Вопросы к В.П.Лапшину

Жаль, тема закрыта и понятно почему - потому что аргументы в пользу ЛМС пошли вверх в геометрической прогрессии, и это стало не айс
По поводу публикации в Дзене, я огульно, просто так этот источник не привожу, - только в силу наличия ссылки на исследования Федеральной политехнической школы Лозанны аэродинамического потенциала гибких крыльев (эх, мой мотодельтаплан 🙂 И понятно, что мыслитель из Дзена излагает копирайт какой-то статьи в силу своих возможностей перевода. А так первоисточник публикации, тем более в научном журнале, найти просто не было времени.
Понятно, я достаточно осведомлен в этой области, и, в итоге, вышел на следующее заключение: все преимущества летающих тварей живой природы заключаются в адаптивности, т.е. способности применить оптимальный режим и конфигурацию крыла согласно мгновенным условиям.
А в остальном, представление, что, пролетая, ЛА отклоняет на какой-то угол воздушный поток круглого сечения диаметром в размах - достаточно описывает общую энергетическую картину, и вылезти за ее пределы, не применяя гравицапу, не выйдет.
 
Понятно, я достаточно осведомлен в этой области, и, в итоге, вышел на следующее заключение: все преимущества летающих тварей живой природы заключаются в адаптивности, т.е. способности применить оптимальный режим и конфигурацию крыла согласно мгновенным условиям.
А в остальном, представление, что, пролетая, ЛА отклоняет на какой-то угол воздушный поток круглого сечения диаметром в размах - достаточно описывает общую энергетическую картину, и вылезти за ее пределы, не применяя гравицапу, не выйдет.
🙂 🙂 🙂 Спасибо, Владимир Павлович, за доходчивые ассоциации в объяснении!
 
Владимир Павлович,
закрылок на ЛМС-901 возможно определить как типа Гоудж с дефлектором?
 

Вложения

  • IMG_20250329_210947.jpg
    IMG_20250329_210947.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 54
Владимир Палыч,какая предельная задняя и передняя центровка допустима с профилем GAW-1 B GAW-2. В разных источниках по разному пишут. Вы то точно должны знать как правильно.
Отвечу за Лапшина:

С GA(W)-1 и -2 знаком давно и хорошо. Действительно, в некоторых источниках указывают, что фокус GA(W)-1 лежит на 29%, а в других - что на 26%.
Практикой подтверждается 26% у обоих GA(W). Т.е. особенностей по центровке самолет с такими профилями не имеет.
 
Назад
Вверх