Вопросы по Вальтер Минор 4

Можно ли чем-то заменить вот эти дренажные клапаны? Или просто заткнуть их? Мои плохо работают, один "задумчивый", второй вообще одну сторону полностью пропускает.
IMG20240920180713.jpg
 
Кстати- в магнето вальтера (у меня PAL) подходит конденсатор от трамблера жигулёвского (от копейки) 🙂
У родного ёмкость 0,25 мкФ, у жигулевского 0,22 мкФ.
Он даже по размеру подходит в штатное место (он чуть толще, но сильно короче).
PS cебе менял потому, что у моего родного ёмкость выросла аж до 0,41 мкФ.
 
На "Вальтере" другие откапывающие клапана. Они вворачиваются в впускной коллектор снизу, по одному напротив каждого цилиндра. При переливе откапывают излишки бензина. Наверное у ваших на фото та же задача. Так вот у меня их не было, когда собирал мотор. Я объединил все сливные отверстия металлическими трубками и посредине поставил один самодельный клапан с выходом под капот. Работает.
 
Штатные у Вальтера если не ошибаюсь простейшие с маленьким шариком. Я посчитал стальной шарик тяжёлым на закрывание от разрежения в коллекторе, ведь он при работе мотора должен быть закрытым. Поэтому крышечку клапана сделал из текстолитовой шайбы. А клапан - небольшой корпус, малое отверстие, которое закрывается - открывается, большое отверстие, где двигается шайба клапана, трубки с обоих сторон.
 
Добрый день! Есть подозрение на пробой высоковольтных катушек магнето. Кто-то уже пробовал ставить жигулёвские катушки вместо родных? Подчеркну- не батарейное магнето, а именно вместо высоковольтной катушки-шайбы магнето. Ну то есть выносную ВВ катушку.
 
Родной низковольтной катушки мало,искра слабая.Может добавить витков?если ротор не размагнитился.И такое бывает.Кто-то тут умеет их намагничивать.
 
Размагниченность магнето не подтверждается симптомами: просёры внезапные, кратковременные и не сильные. Уже куда только не лез- и топливо, и цепи, и шприц, и шланги, и кондёр, и свечи, и т.п.- остаются только ВВ провода и катушки. Провода в процессе замены, хотя старые, вроде, нормальные, но их заменить не сложно и недорого.
Поэтому я именно интересуюсь вопросом можно ли родную высоковольтную заменить на выносную, неродную.
 
Размагниченность магнето не подтверждается симптомами: просёры внезапные, кратковременные и не сильные. Уже куда только не лез- и топливо, и цепи, и шприц, и шланги, и кондёр, и свечи, и т.п.- остаются только ВВ провода и катушки. Провода в процессе замены, хотя старые, вроде, нормальные, но их заменить не сложно и недорого.
Поэтому я именно интересуюсь вопросом можно ли родную высоковольтную заменить на выносную, неродную.
Я пробовал, 12-вольтовая (как на "классике") толком не работает. Возможно с 6-вольтовой будет лучше, но выбор их, мягко говоря, небольшой, а новые найти почти так же трудно, как магнето. Есть китайские для старинных японских мопедов на Али, но как-то веры им не много. Либо от Явы-"старухи", но снова вопрос - где взять новую? Новая нужна по дате выпуска, а не по наработке, ибо проблема и родных катушек - изменение свойств изоляции от времени, наработка здесь не главный фактор.
Пилил магнето Scintilla, про PAL не скажу, не пробовал.
 
Перебирал Scintill у новую,не работавшую,катушка в трещинах.Удалил изоляцию до высоковольтных проводов.Сделал форму,залил эпоксидкой.От дрели работала хорошо,грелась,не знаю норм.это или нет.На моторе ещё не пробовал.
 
Я пробовал, 12-вольтовая (как на "классике") толком не работает. Возможно с 6-вольтовой будет лучше, но выбор их, мягко говоря, небольшой, а новые найти почти так же трудно, как магнето. Есть китайские для старинных японских мопедов на Али, но как-то веры им не много. Либо от Явы-"старухи", но снова вопрос - где взять новую? Новая нужна по дате выпуска, а не по наработке, ибо проблема и родных катушек - изменение свойств изоляции от времени, наработка здесь не главный фактор.
Пилил магнето Scintilla, про PAL не скажу, не пробовал.
мы точно про вынос ВВ катушки, а не про подключение ее как батарейной с генератором в виде магнето?
 
мы точно про вынос ВВ катушки, а не про подключение ее как батарейной с генератором в виде магнето?
Выход первичной обмотки магнето к прерывателю и к внешней катушке, второй вывод первичной обмотки катушки на землю. Искра в принципе есть, но слабая с катушкой от классики.
 
А если добавить витков первичной,до 300в и применить соотв.катушку.Но тут надо уже бесконтактное зажигание.
 
Выход первичной обмотки магнето к прерывателю и к внешней катушке, второй вывод первичной обмотки катушки на землю. Искра в принципе есть, но слабая с катушкой от классики.
Понял. Это, конечно, печально.
 
А кто- нибудь пробовал намотать новую катушку? Или хотя- бы знает параметры старой? Количество витков, диаметр провода, способ намотки, сердечник?
Может быть есть возможность повторить?
Есть возможность работы с эпоксидкой и изготовления форм для заливки, вакуумная камера, камера для запекания, чпу станки и т.п.
 
Вроде кто-то тут делал.В таком количестве информации трудно найти.
Думаю ,что это очень сложная работа.Между каждым слоем прокладка.
Кстати посчитать витки можно при разборке.Намотать на старую низковольтную.
 
А кто- нибудь пробовал намотать новую катушку? Или хотя- бы знает параметры старой? Количество витков, диаметр провода, способ намотки, сердечник?
Может быть есть возможность повторить?
Есть возможность работы с эпоксидкой и изготовления форм для заливки, вакуумная камера, камера для запекания, чпу станки и т.п.

У меня на работе мотают высоковольтные трансформаторы для рентгеновской техники, люди понимают все тонкости и нюансы. Когда разбирал старую катушку - сразу обсудил возможность сделать новую. Принципиально возможно, но надо оснастку делать под эту катушку, по цене получалось проще PAL купить, они новее и запчасти к ним есть. Если бы делали сотнями - тогда цена оснастки размазалась бы, понятно.
 
Вроде кто-то тут делал.В таком количестве информации трудно найти.
Думаю ,что это очень сложная работа.Между каждым слоем прокладка.
Кстати посчитать витки можно при разборке.Намотать на старую низковольтную.
Да, пишут что сильно технологичная вещь, сделать сложно, ну, точнее, по нынешним временам- дорого.
15 тыс. витков, виток к витку и каждый слой через бумагу.
родная вторичная обмотка имеет диаметр проволоки 0.05 мм
не нашёл только информации о сердечнике
 
Последнее редактирование:
А вот информация о катушке от классики (Б117):
первичная обмотка 300 витков, толщина провода 0,550—0,598мм, сопротивление 3,072-3,328 Ом, индуктивность 10-11 мГн
вторичная обмотка 23 000 витков, толщина провода 0,07—0,08мм, сопротивление 6,3-9,2 кОм, индуктивность 38 мГн, ёмкость 44-47 пФ
Именно вторичная нас и интересует. Видим, что тут кол-во витков в полтора раза больше. Может потому и искра слабая- просто не хватает сил навести в ней индукцию? Первичная-то обмотка незадействована.

По количеству витков ближе оказалась восьмёрочная катушка (27.3705): 16 000 витков, толщина та же, сопротивление 4,5-5,5 кОм, индуктивность 23,5 мГн, ёмкость 31 пФ, то есть по всем параметрам "она поменьше" и есть надежда, что магнето её "раскачает". Собственно- среди всех применяемых у нас автомобильных катушек - вторичная обмотка в ней "поменьше всех".

Вопросы:

1. Кто-то пробовал уже подключить именно восьмёрочную катушку вместо вторичной катушки магнето? Обращаю внимание, что подключаем только вторичную обмотку (первая клемма- боковая клемма Б+ на землю, а вторая клемма- центральный высоковольтный выход). Первичную не подключаем (т.е. оставшуюся боковую клемму не подключаем никуда).

2. Кто-нибудь измерял параметры ВВ катушки магнето? Сопротивление, индуктивность, ёмкость?
 
Назад
Вверх