Вадиму) 

я давно у него в бане. он же вождь секты. зачем ему еретики...

Да какая секта? Мы сами делаем все, что можем. И Вы можете. Да и он не конфликтный человек. Есть что сказать или помочь - помогите.
 
Александр, я даже тему создал, чтобы отвечать на вопросы. Пишите в ней, я все передам и потом ретранслирую ответ. Ваш вопрос передал. Ответ есть, но в ФБ, сюда перешлю отдельно и развернуто. Только, что вам даст ответ на этот вопрос, я не понимаю? Это чиновникам адресовано, чтобы им было понятно. Или просто, чтобы было, что обсудить?

Создал ветку для вопросов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1542217755/0#0. Прошу модератора все вопросы перенести туда, а флуд почистить.

Перенёс вопросы-ответы.
 
Методика пересчёта делталетов вы переходы вроде бьется. Упрощенно конечно, но для первогоприближения годится
 
Мой жизненный опыт говорит о том, что когда люди говорят много и непонятно, где-то в конце нас поджидает очередная джоппа. О чём эта страница текста? Где посмотреть эти проекты ФАПов и поправок в ВК и каков их смысл и идеология? Зачем всё это в нашем убогом государстве, где толком не работает ни один закон?
 
Цыганаш втянулся в бюрократические терки. Поднялся. Учавствует в торгах. Вот и весь результат.
 
Цыганаш втянулся в бюрократические терки. Поднялся. Учавствует в торгах. Вот и весь результат. 


А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?
 
А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?

Ну почему же всех. Да и по разному ругаю. Например почетного звания мошенника за последнее время из моих уст заработали двое на этом форуме и Цыганаш один из них.
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию. Его используют взрослые бюрократические дядьки в своих интересах и его руками, как бы от имени общественности, сделают ситуацию хуже. Ну то есть ситуация будет становится хуже не зависимо от него- но у него есть шанс стать лицом некоторых наших проблем. Ну хочет- ну и пускай.
Но при этом он еще и деньги с населения собирает. На ремонт провала так сказать. Ну вот тут он конечно крут! я так не умею...
 
А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?

Ну почему же всех. Да и по разному ругаю. Например почетного звания мошенника за последнее время из моих уст заработали двое на этом форуме и Цыганаш один из них.
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию. Его используют взрослые бюрократические дядьки в своих интересах и его руками, как бы от имени общественности, сделают ситуацию хуже. Ну то есть ситуация будет становится хуже не зависимо от него- но у него есть шанс стать лицом некоторых наших проблем. Ну хочет- ну и пускай.
Но при этом он еще и деньги с населения собирает. На ремонт провала так сказать. Ну вот тут он конечно крут! я так не умею...

Александр, Вы абсолютно не правы. Как и все критиканы и диванные эксперты, которые ничего не делают сами. И более того, не хотят ничего выяснять. И поэтому сказывается отсутствие достоверной информации. Я немного более, чем Вы приближен к теме, так что В.Цыганаш к мошенникам не имеет никакого отношения. И я это говорю со всей ответственностью. Кстати, я еще и деньгами своими отвечаю, которые перечислил на помощь профсоюзу и это отнюдь не копейки. Так как мне не все равно. Хотя, по большому счету, для меня авиация, это хобби.
Я прошу, больше не оскорблять людей, не удостоверившись на 200% в своих теориях.

Далее, я просил, не высказываться в этой ветке. Я для чего создал другую??!  Давайте туда.

Модератора, в очередной раз прошу переместить все туда.
 
Гыгы. Убедительные аргументы. Видимо на членов секты действуют. Но я не из. А для меня у вас аргументов нет.
И не собираюсь я сидеть в отстойнике
 
Мой жизненный опыт говорит о том, что когда люди говорят много и непонятно, где-то в конце нас поджидает очередная джоппа. О чём эта страница текста? Где посмотреть эти проекты ФАПов и поправок в ВК и каков их смысл и идеология? Зачем всё это в нашем убогом государстве, где толком не работает ни один закон?

всё есть на сайте профсоюза и в ФБ....ВСЕ проекты поправок были в публичном пространстве и КАЖДЫЙ мог вложить в них что-то от себя.
Учитывались даже обычные комментарии в ФБ.
 
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию.

Это только ваше личное мнение. Верно оно или нет, неизвестно, но так как вы ничего более достойного предложить не можете, а можете лишь всех критиковать и обзывать мошенниками, то любое действие, которое вы позволяете себе с таким апломбом критиковать, однозначно лучше, чем ничего.
 
:IMHO
А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?

Ну почему же всех. Да и по разному ругаю. Например почетного звания мошенника за последнее время из моих уст заработали двое на этом форуме и Цыганаш один из них.
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию. Его используют взрослые бюрократические дядьки в своих интересах и его руками, как бы от имени общественности, сделают ситуацию хуже. Ну то есть ситуация будет становится хуже не зависимо от него- но у него есть шанс стать лицом некоторых наших проблем. Ну хочет- ну и пускай.
Но при этом он еще и деньги с населения собирает. На ремонт провала так сказать. Ну вот тут он конечно крут! я так не умею...

Александр, Вы абсолютно не правы. Как и все критиканы и диванные эксперты, которые ничего не делают сами. И более того, не хотят ничего выяснять. И поэтому сказывается отсутствие достоверной информации. Я немного более, чем Вы приближен к теме, так что В.Цыганаш к мошенникам не имеет никакого отношения. И я это говорю со всей ответственностью. Кстати, я еще и деньгами своими отвечаю, которые перечислил на помощь профсоюзу и это отнюдь не копейки. Так как мне не все равно. Хотя, по большому счету, для меня авиация, это хобби.
Я прошу, больше не оскорблять людей, не удостоверившись на 200% в своих теориях.

Далее, я просил, не высказываться в этой ветке. Я для чего создал другую??!  Давайте туда.


Модератора, в очередной раз прошу переместить все туда.
Чтобы много не писать.
У меня ровно та же ситуация🙂
И это...
У меня всегда вызывают сомнения люди везде видящие мошенников.... По себе судят ? [ch129300]
 
Спрашиваю как простой летчик. Есть ряд наболевших вопросов, как ПАОН продвинулся в их решении по пунктам?
1. Отмена ВЛЭК (как в США), или предельное упрощение процедуры.
2. Предоставление возможности пилотам-инструкторам обучать пилотов без всяких АУЦ.
3. Отмена СЛГ (по крайней мере временная), так как у нас это просто бумажка, которую выписывают за приличные деньги.
4. Отмена обязательного уведомления об использовании Воздушного пространства.
5. Обеспечение возможности зарегестрировать воздушное судно по эл. почте используя простую процедуру.
6. Снижение налогов до уровня автомобильных или полную отмена ежегодного транспортного налога.
7. Устранение штрафов за отсутствие Регистрации ВС, Пилотского, ВЛЭК, СЛГ до обеспечения реальной простой возможности получить эти бумаги. 

По пункту 3 наверно нужно уточнить.
3.1. Признать, что не может быть ежегодной "сертификации" ЕЭВС (внести изменения в ФАП-118 и Административный регламент Приказа МТ РФ N 175 от 07.05.2013).
3.2. Признать достаточной процедуру однократной первичной "сертификации" ЕЭВС с привлечение ЦС и экспертов-летчиков-испытателей, с выдачей Комплексного заключения - Аттестата о годности к эксплуатации, действующего до утилизации ЕЭВС.
3.3. Процедуру инспекции и продления летной годности ЕЭВС производить по результатам выполнения внеочередной формы годового ТО (внеочередных 100 часовых регламентных работ) с представлением результатов облета ЕЭВС владельцем - представление видеозаписи с видео регистратора, установленного на борту и  GPS- трафика выполненного полета. Документирование оформления дела ЕЭВС и продление летной годности перевести в электронный формат - в базу данных. Уже сейчас на сайте Росавиации есть таблицы действующих сертификатов летной годности на ВС и ЕЭВС. Отметки о прохождении годового ТО делать в цветных "гармошках-раскладушках" 15 страниц размером 60х100 мм с штампиком-печатью и голографической наклейкой инспектора, инженера организации по ТО или эксперта ЦС, проживающих вблизи мест базирования авиатехники.
3.4. Признать право владельца ВС определять статус принадлежащей ему авиатехники - ЕЭВС или ЭВС, не зависимо от серийности и наличия сертификата типа ВС. Исключить ограничения для ЕЭВС по серийности, выбираемым и присваиваемым одинаковым наименованиям.
3.5. Снять ограничение по взлетной массе 1800 кг для ЕЭВС. Установить ограничение максимальной взлетной массы ЕЭВС 23000 кг и количества человек на борту не более 20 (включая пилота).
3.6. Снять ограничения на применение ЕЭВС для выполнения авиахимических работ.
("Бекасов" и их клонов это не касается, пока не будут устранены опасные "ляпы" в конструкции).
     Интересно услышать ответы.
 
Назад
Вверх