Вопросы по Вальтер Минор 4

3. На фото катушка установлена правильно? Или ей безразлично как быть установленной? Дело в том, что прерыватель с конденсатором подключены к тому выводу, где есть отметка массы (заземления).

При этом работает она в обоих положении
Прерыватель подключается к средней точке первичной и вторичной обмоток. Но работать будет и при подключении к "свободному" концу первичной, только немного упадёт напряжение на свече. Если обмотки на вашей картинке нарисованы правильно - значит и подключено правильно.

У меня сейчас доступа к PAL нет, а Scintilla c аэродрома привёз, померю и напишу.
 
Если обмотки на вашей картинке нарисованы правильно - значит и подключено правильно.

Вот непонятно где средняя точка и как ее найти. Тестером найти разницу в пол ома на диапазоне в несколько килоом нереально. Но я подумал, что на самой катушке там будет отметка. И она там есть- значок заземления.
Действительно ли она там- не точно. В книжках ничего об этом не нашел.

Просеры есть и в одном и во втором положении катушки. Просёры не зависят. По контурам, кстати, тоже.

ВВ провода и свечи новые.

Кстати- с отсоединенным одним проводом (с одного из цилиндров) - троит люто на этом контуре. "Мои" же просёры в работе даже и рядом не стоят с этим. Я даже думаю, может, не в зажигании дело?
 
Померил сопротивление обмоток у магнето Scintilla. Первичная около 0.5 Ом (точность +-0.1 Ом), вторичная 6.4 кОм.
 
Доброго дня! Кто-нибудь видел глушители на 332-й ? Как он устроен, особенно- что там внутри "банки"?
Видел- продают на 337-й, конус (на злин), но непонятно что у него внутри.
 
Подскажите- какая компрессия должна быть на новом двигателе? Нигде не могу найти этой информации, только степень сжатия- 6,3:1. При это разные источники утверждают, что компрессия будет от 7,5 и до каких-то невероятных 11.
И второй вопрос- при какой минимальной компрессии допускается эксплуатация мотора? Слышал про 4, но, опять же, где про это можно прочитать?
 
Немного колхоза вам в ленту: в отсутствии родных форсунок YC 070 (сняты с производства вроде как) есть возможность заменить на форсунки от мерседеса. Но переделка довольно специфична и пока нет статистики по наработке.
Инструкция по замене форсунок YC 070 на мерсовские v1_2
(в конце есть оглавление)
 
Подскажите- какая компрессия должна быть на новом двигателе? Нигде не могу найти этой информации, только степень сжатия- 6,3:1. При это разные источники утверждают, что компрессия будет от 7,5 и до каких-то невероятных 11.
И второй вопрос- при какой минимальной компрессии допускается эксплуатация мотора? Слышал про 4, но, опять же, где про это можно прочитать?
Для вальтера величина компрессии весьма условная, слишком большое отличие в допусках ЦПГ по сравнению с автомобильными моторами и настройка распредвала тоже отличается. Не заморачивайтесь, если расход и давление масла в допуске, то двигатель жив 😉
 
Назад
Вверх