Vitalich, примите мои искренние поздравления с кусочком белой зависти!
Но я всё-же очень хочу поучить ответы знатоков на вопросы в тему о расходе масла:
1. Делались ли квалифицированными людьми попытки усовершенствовать конструкцию двигателей данного семейства с целью уменьшения расхода масла? Если да, то какие, и с каким результатам?
2. Почему на этих моторах нет ни одного сальника (манжеты)? Для 30-х годов прошлого века это – норма, их тогда не существовало в природе, но на поздних модификациях почему их нет? Это традиции, или какие то принципиальные соображения, которых не знаю?
3. Проведены ли какие-либо конструкторские мероприятия в этом плане на выпускаемых в настоящее время предприятием с неблагозвучным по-русски названием «Лом-Прага» двигателях М332 и 337, или же их конструкция в точности соответствует моторам, выпускаемым в 50-60-е годы?
Свой апгрейд устаревшего авиадвигателя М332 («старое, но грозное оружие») начал с установки на передний конец КВ сальника (резиновой армированной манжеты от КВ «Москвича», уплотнение по ступице ВВ) (на фото). К сожалению, работу пришлось заморозить из-за заваленности более животрепещущими делами (на заднем плане виднеются). Надеюсь, что к этому разговору мы ещё вернёмся по-серьёзному, а пока внимательно читаю всё, что пишется про эту линейку двигателей. Мне думается, что некоторые технические решения по этой части лежат на поверхности, и их реально реализовать, совместив с переборкой мотора.
Заранее благодарю всех, кто ответит!