Экспериментальный самолет может обслуживать и ремонтировать
кто угодно. Сертификат
о котором мы говорим, дает право подписи
техосмотра.
Вполне возможно, что FAA просто не указала регистрационный номер самолета, по моему опыту они там не очень в них разбираются. У LSA сертификатов регистрационный номер точно указывается, может у самолетов домашней посторойки что-то по-другому. Поспрашивай у других РВ-ишников есть ли у них номера в сертификатах.
Сертификаты ремонтника могут быть разные.
1. Обычный - дает право обслуживать
сертифицированые самолеты или их узлы и механизмы, но только под "прикрытием" работодателя. Он не может сам работать.
2. Строителя экспериментального самолета - дает право проводить и подписывать техосмотры. Обслуживать и ремонтировать экспериментальные самолеты, как я уже сказал, может кто угодно.
3. Сертификат ремонтника LSA - тут их целый набор. Если коротко, то есть которые позволяют подписывать только
экспериментальные LSA, которыми ты владеешь. Только для себя, без права коммерческой деятельности. Это двухдневные курсы.
А есть, которые, позволяют ремонтировать, обслуживать и подписывать техосмотр на
любые LSA, но только типа, указаного в сертификате (самолет, планер, автожир, мотодельта, мотопарашют). На каждый тип нужен отдельный сертификат. С этими сертификатами можно работать за деньги. Это двухнедельные курсы. У меня есть такие сертификаты на самолеты и на планера/мотопланера.
Вот тут можно посмотреть по сертификатам, начиная с параграфа 65.103:
Вот выдержка по экспериментальным домашней постройки:
§ 65.104 Repairman certificate - experimental aircraft builder - Eligibility, privileges and limitations.
(a) To be eligible for a repairman certificate (experimental aircraft builder), an individual must -
(1) Be at least 18 years of age;
(2) Be the primary builder of the aircraft to which the privileges of the certificate are applicable;
(3) Show to the satisfaction of the Administrator that the individual has the requisite skill to determine whether the aircraft is in a condition for safe operations; and
(4) Be a citizen of the United States or an individual citizen of a foreign country who has lawfully been admitted for permanent residence in the United States.
(b) The holder of a repairman certificate (experimental aircraft builder) may perform condition inspections on the aircraft constructed by the holder in accordance with the operating limitations of that aircraft.
(c)
Section 65.103 does not apply to the holder of a repairman certificate (experimental aircraft builder) while performing under that certificate.