Вопросы про легкие вертолеты.

Ну , это " и коню понятно " как говориться ... , а конкретно, в цифрах можете изложить ? Может знаете на каких веротетах (если смотреть по весу и мочности мотора , скажем ) уже начинает применяться гидроусилитель с сервоприводами ?
 
Ну ... , это "....и коню понятно .." , а конкретно , в цифрах можете изложить при каких параметрах уже начинает применяеться гидроусилитель в управлении ? Может какую статистику знаете и можете привести конкретно из теперь существующих вертолетов , начиная с тех , на которых нет усилителя ?
 
Мне это не настолько интересно, чтобы тратить время, собирая для вас статистику 🙂 Я пока летаю на мелких предметах, которым гидравлика не нужна. Вы спросили - при каких условиях, получили ответ, дальше - самостоятельная работа. Отправная точка - допустимые для пилота усилия на органах управления. Напр., отсюда: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293795/4293795741.pdf стр.15
Хотя могу облегчить вам работу: статистика вам ничем не поможет 😉
 
Ваша постановка ответа мне понятна - ну чтож ... спасибо и за это , но на форуме , думаю, ВЫ не один ....
 
Кто подскажет... , когда , т.е. при коких условиях ... , ставиться гидроусилитель в управлении вертолетом ?
А какие усилия на органах управления у вас получаются?
Возьмите соорудите стенд с такими усилиями и подергайте за органы управления.
Сразу станет понятно ставить ли усилитель или и так сойдет.
 
Назад
Вверх