Вопросы от неопытного: как летать без приборов ?

Здравствуйте господа ! Надеюсь не буду выглядеть слишком глупо если задам очередной вопрос (в дополнение к "Ответ #33"):
В общем, сегодня полетал с винтом от ХИРТа диаметром 140 см. По субъективным ощущениям длина разбега уменьшилась немного, едва я бы даже сказал, но вроде так. Но летать приходится почти на максимальных оборотах двигателя (5000-5500 об/мин) (редуктор 1/1,9) на 4000 еле-еле горизонт держит, валится аппарат. Почему - не пойму. Если этот винт рассчитан на 6300 оборотов ХИРТа при редукции 1/2,5, т.е. на  2520 оборотов винта, то у меня сегодня он раскручивался до 2700 об. Не понимаю -  практически никакой разницы между "лёгким"  паравинтом 130 см. и вроде хорошим 140 см. Думалось, что с большим диаметром и летать веселее будет. Может кто разъяснить ?
 
Может кто разъяснить ?
Высокие максимальные обороты, соответственно высокие крейсерские. Если было 5000, это еще не значит, что и мощность была высокая.  Особенность любого аэродвижителя в том, что зависимость мощнось - обороты - кубическая порабола, можете прикинуть, сколько лошадок развивала ВМУ при 5000, если максимальные обороты были 6750. Процентов 40 от максимальной мощности получается. Смотрите на скороподъемность при максимальном газе, только по ней можно судить об эффективности винта. Ну еще по расходу топлива можно косвенно оценить крейсерскую мощность.
Ну и винт легковат для вашего движка значит.
 
Назад
Вверх