Вопросы по Вальтер Минор 4

став счастливым обладателем Вальтера, подсуетился в приобретении и оригинальной моторамы от Аэро-145.
А кронштейн ,который крепится на дв-ле лучше крепить на четыре болта.
 

Вложения

  • M-332_motorama_002_as_Smart_Object-1.jpg
    M-332_motorama_002_as_Smart_Object-1.jpg
    119 КБ · Просмотры: 285
  • M-332_motorama_006_as_Smart_Object-1.jpg
    M-332_motorama_006_as_Smart_Object-1.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 292
не знаю где, но где то слышал информацию,что маслобак должен быть выше оси дв-ля
и еще внутренний диаметр входного маслопровода должен составлять 20мм, а на выходе из дв-ля 13мм.
 

Вложения

  • maslosistema.jpg
    maslosistema.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 257
nick, спасибо, особенно за капот. Маслобак , если позволяет компановка, лучше распологать немного ниже маслонасоса тогда на стоянке масло не будет уходить в двигатель. Отпадает необходимость крана, который можно случайно и не открыть. На счет моторамы посмотрим. Хотя она и выглядит неуклюже, она получилась  жесткой, а благодаря очень мягкой подвески двигателя вибрация на неё передается ничожная. В любом случае буду внимательно следить за её состоянием.
 
Vitalich, примите мои искренние поздравления с кусочком белой зависти!
Но я всё-же очень хочу поучить ответы знатоков на вопросы в тему о расходе масла:
1. Делались ли квалифицированными людьми попытки усовершенствовать конструкцию двигателей данного семейства с целью уменьшения расхода масла? Если да, то какие, и с каким результатам?
2. Почему на этих моторах нет ни одного сальника (манжеты)? Для 30-х годов прошлого века это – норма, их тогда не существовало в природе, но на поздних модификациях почему их нет? Это традиции, или какие то принципиальные соображения, которых не знаю?
3. Проведены ли какие-либо конструкторские мероприятия в этом плане на выпускаемых в настоящее время предприятием с неблагозвучным по-русски названием «Лом-Прага» двигателях М332 и 337, или же их конструкция в точности соответствует моторам, выпускаемым в 50-60-е годы?

Свой апгрейд устаревшего авиадвигателя М332 («старое, но грозное оружие») начал с установки на передний конец КВ сальника (резиновой армированной манжеты от КВ «Москвича», уплотнение по ступице ВВ) (на фото). К сожалению, работу пришлось заморозить из-за заваленности более животрепещущими делами (на заднем плане виднеются). Надеюсь, что к этому разговору мы ещё вернёмся по-серьёзному, а пока внимательно читаю всё, что пишется про эту линейку двигателей. Мне думается, что некоторые технические решения по этой части лежат на поверхности, и их реально реализовать, совместив с переборкой мотора.
Заранее благодарю всех, кто ответит!
 

Вложения

  • M332.JPG
    M332.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 261
Cегодня провел полет с целью определить расход топлива и масла. Продолжительность 130мин с одной посадкой. топливо13.5л+16=29,5л\130мин=13.6л\ч. С маслом не понятно, после первого часа убавилось, долил 0.5л, отлетал еще час десять, уровень не изменился. Скорость 120-125 обороты постоянно держал 1600. Температура цилиндра 225-230. масло 40гр и не больше.Попробывал на скороподъёмность. сейчас подержал подольше, четко установилась на 5,5 скорость 100,держал пока не нагрелся до 260 ,чуть больше минуты.За бортом было 19 гр.
 
Спасибо за информацию. Интересно какого года выпуска двигатель? Уже с 60годов они были с впрыском и наддувные, а может выпускались и карбюраторные? Температура велика, а температура масла мала. Хотя масло учавствует в охлаждении двигателя, какое то здесь противоречие а может ошибка. При такой температуре двигатель должен дымится, в тоже время обороты малы.Что-то не так. А для охлаждения двигателя надо сделать отводить теплый воздух с помощью капота. Желаю успехов. 
 
нужно проверить указатель температуры, снимаете термопару со свечки  и помещаете в емкость с водой,воду нагреваете до кипения ,температура кипения воды известна 100 гр.-самый простой способ проверки. 😉
 
Скорость 120-125 обороты постоянно держал 1600. Температура цилиндра 225-230. масло 40гр и не больше.Попробывал на скороподъёмность. сейчас подержал подольше, четко установилась на 5,5 скорость 100,держал пока не нагрелся до 260 ,чуть больше минуты.За бортом было 19 гр.
Не многова то 260? :-?Не врёт прибор?
 

Вложения

  • kapot_dv-lja_001.jpg
    kapot_dv-lja_001.jpg
    171,2 КБ · Просмотры: 240
Прибор не врет. Лично тарировал в масле по ртутному термометру. 200гр и 100гр. Откуда инсрукция которую вы приводите? Все двиги воздушного охлаждения допускают работу при220гр. У вас же напинаписано НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ 200. Не понятно. В иструкции котороя у меня написано: 190-230 рабочая, 250 максимальная ,260 кратковременно. Кстати у лайкоминга предельная температура цилиндра то же 260. У  М -11  250 максимальная и225-160 рабочая. Не знаю какая у АИ14 но думаю где то так же.

  Очень хочется услышать коментарий пилотов реально экстлуатирующих подобные двигатели.
 
Техническое руковдство по самолету Супер Аэро с дв-лем Вальтер Минор 4-3
 

Вложения

  • ttt.jpg
    ttt.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 270
  • ttt_1.jpg
    ttt_1.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 258
Так всё таки 200-220 норма! А откуда машинописный текст  : - "Ни в коем случае не привышать 200гр?"
 
Парни ну не удивляйте друг друга. Есть РЛЄ первого віпуска , а есть последующего, .... Очень часто параметрі в них разнятся. Тоже самое и про температуру двигателя. В данній момент установлено , что нормальная температура двигателя 180 -200 , всё остальное только - КРАТКОВРЕМЕННО!
 
Могу сказать что для Valter-MIKRON III AE это немного уменьшенный Минор 4 максимальная температура 260 градусов допускается в течении 5 минут, а 230 гр. без ограничений.
 

Вложения

  • normal_b.jpg
    normal_b.jpg
    42 КБ · Просмотры: 270
  • back_b.jpg
    back_b.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 284
Это чехи делают новые моторы? Кто знает расскажите пож
 
Моторы старые, с этими моторами проблема, когда то лет 10 назад их выпускали серийно, а сейчас все заглохло, хотя под заказ наверно сделают за каких 12-14 кило евро. Ресурс 1200 часов, мощность 65-75 лс, вес 65 кг.
 
Красивый мотор .Жаль, что не доступен. Тот, что на фото, какого года?
 
Назад
Вверх