В части, касающейся спортивных полетов "в первом приближении"...
Есть ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации". Необходимо в рабочем порядке вносить предложения о специальных требованиях для подготовки и выполнения спортивных полетов отдельным разделом, в том числе об организации перелетов для участия в соревнованиях за рубежом.
Нюансы, касающиеся отдельных упражнений спортивных дисциплин, описывать не имеет смысла. Для этого в Росспорте должны быть утверждены соответствующие программы соревнований с правилами их проведения - акробатические, точность приземления, самолетовождение, гонки F1, Red Bull Air Race.
В ФАП-128 сделать ссылки на эти программы и правила, если позволяют правила юридической техники. Вмешиваться в организацию и правила проведения спортивных мероприятий с позиций Минтранса РФ и Росавиации будет некорректно. Минтрансу РФ по межведомственному соглашению с Министерством спорта РФ необходимо признать добровольную систему сертификации ЛАНК (летательные аппараты нетиповой конструкции) для спортивной авиатехники, освободить её от необходимости выдачи СЛГ Росавиацией, присвоив спортивным ВС категорию "S" в бортовом регистрационном номере (RA-1234S - Як-52, Як-55, "Бланик", "Янтарь-Стандарт", ASW, "Pitts", "Extra-300" и др.). Функцию ЦС и инспекции передать общественным организациям ОФСЛА, ФАОН, как это было в СССР.
Есть ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации". Необходимо в рабочем порядке вносить предложения о специальных требованиях для подготовки и выполнения спортивных полетов отдельным разделом, в том числе об организации перелетов для участия в соревнованиях за рубежом.
Нюансы, касающиеся отдельных упражнений спортивных дисциплин, описывать не имеет смысла. Для этого в Росспорте должны быть утверждены соответствующие программы соревнований с правилами их проведения - акробатические, точность приземления, самолетовождение, гонки F1, Red Bull Air Race.
В ФАП-128 сделать ссылки на эти программы и правила, если позволяют правила юридической техники. Вмешиваться в организацию и правила проведения спортивных мероприятий с позиций Минтранса РФ и Росавиации будет некорректно. Минтрансу РФ по межведомственному соглашению с Министерством спорта РФ необходимо признать добровольную систему сертификации ЛАНК (летательные аппараты нетиповой конструкции) для спортивной авиатехники, освободить её от необходимости выдачи СЛГ Росавиацией, присвоив спортивным ВС категорию "S" в бортовом регистрационном номере (RA-1234S - Як-52, Як-55, "Бланик", "Янтарь-Стандарт", ASW, "Pitts", "Extra-300" и др.). Функцию ЦС и инспекции передать общественным организациям ОФСЛА, ФАОН, как это было в СССР.