Здравствуйте господа ! Надеюсь не буду выглядеть слишком глупо если задам очередной вопрос (в дополнение к "Ответ #33"):
В общем, сегодня полетал с винтом от ХИРТа диаметром 140 см. По субъективным ощущениям длина разбега уменьшилась немного, едва я бы даже сказал, но вроде так. Но летать приходится почти на максимальных оборотах двигателя (5000-5500 об/мин) (редуктор 1/1,9) на 4000 еле-еле горизонт держит, валится аппарат. Почему - не пойму. Если этот винт рассчитан на 6300 оборотов ХИРТа при редукции 1/2,5, т.е. на 2520 оборотов винта, то у меня сегодня он раскручивался до 2700 об. Не понимаю - практически никакой разницы между "лёгким" паравинтом 130 см. и вроде хорошим 140 см. Думалось, что с большим диаметром и летать веселее будет. Может кто разъяснить ?
В общем, сегодня полетал с винтом от ХИРТа диаметром 140 см. По субъективным ощущениям длина разбега уменьшилась немного, едва я бы даже сказал, но вроде так. Но летать приходится почти на максимальных оборотах двигателя (5000-5500 об/мин) (редуктор 1/1,9) на 4000 еле-еле горизонт держит, валится аппарат. Почему - не пойму. Если этот винт рассчитан на 6300 оборотов ХИРТа при редукции 1/2,5, т.е. на 2520 оборотов винта, то у меня сегодня он раскручивался до 2700 об. Не понимаю - практически никакой разницы между "лёгким" паравинтом 130 см. и вроде хорошим 140 см. Думалось, что с большим диаметром и летать веселее будет. Может кто разъяснить ?